В этой статье выясним, есть ли горячая линия ФСС, по каким номерам можно дозвониться? Какие альтернативные способы связи, в каких вопросах смогут проконсультировать сотрудники контакт-центра?
ФСС — это фонд социального страхования, его возможности обширные и касаются почти всех граждан, как трудоспособного и нетрудоспособного населения, инвалидов или пенсионеров. Фактически ФСС «сопровождает» человека от самого рождения.
Чаще всего приходится обращаться за консультацией по поводу отношений с работодателем, уточнения нормативных актов, законов, прав и гарантий.
Как написать обращение в ФСС?
Фонд социального страхования доступен для населения по горячей линии и с помощью электронных систем.
Написать обращение могут все желающие правильно оформившие сообщение по указанной выше ссылке. Обращайте внимание на следующие «поля»:
Личные данные.
Тема.
Подраздел вопрос.
Адрес.
Из-за некорректно заполненных данных, срок рассмотрения запроса может затянуться. Подробные правила подачи сообщений можно просмотреть на сайте ФСС.
Если интересует справочная информация, нормативные акты, нормы и законы, консультация специалистов по которым не требуется, обращайтесь к вкладке «Вопросы и ответы» — https://fss.ru/ru/faq/index.shtml.
Какой телефон горячей линии ФСС?
Использование электронных систем общения не всегда удобно и эффективно, поэтому граждане могут обратиться в контакт-центр по телефонам. В каждом регионе установлена своя горячая линия. Отдельных номеров с кодом 8800 нет. Бесплатный звонок не возможен, поэтому уточняйте тарифы у вашего оператора.
Телефон горячей линии в некоторых населенных пунктах:
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Сотрудники call-центра смогут помочь в следующих ситуациях и предоставят консультацию по поводу:
Законов, норм и актов.
Пособий.
Размеру платежей при несчастных случаях, болезни, рождении ребенка.
Правовых аспектов получения помощи.
Прав граждан.
Порядке действий в случае нарушения трудовых условий.
Горячая линия подскажет, как правильно составить и отправить официальный запрос, какие адреса, контакты, график приема посетителей в региональных центрах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Следует помнить, что поддержка носит больше информационный характер, поэтому решением каких-то спешных проблем занимаются сотрудники региональных отделений. Можно получить консультацию общего характера.
В помощи будет отказано в следующих случаях:
Если человек не представится.
Желание получить личные сведения о других лицах.
При нецензурных выражениях и оскорблениях сотрудников.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Сообщить о претензиях по электронной почте.
Подать официальное обращение через сайт или письменно, отправив на абонентский участок в своем городе.
Оставить комментарий в социальной сети.
Обращения с жалобами рассматриваются и по телефону. Связывайтесь с региональными представительствами и передавайте свои обращения.
Другие способы связи
Принимаются обращения от населения и другим путем:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.