Горячая линия Таксовичкоф, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Таксовичкоф, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять электронные запросы? В каких случаях смогут помочь специалисты?

Горячая линия Таксовичкоф

О компании

Таксовичкоф — это популярная в Ленинградской области и некоторых других городах, служба заказа такси, с автопарком современных и комфортабельных автомобилей. Поездки по области, в другие регионы, машины для инвалидов, предварительные заказы, перевозка грузов, вещей, животных.

Как написать в службу поддержки Таксовичкоф?

В компании внимательно относятся к клиентам, поэтому стараются отвечать на все обращения. Если у вас возникли вопросы по поводу работы сервиса, желаете оставить отзыв, пожелание, рекомендуем воспользоваться одним из способов для связи:

  1. Направить письмо через вкладку на сайте «Написать нам» — https://taxovichkof.ru/klientam.
  2. Написать через социальную сеть — ВКонтакте.
  3. Отправить сообщение по электронной почте.

Служба поддержки

Чтобы получать уведомления, ответы на вопросы оперативней, рекомендуем направлять обращения в соответствующий отдел:

Какой телефон горячей линии Таксовичкоф?

Телефон горячей линии для обработки сообщений с жалобами, отзывами или пожеланиями единый — +7 (812) 330 00 04. Звонки бесплатные со всех стационарных, сотовых устройств.

Контакты Таксовичкоф

Обратите внимание и на другие контакты для связи с общественностью:

Телефоны для связи с другими отделами сервиса смотрите на сайте — https://taxovichkof.ru/kontaktyi

Телефоны для заказа такси

Хотите заказать такси или сообщить о каких-то проблемах?

Телефоны для заказ такси

Рекомендуем воспользоваться общепринятыми номерами для вашего города. Для примера, контакты в некоторых населенных пунктах:

Горячая линия для водителей

Водители могут обращаться не только по телефону, но и направлять электронные обращения по почте — voditel@taxovichkof.ru.

Если нужно позвонить, используйте номер телефона — +7 (981) 856 03 30.

Диспетчер ответит на вопросы и проконсультирует по интересующим темам. Для водителей на сайте создан отдельный раздел — https://hh.taxovichkof.ru, в котором собрали ответы по наиболее задаваемым вопросам.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь техподдержки может понадобиться в различных ситуациях, от заказа такси, до рекомендаций, отзывов или пожеланий об улучшении сервиса.

Как пассажиры, так и водители, могут высказывать претензии, обращаться за консультацией, оставлять отзывы.

Не можете сделать заказ, трудности с расчетом стоимости, специалисты контакт центра ответят в любое время.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается помогать во всех случаях, иногда сложно решить проблему удаленно.

Трудности возникнут при использовании ненормативной лексики, операторы попросту откажут в обслуживании.

Да и не стоит обращаться по сторонним темам, не относящимся к работе диспетчерской.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Таксовичкоф, снимки экрана
Приложение Таксовичкоф, снимки экрана.

Мобильное приложение позволяет заказывать машины без помощи операторов, аналогично водители получают заказы через приложение. Поэтому ни одной из сторон не обойтись без мобильного софта.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

С некоторых пор, как ввели раздел «Техподдержка» в приложении, пользователи могут оставлять обращения и получать консультации специалистов прямо в смартфоне.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Если нужно оставить официальное обращение в поддержку, клиентам рекомендуется авторизоваться. Через личный кабинет сообщения рассматриваются оперативней.

Войти в него можно, как с сайта по ссылке — https://taxovichkof.ru/user/login.

Вход в личный кабинет Таксовичкоф

Кликайте по соответствующей вкладке и заполняйте форму для связи.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания?

Оставьте об этом сведения, заполнив форму на сайте или отправив обращение по электронной почте.

Оставить жалобу можно и другим способом, написав комментарий в соц. сете или позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Служба поддержки отвечает на комментарии пользователей в социальных сетях:

Социальные сети

Подпишитесь на рассылку уведомлений в сообществах. Делитесь впечатлениями, оставляйте отзывы, читайте новости, изменения в работе.

Режим работы

Режим работы техподдержки Таксовичкоф — круглосуточный.

Звоните по телефонам или отправляйте сообщения онлайн.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Здравствуйте! Моя жена вызывала такси сегодня 25.12.2021 в 18ч 22мин. Бежевый Нисан Х 665 ЕК 55. На адрес Комкова 3 в школа 36,Верхнеднепровская д 269 и Комарова 15/4. Вынуждены пожаловаться на данного водителя такси. За грубое и не тактичное поведение таксиста по отношению к клиентам. Мало того,что приехал не по адресу. Их же и оскорбил и наругал своих клиентов,за их же деньги. Включил музыку на полную громкость. И продолжал скандалить всю дорогу. Вызов поступил с номера 8 9533928707. Если не орентируется на местности. У тещи подскачило давление от такой поездки. Таким людям нечего делать в такси. Если с нервами у человека не в порядке. Зачем ему в такси работать?

    Ответить
  2. Валентина

    Доброе утро! Сегодня в 8 часов заказала такси, оператор сообщил, что время подачи не более 15 минут, через 15 минут машина не была назначена, мне не звонят и не предупреждают. Звоню сама, обещают через 5-7 минут. Продолжаю терпеливо ждать. Через 30 минут, мне звонят и сообщают, что машин нет!!!! И более того с притензий, что мне звонили, хотя на самом деле, звонила я. После 30 минут ожидания, мой заказ отменили, но мне об этом не сообщили. Результат : опоздание на работу!!!
    Даже извинений не услышала.
    Отвратительное отношение к людям.

    Ответить