Такси Яндекс — востребованная диспетчерская, появившаяся несколько лет назад. Представляет собой сервис по заказу, перевозке пассажиров с использованием электронных систем заказа такси. В частности, мобильного приложения, сайта, где клиенты могут сделать заказ машину по любому адресу. Диспетчерская представлена в крупных городах России, а также некоторых стран СНГ, сотрудничает с таксопарками, отдельными водителями (ИП, ООО), занимается курьерской доставкой и т.д. Привлекательность компании растет за счет дешевых тарифов по сравнению с конкурентами.
За счет расширения зоны покрытия, все чаще пассажиры интересуются аспектами деятельности такси. Для ответов на вопросы, консультации была организована горячая линия Яндекс Такси. Специалисты сервиса помогут разобраться в конфликте с водителем, уточнить тарифы, решить прочие вопросы. Поговорим о том, как связаться со службой поддержки?
Как написать в службу поддержки Яндекс Такси?
Кроме горячих телефонов, позволяющих оперативно разобраться в ситуации, связь с клиентами, пассажирами поддерживается посредством электронных систем. Можно оформить обращение через сайт или мобильное расширение.
Написать в службу поддержки сможет любой, для этого самый удобный способ предложен на сайте, по ссылке —
- Личные данные;
- Контакты;
- Населенный пункт;
- Тема сообщения;
- Сообщение, можно кратко и по существу.
После отправки запроса, по указанному в контактах телефону с вами свяжется специалист для выяснения всех обстоятельств случившегося. Дополнительно можно приложить в качестве доказательств скриншоты, фото, аудио или видео файлы.
Связаться можно и через приложение, о тонкостях такой коммуникации ниже.
В качестве альтернативных способов коммуникации, используются сообщества в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники. Оставьте комментарий или сообщение в ЛС и администратор свяжется с вами.
Какой телефон горячей линии Яндекс Такси?
Отметим сразу, что номер телефона, по которому могли бы обратиться пассажиры, доступен только в трех городах:
- Москва — +7 (499) 705 88 88;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33;
- Екатеринбург — +7 (343) 226 09 66.
В этих городах наиболее развит сервис. Поэтому для оперативного решения конфликтов, пользователям рекомендуется обращаться напрямую. Горячая линия решает весь спектр вопросов, непосредственно связанных с деятельностью Яндекс Такси.
Телефон горячей линии в других населенных пунктах можно узнать, если оставить электронное сообщение через сайт или приложение. Если ситуация требует вмешательств, с вами свяжется менеджер.
Связь с техподдержкой через приложение
Мобильное приложение позволяет обращаться за помощью водителям и пассажирам, у каждого своя версия ПО для этого, но общая суть раздела «Техподдержка» идентичная. Связаться можно после поездки, если вы чем-то не удовлетворены, хотели бы оставить отзыв или комментарий к перевозчику.
Аналогично сайту, нужно оставить комментарий и личные, контактные данные, чтобы специалисты смогли позвонить и решить проблему.
Список вопросов, по которым рекомендуется обращаться через программу:
- Некачественное обслуживание;
- Списание средств;
- Забыли ценные вещи в салоне автомобиля.
Как написать жалобу?
Жалоба может быть оставлена через мобильное приложение Яндекс Такси или сайт, в разделе «Помощь». Жалоба на водителя состоит из несколько обязательных к заполнению разделов:
- Личные данные;
- Контакты;
- Время и адреса поездки;
- В чем недовольство?
- Сообщение без нецензурной лексики.
Если хотите оставить жалобу на водителя не лишним будет прикрепить доказательства вашей правоты, таковыми выступают видео, аудио или фото файлы. Можно сделать скриншоты страницы с телефона и т.д. Если вы находитесь в городах Москва, Екатеринбург или Санкт-Петербург можно обратиться по горячей линии с соответствующей просьбой.
Режим работы
Горячая линия работает круглосуточно во всех населенных пунктах, где представлено Яндекс Такси. Аналогичное время работы и для службы поддержки через сайт.
Доброго дня.
Я являюсь партнёром Яндекс.Такси (ИП Кириченко В.Е., ВЕК ВЕЗЁТ)
27.09.2019 принял на работу нового водителя Ярыша Д.А., заполнил профиль, как обычно, водитель начал проходить фото контроль, и здесь система дала сбой: машину, на которой зарегистрировался Ярыш не видит, а видит предыдущую.
Мы так и не смогли его подключить в нашем таксопарке. Но водитель смог подключиться в другом парке без проблем.
Я начал переписку со службой поддержки, с сотрудниками Софьей Ковалевской и Анной Третьяковой. Они дублируют свои запросы ко мне, просят прислать уже отосланную информацию, по 3-4 дня отвечают на письма.
Как можно работать, если с 27.09.19 до сего момента не возможно зарегистрировать водителя в таксопарке, по причине сбоя работы системы.
Вы на 04.10.19 на дали не каких разъяснений и рекомендаций. Мы несём убытки, машина простаивает, почему Яндекс.Такси не выполняет свои обязательства перед партнёром. В отличие от Вас, мы выполняем все подписанные обязательства.