В сфере контроля за соблюдением санитарных норм основную роль играет Роспотребнадзор. Кроме этого, ведомство отвечает за разрешение споров между работниками, работодателями. Любые нарушения в сфере здравоохранения, образования, общественного питания входят в зону ответственности Роспотребнадзора.
Если вам нужна консультация специалистов, рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать обращение?
Как и в других региональных отделениях ведомства, по Нижегородской области есть отдельная интернет-платформа для обмена информацией с населением.
На официальном сайте — https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition предусмотрена вкладка «Отправить обращение». Необходимо выбрать свой регион, авторизоваться в системе (электронная подпись), выбрать тему и уточнить детали.
Подробная информация о специфике подачи запросов представлена на региональном сайте — http://www.52.rospotrebnadzor.ru. Дополнительно можно ознакомиться с информацией, указываемой на портале в подразделе «Вопросы и ответы».
Информация от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иных организаций и ведомств принимается по электронной почте: sanepid@sinn.ru и регистрируется в обычном порядке.
Аналогично требуется придерживаться рекомендаций и уточнять только достоверные сведения.
Горячая линия Роспотребнадзора по Нижегородской области
Граждане, находясь в Нижнем Новгороде или области, всегда могут связаться с приемной по телефону горячей линии: +7 (831) 436 77 92. Либо позвонив на вспомогательный номер — +7 (831) 436 78 90.
Операторы call-центра Роспотребнадзора готовы ответить на любые возникающие вопросы в сфере защиты прав потребителей, соблюдения законов, норм в области соответствия санитарных требований.
Единый консультационный центр
На федеральном уровне в России действует единый бесплатный номер телефона справочно-информационного центра Роспотребнадзора.
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия
Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться при составлении обращений, поиске информации справочного характера, а также уточнении сроков рассмотрения запросов.
Обратившись в поддержку управления, граждане могут получить информацию по поводу действующих норм. Разбор законов в области соответствия санитарным правилам в сфере здравоохранения, образования, общественного питания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Решением личных вопросов поддержка не занимается.
Поэтому при отправке запросов внимательно ознакомьтесь с рекомендациями и справочной информацией на сайте.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу, неисполнение законных требований, нарушение санитарных мер, можно несколькими способами:
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.