Горячая линия Убер, как написать в службу поддержки
На чтение 5 мин
В этой статье подробно рассмотрим, как работает служба поддержки Убер, есть ли горячая линия? Как отправлять электронные обращения, чем поможет приложение и Личный кабинет? Какие правила подачи жалоб? Когда менеджеры Убер не смогут помочь, какой график работы?
Убер — это популярная служба по заказу такси, пользующаяся популярностью за счет дешевых тарифов. Важное значение в оказании услуг имеет наличие или отсутствие у компании службы поддержки клиентов.
В случае с Убер пользователи будут огорчены, так как применяется электронная система общения. Прямых контактов в большинстве городов нет, исключение только Москва, где можно дозвониться и по горячей линии.
Как написать в службу поддержки Убер?
В России Убер объединился с Яндекс Такси, поэтому если возникает какая-то проблема, обращаться можно и через формы поддержки Яндекс.Такси. Несмотря на объединение, сайт Uber и мобильное приложение в России по-прежнему продолжает работать и служба поддержки Убер оказывает помощь для пользователей, как и прежде.
Поэтому сразу же выделяем три основных средства для связи:
Официальный сайт Uber.
Мобильное приложение Убер Россия.
Электронная почта.
Форма для связи через сайт и приложение идентичная, подробно об этом смотрите ниже. Что касается электронной почты, то в зависимости от темы, отправлять сообщения нужно по следующим адресам:
Для пассажиров в Москве или в другом городе России, в службу поддержки обратиться можно и по альтернативным каналам, используя, для примера социальные сети. С развитием интернет технологий, люди все чаще проводят время в соц. сетях, поэтому логично, что и крупные компании для ознакомления со своей деятельностью создают официальные страницы. Убер создал сообщества и страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм. Здесь можно просмотреть новости, информацию об акциях, тарифах, промокодах и т.д.
Какой телефон горячей линии Убер?
Сразу уточняем, что прямых контактов для связи с оператором Убер не существует. Исключение составляет представительство диспетчерской в США, где налажена работа телефонной линии. Телефон горячей линии в России представлен только для Москвы и то, оговаривается, что позвонить по нему могут партнеры. Однако, если ситуация серьезная, а онлайн формы не помогли, звоните по горячей линии — +7 (495) 508 63 32.
Учитывая, что Яндекс.Такси и Убер в РФ сегодня представляют единую службу, то и многоканальный телефон Яндекс, может использоваться клиентами Uber по назначению. Справка или техподдержка доступна по горячему номеру — 8 800 250 96 39. Звонить можно только в экстренных ситуациях, в остальном поможет техподдержка онлайн.
На некоторых ресурсах может указываться телефон партнеров диспетчерской, однако, с проблемами сервиса, неправильным расчетом стоимости и т.д., специалисты службы поддержки таксопарка, помочь не смогут. Тогда однозначно необходимо обращаться в Убер предложенными способами.
Независимо от города, Москва, Санкт Петербург, Казань, Краснодар и т.д., связаться можно через приложение или сайт, сформировав соответствующий запрос.
Адреса на карте
На карте представлены партнеры Убер и Яндекс Такси.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка Убер готова рассмотреть обращение через мобильное расширение для смартфонов. Для этого понадобится войти в учетную запись и воспользовавшись главным меню, выбрать раздел «Техподдержка».
Приложение Uber снимки экрана
Форма для связи представляет собой анкету, в которой указывается:
ФИО.
Контактные данные.
Дату, время.
Тему сообщения.
Подробное описание проблемы.
По возможности можно закрепить несколько файлов.
Скачать приложение можно на все смартфоны, с платформой от Android или iOS.
Кроме этого, через Личный кабинет на сайте или в приложении, можно оставить запрос, используя раздел «Техподдержка».
Для каких случаев предназначена техподдержка?
Служба поддержки Убер для клиента может быть полезной в случае:
Плохого обслуживания.
Неправильного расчета стоимости.
Оставленных вещей.
Сложностей с оплатой и т.д.
В каком случае техподдержка не сможет помочь?
Представители службы поддержки не смогут помочь в удаленном режиме при решении конфликта с водителем, проблемах с наличной оплатой и т.д. В подобных ситуациях, пассажиру разумно обратиться в службу помощи партнера. Ими выступают таксопарки или отдельные компании.
Информацию обо всех службах такси, сможет подсказать водитель, техподдержка Uber, сайт диспетчерской. Если не знаете к кому обращаться, отправляйте запрос в службу помощи Uber, обращение будет обработано и специалисты свяжутся с клиентом для разъяснений.
