В этой статье выясним, есть ли горячая линия Таксовичкоф, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы? В каких случаях смогут помочь специалисты?
О компании
Таксовичкоф — это популярная в Ленинградской области и некоторых других городах, служба заказа такси, с автопарком современных и комфортабельных автомобилей. Поездки по области, в другие регионы, машины для инвалидов, предварительные заказы, перевозка грузов, вещей, животных.
Как написать в службу поддержки Таксовичкоф?
В компании внимательно относятся к клиентам, поэтому стараются отвечать на все обращения. Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервиса, желаете оставить отзыв, пожелание, рекомендуем воспользоваться одним из способов для связи:
Телефон горячей линии для обработки сообщений с жалобами, отзывами или пожеланиями единый — +7 (812) 330 00 04. Звонки бесплатные со всех стационарных, сотовых устройств.
Обратите внимание и на другие контакты для связи с общественностью:
Диспетчер ответит на вопросы и проконсультирует по интересующим темам. Для водителей на сайте создан отдельный раздел — https://hh.taxovichkof.ru, в котором собрали ответы по наиболее задаваемым вопросам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки может понадобиться в различных ситуациях, от заказа такси, до рекомендаций, отзывов или пожеланий об улучшении сервиса.
Как пассажиры, так и водители, могут высказывать претензии, обращаться за консультацией, оставлять отзывы.
Не можете сделать заказ, трудности с расчетом стоимости, специалисты контакт центра ответят в любое время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помогать во всех случаях, иногда сложно решить проблему удаленно.
Трудности возникнут при использовании ненормативной лексики, операторы попросту откажут в обслуживании.
Да и не стоит обращаться по сторонним темам, не относящимся к работе диспетчерской.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Таксовичкоф, снимки экрана.
Мобильное приложение позволяет заказывать машины без помощи операторов, аналогично водители получают заказы через приложение. Поэтому ни одной из сторон не обойтись без мобильного софта.
С некоторых пор, как ввели раздел «Техподдержка» в приложении, пользователи могут оставлять обращения и получать консультации специалистов прямо в смартфоне.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если нужно оставить официальное обращение в поддержку, клиентам рекомендуется авторизоваться. Через личный кабинет сообщения рассматриваются оперативней.