Горячая линия Таксовичкоф, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров1.2к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Таксовичкоф, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы? В каких случаях смогут помочь специалисты?
Таксовичкоф — это популярная в Ленинградской области и некоторых других городах, служба заказа такси, с автопарком современных и комфортабельных автомобилей. Поездки по области, в другие регионы, машины для инвалидов, предварительные заказы, перевозка грузов, вещей, животных.
Как написать в службу поддержки Таксовичкоф?
В компании внимательно относятся к клиентам, поэтому стараются отвечать на все обращения. Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервиса, желаете оставить отзыв, пожелание, рекомендуем воспользоваться одним из способов для связи:
Телефон горячей линии для обработки сообщений с жалобами, отзывами или пожеланиями единый — +7 (812) 330 00 04. Звонки бесплатные со всех стационарных, сотовых устройств.
Обратите внимание и на другие контакты для связи с общественностью:
Диспетчер ответит на вопросы и проконсультирует по интересующим темам. Для водителей на сайте создан отдельный раздел — https://hh.taxovichkof.ru, в котором собрали ответы по наиболее задаваемым вопросам.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь техподдержки может понадобиться в различных ситуациях, от заказа такси, до рекомендаций, отзывов или пожеланий об улучшении сервиса.
Как пассажиры, так и водители, могут высказывать претензии, обращаться за консультацией, оставлять отзывы.
Не можете сделать заказ, трудности с расчетом стоимости, специалисты контакт центра ответят в любое время.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается помогать во всех случаях, иногда сложно решить проблему удаленно.
Трудности возникнут при использовании ненормативной лексики, операторы попросту откажут в обслуживании.
Да и не стоит обращаться по сторонним темам, не относящимся к работе диспетчерской.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Таксовичкоф, снимки экрана.
Мобильное приложение позволяет заказывать машины без помощи операторов, аналогично водители получают заказы через приложение. Поэтому ни одной из сторон не обойтись без мобильного софта.
С некоторых пор, как ввели раздел «Техподдержка» в приложении, пользователи могут оставлять обращения и получать консультации специалистов прямо в смартфоне.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Если нужно оставить официальное обращение в поддержку, клиентам рекомендуется авторизоваться. Через личный кабинет сообщения рассматриваются оперативней.
Здравствуйте! Моя жена вызывала такси сегодня 25.12.2021 в 18ч 22мин. Бежевый Нисан Х 665 ЕК 55. На адрес Комкова 3 в школа 36,Верхнеднепровская д 269 и Комарова 15/4. Вынуждены пожаловаться на данного водителя такси. За грубое и не тактичное поведение таксиста по отношению к клиентам. Мало того,что приехал не по адресу. Их же и оскорбил и наругал своих клиентов,за их же деньги. Включил музыку на полную громкость. И продолжал скандалить всю дорогу. Вызов поступил с номера 8 9533928707. Если не орентируется на местности. У тещи подскачило давление от такой поездки. Таким людям нечего делать в такси. Если с нервами у человека не в порядке. Зачем ему в такси работать?
Ответить
Валентина
Доброе утро! Сегодня в 8 часов заказала такси, оператор сообщил, что время подачи не более 15 минут, через 15 минут машина не была назначена, мне не звонят и не предупреждают. Звоню сама, обещают через 5-7 минут. Продолжаю терпеливо ждать. Через 30 минут, мне звонят и сообщают, что машин нет!!!! И более того с притензий, что мне звонили, хотя на самом деле, звонила я. После 30 минут ожидания, мой заказ отменили, но мне об этом не сообщили. Результат : опоздание на работу!!!
Даже извинений не услышала.
Отвратительное отношение к людям.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте! Моя жена вызывала такси сегодня 25.12.2021 в 18ч 22мин. Бежевый Нисан Х 665 ЕК 55. На адрес Комкова 3 в школа 36,Верхнеднепровская д 269 и Комарова 15/4. Вынуждены пожаловаться на данного водителя такси. За грубое и не тактичное поведение таксиста по отношению к клиентам. Мало того,что приехал не по адресу. Их же и оскорбил и наругал своих клиентов,за их же деньги. Включил музыку на полную громкость. И продолжал скандалить всю дорогу. Вызов поступил с номера 8 9533928707. Если не орентируется на местности. У тещи подскачило давление от такой поездки. Таким людям нечего делать в такси. Если с нервами у человека не в порядке. Зачем ему в такси работать?
Доброе утро! Сегодня в 8 часов заказала такси, оператор сообщил, что время подачи не более 15 минут, через 15 минут машина не была назначена, мне не звонят и не предупреждают. Звоню сама, обещают через 5-7 минут. Продолжаю терпеливо ждать. Через 30 минут, мне звонят и сообщают, что машин нет!!!! И более того с притензий, что мне звонили, хотя на самом деле, звонила я. После 30 минут ожидания, мой заказ отменили, но мне об этом не сообщили. Результат : опоздание на работу!!!
Даже извинений не услышала.
Отвратительное отношение к людям.