Телефон горячей линии СМП Банка, как написать в службу поддержки
На чтение 4 минПросмотров813Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия СМП Банка, можно ли связаться с представителями банка по телефону, по каким вопросам можно обращаться за консультацией? Принимаются ли обращения онлайн, как оставить запрос на сайте?
СМП Банк — один из крупнейших региональных игроков, с многомиллионной «армией» клиентов. Во всех крупных населенных пунктах найдутся представительства организации. Гарантируется основной спектр услуг, как кредитование, переводы, депозиты, вклады, обмен валют и т.д. Воспользоваться услугами могут, как частные лица, так и компании. Больше о программах, предложениях, новостях смотрите на официальном портале.
Выбирайте тему, детальное описание проблемы, уточняйте ФИО, контакты и т.д.
Написать в поддержку можно через социальную сеть ВКонтакте.
Дополнительно служба поддержки СМП Банка рассматривает и другие способы связи, например, отправка сообщений по электронной почте. Чтобы написать официальный запрос можно отправить письмо по почте, обратите внимание на адреса для разных категорий клиентов:
Для обеспечения клиентов всесторонней помощью службой банка запущена единая справочная линия. Дозвониться по ней можно со всех регионов.
Телефон горячей линии по стране — 8 800 555 2 555. Звонки принимаются со всех сотовых, стационарных устройств. Номер телефона бесплатный для всех аппаратов.
В каждом регионе, где есть представительства организации можно обратиться в местный call-центр. Точные контакты для связи необходимо уточнять дополнительно. Позвонить в Москве можно по горячему номеру — +7 (495) 981 81 81. Этот же телефон подойдет для обращений из-за границы, тарификация зависит от условий оператора.
Отдельный контакт-центр создан для обработки и решения технических вопросов. Дозвониться к специалистам службы поддержки можно по номеру — +7 (495) 988 41 40.
Горячая линия для юридических лиц
Номер телефона, по которому могут обратиться юр. лица тот же, что и для частных клиентов. Любые вопросы решаются по горячей линии — 8 800 555 2 555.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратившись, клиенты могут рассчитывать на помощь с услугами, в частности, кредитные продукты, вклады, депозиты, действия с картами и т.д.
Проблемы с доступом в личный кабинет, активация, блокировка счетов, сложности с оплатой, переводом и т.д.
Операторы подскажут адреса заведений, точные данные по расположению банкоматов, график приема посетителей в отделениях и т.д. При необходимости помогут составить обращения по различным темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Любые вопросы, где требуется письменное оформление документов, заключение договоров не могут быть решены в удаленном режиме. Поддержка не сможет помочь, если нужно оформить кредит, депозит, снять деньги и т.д. Запрещается раскрывать личные сведения о сотрудниках или клиентах, использовать ненормативную лексику.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение СМП ON-Банк, снимки экрана
Если не удается связаться указанными способами, можно установить приложение и воспользоваться вкладкой «Обратная связь», предварительно авторизовавшись в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Техподдержка» и заполните форму, обязательно уточнив тему и детали. Прикрепляйте по возможности доп. материалы, если они могут «пролить» свет на проблему и ускорить её решение.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк предоставляется всем клиентам, оформившим счет в банке СМП. Получить доступ к Личному кабинету можно с официального сайта или приложения.
Если нужно обратиться в поддержку, кликайте по разделу «Техподдержка» и заполняйте форму для связи.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия сотрудников или работу отделений, качество услуг можно в электронном виде, одним из способов:
Заполнив анкету на сайте, в приложении.
Отправив обращение по почте.
Оставив комментарий в соц. сети.
Уточняются личные сведения, тема, детали, прикрепляются доп. материалы. Сообщить о претензиях можно и другим путем, позвонив в call-центр и уведомив оператора о возникших сложностях. Аналогично необходимо рассказать о деталях, причине, указать ФИО, контакты.
Другие способы связи
Получить ответ специалистов, просмотреть новости можно и другим путем, например, написав в социальной сети:
Здравствуйте, я Демидова Марина Ивановна обращаюсь с жалобой на СМП Банк, сегодня 10.02. 2023 г. в 10:52 (MSK), в банкомате SATM559 я хотела снять с моей карты денежные средства в сумме 17000 руб., номер транзакции 1149835401. Списание произошло, но денежные средства банкомат мне не выдал, в связи с этим, прошу принять мою жалобу, так как это негативно отразилось в дальнейшем, мне пришлось искать денежные средства, чтобы оплатить мою покупку, тем самым СМП-Банк причинил мне моральный вред. Прошу СМП-Банк срочно вернуть мои средства в сумме 17000 руб. и компенсировать причинённый мне моральный вред.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, я Демидова Марина Ивановна обращаюсь с жалобой на СМП Банк, сегодня 10.02. 2023 г. в 10:52 (MSK), в банкомате SATM559 я хотела снять с моей карты денежные средства в сумме 17000 руб., номер транзакции 1149835401. Списание произошло, но денежные средства банкомат мне не выдал, в связи с этим, прошу принять мою жалобу, так как это негативно отразилось в дальнейшем, мне пришлось искать денежные средства, чтобы оплатить мою покупку, тем самым СМП-Банк причинил мне моральный вред. Прошу СМП-Банк срочно вернуть мои средства в сумме 17000 руб. и компенсировать причинённый мне моральный вред.
10.02.2023 г. Демидова М.И.