Горячая линия Яндекс Такси для водителей, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Яндекс Такси для водителей

О компании

Яндекс Такси — одна из крупнейших диспетчерских в России и некоторых странах СНГ. Занимает лидерство по количеству заказов в крупных населенных пунктах почти во всех регионах. Свыше 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и разрешить любую ситуацию.

Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?

Яндекс Такси предусмотрело несколько способов, благодаря которым перевозчики смогут написать сообщение. Речь идет о:

  1. Форме «Обратная связь» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
  2. Приложении Яндекс Таксометр, где в разделе «Техподдержка» можно оставить комментарий с вопросом или просьбой. Специалисты предоставят консультацию и постараются помочь.

Служба поддержки

В обоих случаях служба поддержки для водителей такси предусмотрела, что отправить сообщение можно без авторизации, то есть, заполнив форму и указав обязательные сведения, как:

  • Позывной.
  • ФИО.
  • Данные водительского удостоверения.
  • Контакты.
  • Тему и причины.

От корректности указываемых данных, зависит, как быстро ответят сотрудники центра.

Если времени обращаться онлайн, нет, водители могут сами ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте предусмотрели раздел «Популярные вопросы». Здесь —  https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq, собрали ответы по наиболее волнующим темам.

Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?

Рекомендации службы поддержки гласят о том, что при возникновении трудностей лучше связаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но вместе с этим, есть и телефон горячей линии, по которому можно позвонить лично и проконсультироваться.

Обратите внимание, что номер телефона свой в каждом городе:

Контакты Яндекс Такси для водителей

Если дозвониться в техподдержку не получается, попытайтесь урегулировать вопрос через партнера, с помощью которого вы подключились к сервису. Зачастую, таксопарки или другие юридические лица предоставляют для таксистов контактные номера, по которым можно обратиться в экстренных ситуациях.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В службе поддержки водителей можно проконсультироваться по одной из следующих тем:

  • Стандарты качества.
  • Подключение к системе.
  • Лицензирование.
  • Восстановление рейтинга, аккаунта.
  • Пополнение счета.
  • Изменения баланса, списание средств.
  • Разъяснения по поводу новых тарифов, акций и спец. предложений для пассажиров.

Помощь специалистов понадобиться и если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на все обращения от перевозчиков, но есть и исключения:

  • Использование ненормативной лексики.
  • Оспаривание тарифов, условий работы сервиса.
  • Обращение по сторонним темам, которые не касаются работы диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Таксометр, снимки экрана
Приложение Яндекс Таксометр, снимки экрана.

Наиболее простой и быстрый способ связаться с техподдержкой, это отправить сообщение через рабочее приложение.

Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).

Загрузить с Google play

Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android.

Как написать жалобу?

Хотите оставить жалобу на работу сервиса, обоснованность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу и через раздел «Техподдержка», выбрав тему и причины, не забывая указывать детали.

 

О своих претензиях в адрес диспетчерской водители могут сообщить по горячей линии или, даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.

Другие способы связи

Есть и альтернатива, но ответа от контакт центра приходится ожидать дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.

Ссылки на сообщества:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки  —  круглосуточный.

Обратиться можно в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Роман

    Здравствуйте можно ли изменить гарантированным заработки выплаты то есть как в России выплачивается за гарантированную поездку там допустим 900 тенге а пассажиры совершил поездку на 500 тенге то есть гарантированный доплата будет 400 тенге вот но беру следующий заказ as.com с будет стоить 2.400 то-то гарантированная выплата по заработку там минимальная которая должна быть с первого заказа не будет выплачиваться можно ли сделать чтобы выплаты были за каждый заказ они сформировали Я работаю в городе Алматы таксопарк номер 1

    Ответить