Горячая линия Роспотребнадзора по Нижегородской области, как написать обращение?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Роспотребнадзора по Нижегородской области? Как отправить обращение онлайн?

Об организации

В сфере контроля за соблюдением санитарных норм основную роль играет Роспотребнадзор. Кроме этого, ведомство отвечает за разрешение споров между работниками, работодателями. Любые нарушения в сфере здравоохранения, образования, общественного питания входят в зону ответственности Роспотребнадзора.

Если вам нужна консультация специалистов, рекомендуем связаться с контакт-центром.

Как написать обращение?

Как и в других региональных отделениях ведомства, по Нижегородской области есть отдельная интернет-платформа для обмена информацией с населением.

На официальном сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition предусмотрена вкладка «Отправить обращение». Необходимо выбрать свой регион, авторизоваться в системе (электронная подпись), выбрать тему и уточнить детали.

Подробная информация о специфике подачи запросов представлена на региональном сайте — http://www.52.rospotrebnadzor.ru. Дополнительно можно ознакомиться с информацией, указываемой на портале в подразделе «Вопросы и ответы».

Информация от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иных организаций и ведомств принимается по электронной почте: sanepid@sinn.ru и регистрируется в обычном порядке.

Аналогично требуется придерживаться рекомендаций и уточнять только достоверные сведения.

Горячая линия Роспотребнадзора по Нижегородской области

Граждане, находясь в Нижнем Новгороде или области, всегда могут связаться с приемной по телефону горячей линии: +7 (831) 436 77 92. Либо позвонив на вспомогательный номер — +7 (831) 436 78 90.

Контакты Роспотребнадзора по Нижегородской области

По вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться по телефону — +7 (831) 437 08 70, +7(831) 213 82 84.

Операторы call-центра Роспотребнадзора готовы ответить на любые возникающие вопросы в сфере защиты прав потребителей, соблюдения законов, норм в области соответствия санитарных требований.

Единый консультационный центр

На федеральном уровне в России действует единый бесплатный номер телефона справочно-информационного центра Роспотребнадзора.

Контакты единого консультационного центра Роспотребнадзора

Дозвониться можно по номеру — 8 800 555 49 43.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия

Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться при составлении обращений, поиске информации справочного характера, а также уточнении сроков рассмотрения запросов.

Обратившись в поддержку управления, граждане могут получить информацию по поводу действующих норм. Разбор законов в области соответствия санитарным правилам в сфере здравоохранения, образования, общественного питания и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Решением личных вопросов поддержка не занимается.

Поэтому при отправке запросов внимательно ознакомьтесь с рекомендациями и справочной информацией на сайте.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу, неисполнение законных требований, нарушение санитарных мер, можно несколькими способами:

  1. Через форму на сайте.
  2. По почте.
  3. По горячей линии.

В обращениях независимо от формы подачи, необходимо указывать личные сведения о заявителе, корректно выбирать тему и уточнять суть вопроса.

Другие способы связи

Получить общую информацию можно через социальные сети:

Социальные сети

Время работы

Режим работы единого центра круглосуточный.

Дозвониться в приемную регионального отделения Роспотребнадзора в Нижнем Новгороде можно в период с 09:00 до 17:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector