В этой статье узнаем, как работает горячая линия такси Везет, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные сообщения?
О компании
Такси Везет — одна из известных диспетчерских по заказу автомобилей во всем СНГ. Компания предоставляет услуги по заказу такси в свыше 120 населенных пунктах, где большая часть городов России. Успех диспетчерской связан в качественном подборе персонала, выгодных тарифах для всех сторон.
У клиентов и партнеров диспетчерской и могут возникать недопонимая по некоторым аспектам работы, как расчет стоимости, формирование маршрута и т.д. Поэтому чтобы помочь разобраться в ситуации, была разработана горячая линия. Дозвонившись по которой можно выяснить волнующие вопросы.
Как написать в службу поддержки такси Везет?
Служба поддержки такси Везет после многочисленных преобразований, позволяет обращаться напрямую из личного кабинета. Воспользоваться аккаунтом можно с главного сайта сервиса или открыв приложение (у водителей и пассажиров, программы разные).
Даже если пассажир недоволен качеством обслуживания, сложности с оплатой, неправильная сумма и т.д., подобные обращения следует адресовать в техподдержку через личный кабинет.
В отдельных случаях предусмотрены электронные адреса для сообщений. Подробно на этот счет расписано на сайте, в разделе «Контакты». Обратите внимание, в зависимости от темы, отличается адрес электронной почты.
Какой телефон горячей линии такси Везет?
Номер телефона техподдержки в зависимости от города отличается. Сделано это для улучшения качества обслуживания и увеличения количества обработанных запросов. Телефон горячей линии в следующих населенных пунктах:
Контакты для обращений перевозчиков тоже разнятся, поэтому будь те внимательны. По вопросам подключения, проблем с ПО, оплатой нужно звонить только по местной линии обслуживания водителей. Горячая линия для водителей:
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы офисов компании такси Везет, можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка операторами контакт центра производится по различным причинам:
Забыли багаж.
Неправильный расчет стоимости поездки.
Ошибка в работе приложения.
Проблемы с оплатой.
Жалобы и пожелания.
Помощь предоставляется в течение 5-60 минут, в зависимости от формы обращения.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение такси Везет, снимки экрана
Наиболее удобно связаться с контакт центром через приложение. Войдите в аккаунт (водитель или пассажир) и в главном меню нажмите по разделу «Техподдержка». Далее следуя подсказкам, выбирайте тему и причину запроса.
Есть и другой способ связаться с контактом центром. Для этого в конце поездки кликните по соответствующему «окошку» и сообщите о проблеме.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Написать в службу поддержки такси Везет удобней через личный кабинет, для этого понадобиться войти в аккаунт на сайте или в приложении. В меню ищите раздел «Поддержка» и кликайте по нему. Необходимо будет уточнить подробную информацию. Если причина серьезная, в течение 1-5 минут с вами свяжется оператор call-центра для выяснения деталей.
Жалоба, как и другие запросы, могут быть отправлены по электронной почте или через Личный кабинет (предпочтительней). Реже сервис рассматривает претензии, оставленные в социальных сетях.
Подать жалобу можно и по телефону, клиенту или водителю потребуется рассказать подробности поездки, уточнить личные данные и т.д.
Другие способы связи
В качестве альтернативы и как дополнительное средство для коммуникации, можно рассматривать социальные сети. Делитесь своим мнением, смотрите новости, акции и предложения в сообществах такси Везет в соц. сетях:
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки Убер?3 Какой телефон горячей линии Убер?4
Комментариев: 1
Алексей
Работаю в такси уже 5 лет не имею приоритетов! Работа стала просто невозможно плохой из-за вышенных приоритетов у других водителей по факту из всех автомобилей на линии работают только 15-20 остальным достаются объедки в виде плохих заказов межгород без приоритетов вообще не получишь! В результате чего клиенты массово перебегают в Яндекс такси также как и водители! Тоже планирую после ремонта крыла перейти в Яндекс такси или к другому агрегатору! Маркетинг как и планирование работы на низшем уровне! и подозреваю что коррупция с раздачей приоритетных заказов так же присутствует хорошие заказы раздаются зятьям, братьям и мужьям! Также как и остальные приоритеты по работе!
Работаю в такси уже 5 лет не имею приоритетов! Работа стала просто невозможно плохой из-за вышенных приоритетов у других водителей по факту из всех автомобилей на линии работают только 15-20 остальным достаются объедки в виде плохих заказов межгород без приоритетов вообще не получишь! В результате чего клиенты массово перебегают в Яндекс такси также как и водители! Тоже планирую после ремонта крыла перейти в Яндекс такси или к другому агрегатору! Маркетинг как и планирование работы на низшем уровне! и подозреваю что коррупция с раздачей приоритетных заказов так же присутствует хорошие заказы раздаются зятьям, братьям и мужьям! Также как и остальные приоритеты по работе!