Как написать жалобу?
Не все поездки на такси оставляют о себе приятное впечатление, поэтому при конфликтах с водителем, сложностях с заказом, оплатой и т.д., оставляйте жалобы и претензии на водителя, сервис или партнеров.
Для этого можно воспользоваться отдельной формой по завершению поездки или написать жалобу через раздел «Техподдержка». Дополнительно клиенты могут оставить жалобу и через социальные сети, оставив ЛС или комментарий под одним из постов.
В приложении, после завершения поездки, есть возможность поставить оценку водителю и написать жалобу или благодарность.
При публикации жалобы через раздел «Техподдержка», придерживайтесь рекомендованной формы, указывая о себе личные данные, контакты, дату и время, тему и подробное описание ситуации. Вдобавок к этому можно прикрепить файлы, например, видео, аудио или фотоснимки.
Режим работы
Время работы службы поддержки пассажиров или водителей круглосуточное. Поэтому не беспокойтесь, обращение будет рассмотрено в любом случае.
Сегодня в 21:00 такси Lada Cranta A913OE763 водитель Вечканов Пётр Яковлевич не приехал по месту вызова и не отменил заказ. Я 10 мин стояла под дождем и ждала. На звонки не отвечал . Если вы считаете эту ситуацию нормальной, то вашими услугами я больше пользоваться не буду. Хочу отметить, что позуюсь вашей услугой каждый день, по два раза.
Ответить
Галина
Здравствуйте,Сегодня в 19.36 было вызвано такси от Аустрина 98 до 8 марта 27. Как вы проверяете водителей которые выезжают на рейс,вместо водителя который должен был приехать, был совершенно другой человек,в машине кроме водителя находился его родственник,от заказа я отказалась,водитель даже не извинился.Жалоба на вашу организацию будет направлена в роспотрепнадзор.
Ответить
Аноним
Это просто шик цены за такси два дома 170 рублей. Это не нормально. Нажал кнонку на ожидание. А сам ожидал у соседнего подъезда. Наверно «нелепых» водителях надо убирать. Закончила работать с вашим такси.
Ответить
Аноним
31.07 в районе 23.10 в г Владимире было вызвано такси, приехала Лада Веста с номерами 375, тариф был детский, приехал без удерживающего устройства! Мы естественно отказались, начал материться и за отмену заказа снял 100р. Таких недоводителей не должно быть в свете указания услуг по перевозке пассажиров!
Ответить
Азамат
всё очень отвратительно в отношении водителей такси на низком уровне пассажир чуть-чуть на жалуется блокирует водителей мало того что водители работают за низкие цены убивая машину и себя своё время и ресурсы и плюс ко всему нету никакой поддержки для самих водителей служба поддержки работает с самым низком уровне
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Сегодня в 21:00 такси Lada Cranta A913OE763 водитель Вечканов Пётр Яковлевич не приехал по месту вызова и не отменил заказ. Я 10 мин стояла под дождем и ждала. На звонки не отвечал . Если вы считаете эту ситуацию нормальной, то вашими услугами я больше пользоваться не буду. Хочу отметить, что позуюсь вашей услугой каждый день, по два раза.
Здравствуйте,Сегодня в 19.36 было вызвано такси от Аустрина 98 до 8 марта 27. Как вы проверяете водителей которые выезжают на рейс,вместо водителя который должен был приехать, был совершенно другой человек,в машине кроме водителя находился его родственник,от заказа я отказалась,водитель даже не извинился.Жалоба на вашу организацию будет направлена в роспотрепнадзор.
Это просто шик цены за такси два дома 170 рублей. Это не нормально. Нажал кнонку на ожидание. А сам ожидал у соседнего подъезда. Наверно «нелепых» водителях надо убирать. Закончила работать с вашим такси.
31.07 в районе 23.10 в г Владимире было вызвано такси, приехала Лада Веста с номерами 375, тариф был детский, приехал без удерживающего устройства! Мы естественно отказались, начал материться и за отмену заказа снял 100р. Таких недоводителей не должно быть в свете указания услуг по перевозке пассажиров!
всё очень отвратительно в отношении водителей такси на низком уровне пассажир чуть-чуть на жалуется блокирует водителей мало того что водители работают за низкие цены убивая машину и себя своё время и ресурсы и плюс ко всему нету никакой поддержки для самих водителей служба поддержки работает с самым низком уровне