Горячая линия такси Везет, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия такси Везет, по каким номерам можно дозвониться, как отправлять электронные сообщения?

Горячая линия такси Везет

О компании

Такси Везет — одна из известных диспетчерских по заказу автомобилей во всем СНГ. Компания предоставляет услуги по заказу такси в свыше 120 населенных пунктах, где большая часть городов России. Успех диспетчерской связан в качественном подборе персонала, выгодных тарифах для всех сторон.

Такси Везет

У клиентов и партнеров диспетчерской и могут возникать недопонимая по некоторым аспектам работы, как расчет стоимости, формирование маршрута и т.д. Поэтому чтобы помочь разобраться в ситуации, была разработана горячая линия. Дозвонившись по которой можно выяснить волнующие вопросы.

Как написать в службу поддержки такси Везет?

Служба поддержки такси Везет после многочисленных преобразований, позволяет обращаться напрямую из личного кабинета. Воспользоваться аккаунтом можно с главного сайта сервиса или открыв приложение (у водителей и пассажиров, программы разные).

Даже если пассажир недоволен качеством обслуживания, сложности с оплатой, неправильная сумма и т.д., подобные обращения следует адресовать в техподдержку через личный кабинет.

Форма обратной связи доступна по адресу — https://rutaxi.ru/feedback.html.

Служба поддержки

В отдельных случаях предусмотрены электронные адреса для сообщений. Подробно на этот счет расписано на сайте, в разделе «Контакты». Обратите внимание, в зависимости от темы, отличается адрес электронной почты.

Какой телефон горячей линии такси Везет?

Номер телефона техподдержки в зависимости от города отличается. Сделано это для улучшения качества обслуживания и увеличения количества обработанных запросов. Телефон горячей линии в следующих населенных пунктах:

Телефоны для водителей

Контакты для обращений перевозчиков тоже разнятся, поэтому будь те внимательны. По вопросам подключения, проблем с ПО, оплатой нужно звонить только по местной линии обслуживания водителей. Горячая линия для водителей:

Телефоны в других регионах смотрите на сайте — https://vezet.ru/addresses.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы офисов компании такси Везет, можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Поддержка операторами контакт центра производится по различным причинам:

  1. Забыли багаж.
  2. Неправильный расчет стоимости поездки.
  3. Ошибка в работе приложения.
  4. Проблемы с оплатой.
  5. Жалобы и пожелания.

Помощь предоставляется в течение 5-60 минут, в зависимости от формы обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение такси Везет снимки экрана
Приложение такси Везет, снимки экрана

Наиболее удобно связаться с контакт центром через приложение. Войдите в аккаунт (водитель или пассажир) и в главном меню нажмите по разделу «Техподдержка». Далее следуя подсказкам, выбирайте тему и причину запроса.

Есть и другой способ связаться с контактом центром. Для этого в конце поездки кликните по соответствующему «окошку» и сообщите о проблеме.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Написать в службу поддержки такси Везет удобней через личный кабинет, для этого понадобиться войти в аккаунт на сайте или в приложении. В меню ищите раздел «Поддержка» и кликайте по нему. Необходимо будет уточнить подробную информацию. Если причина серьезная, в течение 1-5 минут с вами свяжется оператор call-центра для выяснения деталей.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://new.vezet.ru/?sign.

Вход в личный кабинет такси Везет

Как написать жалобу?

Жалоба, как и другие запросы, могут быть отправлены по электронной почте или через Личный кабинет (предпочтительней). Реже сервис рассматривает претензии, оставленные в социальных сетях.

Оставить жалобу можно по ссылке — https://rutaxi.ru/feedback.html.

Подать жалобу можно и по телефону, клиенту или водителю потребуется рассказать подробности поездки, уточнить личные данные и т.д.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы и как дополнительное средство для коммуникации, можно рассматривать социальные сети. Делитесь своим мнением, смотрите новости, акции и предложения в сообществах такси Везет в соц. сетях:

Режим работы

Время работы call-центра круглосуточное, независимо от региона.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Работаю в такси уже 5 лет не имею приоритетов! Работа стала просто невозможно плохой из-за вышенных приоритетов у других водителей по факту из всех автомобилей на линии работают только 15-20 остальным достаются объедки в виде плохих заказов межгород без приоритетов вообще не получишь! В результате чего клиенты массово перебегают в Яндекс такси также как и водители! Тоже планирую после ремонта крыла перейти в Яндекс такси или к другому агрегатору! Маркетинг как и планирование работы на низшем уровне! и подозреваю что коррупция с раздачей приоритетных заказов так же присутствует хорошие заказы раздаются зятьям, братьям и мужьям! Также как и остальные приоритеты по работе!

    Ответить
  2. Алексей

    24 марта 2022 в 21.47 мной был сделан предварительный заказ на 25.03.2022 на 05.45. За 10 минут до назначенного времени мне на телефон поступил звонок и мне сообщили, что назначено такси Лада г/н 692 . Через 5 минут поступил ещё один звонок и мне, сообщили что такси меня ждёт. Я сразу выше но такси не было. Тогда я перезвонил и мне сказали, что я нахожусь в такси и еду в пункт назначения. Тогда я связался с водителем, который мне сообщил, что он едет с клиентом и чтобы я от него отстал. Всё это было сказано в грубой форме. ВОТ И ДУМАЙТЕ: ЗАКАЗЫВАТЬ ЭТО ТАКСИ ИЛИ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

    Ответить