Горячая линия ДиДи такси, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия ДиДи такси в России? Как пообщаться со специалистами службы поддержки?

Горячая линия DiDi

О компании

DiDi Taxi — эта международная технологическая платформа не так давно вышла на российский рынок, открыв для себя сразу десяток крупных городов в России. Инновации и технологии пришли и в сферу такси. Миллионы пассажиров в мире пользуются услугами популярного агрегатора ДиДи.

Клиентам доступны привычные тарифы, как эконом, комфорт, экспресс, люкс или премиум.

Для решения технических сложностей, ответов на вопросы от пользователей, в компании запущена техподдержка.

Как написать в службу поддержки Диди такси?

Если хотите обсудить вопросы партнерства, использования мобильного приложения или поговорить на другие темы, можно задать вопрос специалистам в онлайн режиме.

Воспользуйтесь:

  1. Отправкой писем по почте: help@ru.didiglobal.com.
  2. Вкладкой «Техподдержка» на сайте или в приложении.

Оставляя обращения в службу поддержки DiDi, пользователи могут, как задавать вопросы, так и делиться впечатлениями, оставлять замечания или жалобы.

Для водителей вся информация относительно работы и трудоустройства собрана на портале в подразделе https://russia.didiglobal.com/driver-in-russia. Чтобы оставить сообщение в техподдержку можно воспользоваться формой в приложении или позвонить по контактному телефону.

Социальные сети

Социальные сети

Не забываем что компания рассматривает и другие методы общения с клиентами, к примеру, соц. сети:

На популярных в России ресурсах, пользователи смогут делиться впечатлениями, оставлять комментарии и просматривать новости.

Какой телефон горячей линии Диди такси?

Справочная служба сервиса запустила в РФ единый номер телефона для обсуждения общих или технических тем.

Дозвониться можно по горячей линии — 8 (800) 234 00 04.

Контакты DiDi

Звонки бесплатные в пределах всей страны.

Позвонить в call-центр смогут, как перевозчики, партнеры, так и пассажиры.

Телефоны в крупных городах России

Как заказать такси в регионах РФ?

В ДиДи за каждым городом закреплен диспетчерский номер, по которому можно вызвать машину.

Обратите внимание на телефоны для связи в некоторых населенных пунктах:

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

С какими проблемами или вопросами смогут помочь специалисты контакт центра?

Случаются разные ситуации в такси:

  • Забыли вещи.
  • Неверно рассчитана стоимость.
  • Списались средства с карты больше цены поездки.
  • Некорректное поведение водителя или пассажира.
  • Неверно просчитанный маршрут.
  • Ошибки в работе приложения и т.д.

Чтобы избежать всего этого и решить трудности водителя или клиентов, и создана служба поддержки, обратиться в которую можно по горячей линии или онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, в вопросах, которые не касаются работы сервиса или затрагивают личную информацию.

В остальном клиенты или водители могут рассчитывать на помощь по любым темам.

Связь со службой поддержки через приложение

Написать в техподдержку можно и через приложение для смартфонов.

Приложение DiDi, снимки экрана
Приложение DiDi, снимки экрана.

Авторизуйтесь в учетной записи и выбирайте соответствующий подраздел в меню.

Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на водителя или пассажира, нужно выбрать в конце поездки или перейдя в историю, вкладку «Оставить отзыв».

Опишите суть претензии или выберите из списка предложенные варианты.

О жалобе можно сообщить также по почте или дозвонившись в call-центр.

Время работы

Режим работы техподдержки ДиДи такси круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Юлия

    Вызывали сегодня впервые такси Ди Ди, ждали 8 минут, пока искали свободную машину, деньги списали за поездку(300р), но машину так и не нашли свободную! Как так?!! Поездки не было, а денежки за неё списали. Организация, какой то дурдом у вас! Куда звонить? Все номера, которые указаны, не доступны

    Ответить
  2. Бахыт

    Сегодня вызвала ДиДи 140тг с меня удержали якобы за ожидание 24 минут вы что гоните что ли такси сам ехал 7 минут пока искали свободных такси 15 минут такси меня ждал всего 2 минут кокого черта с меня деньги содрали обалдели что ли лохуеете людей аферисты

    Ответить
  3. Наталья

    Здравствуйте, хочу оставить жалобу, на водителя Дмитрия отказался, меня вести на мое замечание. Сегодня я вечером во время примерно в 20-21 час заказала такси
    водитель остановился возле другого дома, я ему сделала замечание спокойным голосом, на что водитель меня высадил и отказался везти. Я когда делала заказ указала, что 4 корпус. Он начал спорить. Ужасный сервис!!!👎👎👎👎👎 Ужасные водители 👎👎👎👎👎👎👎 Он не имел права отмень заказ. Прошу принять меры. И деньги списать со счета водителя.

    Ответить
  4. Екатерина

    Вызвала такси, деньги списали с карты, машина не приехала. Возврата не было. Это мошеническая схема. Поэтому хочу, чтобы мне вернули мои деньги. Или несите за ответственность.

    Ответить