Горячая линия Сити Мобил, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия Сити Мобил, какие номера для обращений, можно ли составить электронное обращение, как оставить жалобу на сервис, какой график работы контакт центра?

Горячая линия Сити Мобил

О сервисе

Сити мобил — один из популярных агрегаторов в России. Сервисом пользуется большое количество водителей и клиентов, отдавая предпочтения приятному обслуживанию и выгодным тарифам. Агрегатор работает в большинстве регионов, предпочтение отдается крупным населенным пунктам.

Такси Сити Мобил

У клиентов и водителей могут возникнуть споры, конфликты, чтобы урегулировать их понадобиться привлекать службу поддержки. В диспетчерской для удобства работает горячая линия, позвонив на которую можно получить консультацию и выяснить интересующие вопросы.

Как написать в службу поддержки Сити Мобил?

Существует несколько способов связаться с представителями техподдержки и сообщить о каком-то конфликте или проблеме. Сделать это можно:

  1. С помощью электронной почты — tqm@city-mobil.ru.
  2. Личного кабинета пользователя.
  3. Написав сообщение в социальной сети.

Служба поддержки

Рекомендуется оставлять запросы через профиль, открывая сервис с сайта или мобильного приложения. Служба поддержки Сити Мобил такси видит полную информацию о заказе, поэтому срок ответ сократится.

Через официальный сайт — https://city-mobil.ru, можно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами, возможно, получиться найти ответы самостоятельно.

Какой телефон горячей линии Сити Мобил?

Для клиентов и перевозчиков, линия различается ещё и по регионам. Поэтому в разных городах, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Нижний Новгород, телефоны для связи будут свои.

Телефон горячей линии для пассажиров в городе Москва — +7 (495) 500-50-50 и +7(495) 540-55-75.  Позвонить по этим номерам в пределах Московской области можно бесплатно. Операторы отвечают круглосуточно.

Контакты Сити Мобил

Контакты для связи в других населенных пунктах смотрите на сайте агрегатора — https://city-mobil.ru/about-us#contacts, в разделе «Контакты», выбирая свой город.

Горячая линия для водителей

Если вы водитель, номер телефона по которому можно связаться с диспетчерской тоже будет отличаться по регионам. Поэтому точные контакты для водителей смотрите на сайте. В Москве перевозчики могут дозвониться по номеру — +7 (495) 215 52 55.

Адреса на карте

Адрес, номер телефона и режим работы центрального офиса компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки направлена на урегулирование конфликтов, споров между пассажирами, перевозчиками. У пассажиров могут появиться сложности с заказом, оплатой, поиском, работой с приложением, поэтому оператор готов оказать помощь и подсказать.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Есть ряд моментов, когда техподдержка бессильна. Касается это не возможности сделать заказ на сайте или в приложении, по причине отсутствия Интернета. В этом операторы точно не смогут помочь, но проконсультируют, куда обратиться.

Кроме того, сотрудники контакт центра Сити Мобил не отвечают на вопросы, не касающиеся деятельности диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Сити Мобил снимки экрана
Приложение Сити Мобил, снимки экрана

Через приложение пользователи могут заказывать такси, оплачивать поездки, заказывать доп. услуги, связываться с перевозчиком и т.д. Вдобавок к этому, у авторизованных пользователей появляется возможность написать в call-центр.

Для этого в главном меню нужно открыть раздел «Техподдержка» и составить запрос. После каждой поездки можно оставить отзыв или комментарий со своим мнением и оценкой.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Воспользоваться формой обратной связи можно будет через сайт или приложение Сити Мобил, обязательно авторизовавшись под своей учетной записью. Личный кабинет гарантирует анонимность, поддержка отвечает в течение 5-20 минут. Для решения конфликта или реакции диспетчерской на жалобу, должно пройти не более 24 часов.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://city-mobil.ru/taxiserv/login.

Вход в личный кабинет Сити Мобил

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на водителя или клиента можно несколькими способами:

  1. По горячим телефонам.
  2. Через личный кабинет.
  3. В социальной сети.
  4. Через электронную почту.

Оставляя жалобы, старайтесь указывать максимум информации и достоверные сведения. Дополнительно не лишним будет прикрепить несколько фото или видео материалов.

