Горячая линия «Гетт» такси, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Гетт» такси, по каким номерам можно дозвониться в контакт-центр, можно ли связаться иным путем? С какими темами смогут помочь специалисты техподдержки?

Горячая линия Gett

О компании

Gett — одна из трех наиболее развитых служб по заказу такси в крупных российских городах. Занимает важное место среди диспетчерских, обладая современными системами и комплексами для связи пассажиров и перевозчиков. Отличается приемлемыми тарифами и вежливыми сотрудниками, с автопарком автомобилей разных классов. Гарантируется всесторонняя помощь в решении любых сложностей.

Как написать в службу поддержки Gett?

«Гетт» такси занимает одно из лидирующих мест по количеству активных клиентов и водителей, уступая только Яндексу и Уберу. Возрастающее количество постоянных пользователей требует от компании улучшения работы, как сервиса в целом, так и отдельных его ресурсов.

Служба поддержки

Связаться с представителями контакт центра в онлайн виде можно несколькими способами:

  1. С помощью формы на сайте — https://gett.com/ru/contact. Запросы нужно составлять в соответствующих колонках вашему статусу (перевозчик, пассажир, партнер).
  2. Через приложение или личный кабинет.
  3. Написать через социальные сети: ВКонтакте, Facebook.

Оставляя обращения внимательно указывайте личные, контактные сведения, тему, детали, прикрепляя фото, видео материалы.

Какой телефон горячей линии Gett?

В городах России, где есть возможность заказа службы, установлены для связи пассажиров с диспетчерской только электронные формы общения. Дозвониться в центр не получится. Но если ситуация требует вмешательства оператора, клиенту перезвонят по указанным телефонам в сообщении. Поэтому внимательно проверяйте указываемую информацию.

Водители могут позвонить в call-центр в любое время, действует отдельный телефон службы поддержки. Для водителей он бесплатный за счет дозвона с официального приложения.

Запомните следующие контакты для связи — +7 (495) 989 97 11 (Москва) и +7 (812) 740 11 32 (Санкт-Петербург).
Номер телефона подойдет для любого города, обращайтесь и решайте проблемы через диспетчера.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Служба техподдержки помогает справиться со сложными, конфликтными ситуациями, решить споры, недопонимания возникающие между сторонами. Как водитель, так и клиент имеет равные права. Поэтому обращайтесь в техподдержку и получайте помощь в любой ситуации. Считаете несправедливой цену, пассажир отказывается платить и т.д., сообщите о любых фактах.

Полезен контакт-центр и в случае поиска забытых вещей в салоне, заявлений о мошенничестве, жалобах и отзывах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка имеет ограниченное представление о проблемах с другими сервисами по заказу. Поэтому на эти тему лучше с операторами не общаться, а задавать вопросы относительно работы службы «Гетт». Гарантированный отказ в консультации клиенты и водители получат в случае использования оскорбительных, ненормативных выражений в адрес менеджеров.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Gett, снимки экрана
Приложение Gett, снимки экрана

Установив приложение «Гетт», клиенты и водители могут сообщать обо всех проблемах оперативно, кликая по разделу «Помощь». Техподдержка готова ответить на интересующий вопрос в любое время.

ПО для водителей и пассажиров свои, установить их можно на все смартфоны работающие под операционной системой от Android или iOS.

Для заказа такси:

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Для водителей:

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если возникли ситуации, в которых требуется помощь специалистов диспетчерской, отправлять обращения можно напрямую из личного кабинета. Учетная запись Gett такси есть, как у перевозчика, так и у клиента. Активируйте личный кабинет на сайте, выбирайте раздел «Помощь» и ожидайте ответа специалистов.

Вход для корпоративных клиентов доступен по ссылке — https://business-ru.gett.com.

Вход в личный кабинет Gett

Вход в личный кабинет для водителей — https://driver.gett.ru/login.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия сотрудников службы «Гетт», отдельных пользователей, качество услуг, ошибки при расчетах, неверную сумму в заказе и т.д., теперь можно в приложении или на сайте.

Оставлять претензии разрешается и в социальных сетях, используя соответствующую вкладку. Жалоба рассматривается в сроки, о чем пользователя уведомят дополнительно.

Другие способы связи

Общее представление о компании можно получить и в социальных сетях:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и изменения в работе.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Оставляйте запросы в любое время.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Рамиль

    Доброе утро! Оставил телефон в такси (сегодня в районе 1 ночи на ул. Плющева). Прошу связаться со мной.

    Ответить