Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров5.4к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять обращения онлайн?
Яндекс Такси — одна из крупнейших диспетчерских в России и некоторых странах СНГ. Занимает лидерство по количеству заказов в крупных населенных пунктах почти во всех регионах. Свыше 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и разрешить любую ситуацию.
Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?
Яндекс Такси предусмотрело несколько способов, благодаря которым перевозчики смогут написать сообщение. Речь идет о:
Приложении Яндекс Таксометр, где в разделе «Техподдержка» можно оставить комментарий с вопросом или просьбой. Специалисты предоставят консультацию и постараются помочь.
В обоих случаях служба поддержки для водителей такси предусмотрела, что отправить сообщение можно без авторизации, то есть, заполнив форму и указав обязательные сведения, как:
Позывной.
ФИО.
Данные водительского удостоверения.
Контакты.
Тему и причины.
От корректности указываемых данных, зависит, как быстро ответят сотрудники центра.
Если времени обращаться онлайн, нет, водители могут сами ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте предусмотрели раздел «Популярные вопросы». Здесь — https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq, собрали ответы по наиболее волнующим темам.
Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?
Рекомендации службы поддержки гласят о том, что при возникновении трудностей лучше связаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но вместе с этим, есть и телефон горячей линии, по которому можно позвонить лично и проконсультироваться.
Обратите внимание, что номер телефона свой в каждом городе:
Если дозвониться в техподдержку не получается, попытайтесь урегулировать вопрос через партнера, с помощью которого вы подключились к сервису. Зачастую, таксопарки или другие юридические лица предоставляют для таксистов контактные номера, по которым можно обратиться в экстренных ситуациях.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В службе поддержки водителей можно проконсультироваться по одной из следующих тем:
Стандарты качества.
Подключение к системе.
Лицензирование.
Восстановление рейтинга, аккаунта.
Пополнение счета.
Изменения баланса, списание средств.
Разъяснения по поводу новых тарифов, акций и спец. предложений для пассажиров.
Помощь специалистов понадобиться и если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все обращения от перевозчиков, но есть и исключения:
Использование ненормативной лексики.
Оспаривание тарифов, условий работы сервиса.
Обращение по сторонним темам, которые не касаются работы диспетчерской.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Яндекс Таксометр, снимки экрана.
Наиболее простой и быстрый способ связаться с техподдержкой, это отправить сообщение через рабочее приложение.
Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).
Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android.
Как написать жалобу?
Хотите оставить жалобу на работу сервиса, обоснованность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу и через раздел «Техподдержка», выбрав тему и причины, не забывая указывать детали.
О своих претензиях в адрес диспетчерской водители могут сообщить по горячей линии или, даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, но ответа от контакт центра приходится ожидать дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.
Здравствуйте можно ли изменить гарантированным заработки выплаты то есть как в России выплачивается за гарантированную поездку там допустим 900 тенге а пассажиры совершил поездку на 500 тенге то есть гарантированный доплата будет 400 тенге вот но беру следующий заказ as.com с будет стоить 2.400 то-то гарантированная выплата по заработку там минимальная которая должна быть с первого заказа не будет выплачиваться можно ли сделать чтобы выплаты были за каждый заказ они сформировали Я работаю в городе Алматы таксопарк номер 1
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте можно ли изменить гарантированным заработки выплаты то есть как в России выплачивается за гарантированную поездку там допустим 900 тенге а пассажиры совершил поездку на 500 тенге то есть гарантированный доплата будет 400 тенге вот но беру следующий заказ as.com с будет стоить 2.400 то-то гарантированная выплата по заработку там минимальная которая должна быть с первого заказа не будет выплачиваться можно ли сделать чтобы выплаты были за каждый заказ они сформировали Я работаю в городе Алматы таксопарк номер 1