Другие способы связи

Социальные сетиСоциальные сети применяются больше, как альтернативный источник коммуникации. Сообщества и официальные страницы можно найти в соц. сетях:

В социальных сетях можно посмотреть новости, акции, предложения, промокоды и т.д. По желанию пользователи могут оставить комментарий, и администратор обязательно ответит на него.

Режим работы

Время работы техподдержки Сити Мобил круглосуточное, поэтому звоните или отправляйте сообщение в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Виктория

    Здравствуйте, 7 декабря совершила поездку Краснодар, Крылатская 2 до м-на Новознаменский, у водителя не оказалось сдачи с 500 руб. стоимость поездки составила 272 рубля, водитель заверил, что перечислит оставшуюся сумму 228 руб мне на карту, уже 10 дней он не перечисляет деньги примите меры воздействия!

  2. Ольга

    Ваше такси высадило нас с ребенком посредине дороги потому что я пожаловалась что у него колесо было спущено в ноль и он притащил меня с ребенком аллергиком на шиномонтаж дышать этим говном! А мы после больницы.

  3. Елена

    Заказала машину, назначили алеон гос номер 183,буквы не помню. ЗА РУЛЁМ НЕ РУСССКИЙ. Подъехал на другой адрес, говорит подходите, я сказала, что буду стоять там куда заказала машину. Пока ждала вся замёрзла, ещё и на 9мес.беременности.начал спрашивать какой расчёт нал или без нал, проехали 3м,говорит я вас не повезу, мне не выгодно, другую машину заказывайте. В мысли другую!? Давайте ваш телефон я отменю заказ, взял мой телефон начал тыкать, не получилось отменить, в итоги позвонил на горячую линию
    и сказал, что я по собственному желанию отказываюсь ехать и заказала другое такси, тут же мне звонят с горячей линии и он мне только попробуй лишнее сказать, что типо я вас отказываюсь вести, я честно испугалась, было страшно за себя и за малыша, и я сказала, что сама отказываюсь. Но когда вышла из машины и начала звонить на горячую линию, то дозвонится так и не смогла. И уже 2ч звоню и не могу дозвониться. Куда обратиться!???? Очень хочется оставить жалобу и свое возмущение!!!!!!!! КРасноярск.

    1. Антон

      Нужно написать в службу поддержки

  4. Артём

    Моя жена попала в дтп по вине неадекватного водителя ситимобил! Заказ 2301-223111-230! Мало того что до круглосуточной службы поддержки не дозвонится, так ей в шоковом состоянии пришлось ещё такси заказывать, потому что ваш урод водитель даже не то что не заказал машину другую, не соизволил извинится!

  5. Александр

    Я водитель «СИТИМОБИЛ». Водитель не имеет возможности оперативно связаться с оператором «Ситимобил». Это общая проблема агрегаторов. Надо жаловаться на это в Министерство транспорта РФ. Арегаторы устанавливает цены, для водителя и клиента, хотя в офертах сказано, что цены устанавливает перевозчик. При ДТП ответ держит только водитель.

  6. Сергей

    Очень плохое отношение к водителям, не исполняют договорные отношения, не возвращают депозит, и вымогают деньги, а так же за своими машинами не следят, вообще ни чего ни делают, ни ремонтируют, и договор аренды липовый, сидят там настоящие быдло и крысы по адресу г. Екатеринбург ул. Армавирская 33. Советую ни когда к ним по поводу работы не обращайтесь и не берите у них авто, они подставляют, авто прямо на ходу к заказу блокируют. Вымогают потом деньги у водителей, за их неисполнение договорных обязательств, пытаются выставить крайним, что бы не возвращать депозит :!:. По хорошему бы на них написать заявление и привлечь к уголовной ответственности за не соблюдение договорных обязательств, за вымогательство, не возврат денежных средств водителю. Я считаю, что договор аренды, который они заключают с водителем липовый, потому что он не соответствует действительности!

  7. ольга

    Здравствуйте,17 июля я заказала такси,но водитель отменил заказ.Деньги с меня сняли в полном объеме,о чём я написала в службу поддержки,с которой я по сей день переписываюсь,а сегодня 06 августа!!!
    Денег нет. На мои вопросы,мне говорят что это мой банк не может обработать и перечислить денежные средства. Сегодня я позвонила в банк,и там мне сказали что ваша компания сняла с меня деньги,и никаких документо,заявок и тд.на возврат не поступало. Я требую вернуть мне мои деньги в кротчайшие сроки!!!!!!!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector