DiDi Taxi — эта международная технологическая платформа не так давно вышла на российский рынок, открыв для себя сразу десяток крупных городов в России. Инновации и технологии пришли и в сферу такси. Миллионы пассажиров в мире пользуются услугами популярного агрегатора ДиДи.
Клиентам доступны привычные тарифы, как эконом, комфорт, экспресс, люкс или премиум.
Для решения технических сложностей, ответов на вопросы от пользователей, в компании запущена техподдержка.
Как написать в службу поддержки Диди такси?
Если хотите обсудить вопросы партнерства, использования мобильного приложения или поговорить на другие темы, можно задать вопрос специалистам в онлайн режиме.
Вкладкой «Техподдержка» на сайте или в приложении.
Оставляя обращения в службу поддержки DiDi, пользователи могут, как задавать вопросы, так и делиться впечатлениями, оставлять замечания или жалобы.
Для водителей вся информация относительно работы и трудоустройства собрана на портале в подразделе https://russia.didiglobal.com/driver-in-russia. Чтобы оставить сообщение в техподдержку можно воспользоваться формой в приложении или позвонить по контактному телефону.
Социальные сети
Не забываем что компания рассматривает и другие методы общения с клиентами, к примеру, соц. сети:
С какими проблемами или вопросами смогут помочь специалисты контакт центра?
Случаются разные ситуации в такси:
Забыли вещи.
Неверно рассчитана стоимость.
Списались средства с карты больше цены поездки.
Некорректное поведение водителя или пассажира.
Неверно просчитанный маршрут.
Ошибки в работе приложения и т.д.
Чтобы избежать всего этого и решить трудности водителя или клиентов, и создана служба поддержки, обратиться в которую можно по горячей линии или онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, в вопросах, которые не касаются работы сервиса или затрагивают личную информацию.
В остальном клиенты или водители могут рассчитывать на помощь по любым темам.
Связь со службой поддержки через приложение
Написать в техподдержку можно и через приложение для смартфонов.
Приложение DiDi, снимки экрана.
Авторизуйтесь в учетной записи и выбирайте соответствующий подраздел в меню.
Установить ПО можно на устройства работающие под Android и iOS.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на водителя или пассажира, нужно выбрать в конце поездки или перейдя в историю, вкладку «Оставить отзыв».
Опишите суть претензии или выберите из списка предложенные варианты.
О жалобе можно сообщить также по почте или дозвонившись в call-центр.
Время работы
Режим работы техподдержки ДиДи такси круглосуточный.
Вызывали сегодня впервые такси Ди Ди, ждали 8 минут, пока искали свободную машину, деньги списали за поездку(300р), но машину так и не нашли свободную! Как так?!! Поездки не было, а денежки за неё списали. Организация, какой то дурдом у вас! Куда звонить? Все номера, которые указаны, не доступны
Ответить
Бахыт
Сегодня вызвала ДиДи 140тг с меня удержали якобы за ожидание 24 минут вы что гоните что ли такси сам ехал 7 минут пока искали свободных такси 15 минут такси меня ждал всего 2 минут кокого черта с меня деньги содрали обалдели что ли лохуеете людей аферисты
Ответить
Наталья
Здравствуйте, хочу оставить жалобу, на водителя Дмитрия отказался, меня вести на мое замечание. Сегодня я вечером во время примерно в 20-21 час заказала такси
водитель остановился возле другого дома, я ему сделала замечание спокойным голосом, на что водитель меня высадил и отказался везти. Я когда делала заказ указала, что 4 корпус. Он начал спорить. Ужасный сервис!!!👎👎👎👎👎 Ужасные водители 👎👎👎👎👎👎👎 Он не имел права отмень заказ. Прошу принять меры. И деньги списать со счета водителя.
Ответить
Екатерина
Вызвала такси, деньги списали с карты, машина не приехала. Возврата не было. Это мошеническая схема. Поэтому хочу, чтобы мне вернули мои деньги. Или несите за ответственность.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Вызывали сегодня впервые такси Ди Ди, ждали 8 минут, пока искали свободную машину, деньги списали за поездку(300р), но машину так и не нашли свободную! Как так?!! Поездки не было, а денежки за неё списали. Организация, какой то дурдом у вас! Куда звонить? Все номера, которые указаны, не доступны
Сегодня вызвала ДиДи 140тг с меня удержали якобы за ожидание 24 минут вы что гоните что ли такси сам ехал 7 минут пока искали свободных такси 15 минут такси меня ждал всего 2 минут кокого черта с меня деньги содрали обалдели что ли лохуеете людей аферисты
Здравствуйте, хочу оставить жалобу, на водителя Дмитрия отказался, меня вести на мое замечание. Сегодня я вечером во время примерно в 20-21 час заказала такси
водитель остановился возле другого дома, я ему сделала замечание спокойным голосом, на что водитель меня высадил и отказался везти. Я когда делала заказ указала, что 4 корпус. Он начал спорить. Ужасный сервис!!!👎👎👎👎👎 Ужасные водители 👎👎👎👎👎👎👎 Он не имел права отмень заказ. Прошу принять меры. И деньги списать со счета водителя.
Вызвала такси, деньги списали с карты, машина не приехала. Возврата не было. Это мошеническая схема. Поэтому хочу, чтобы мне вернули мои деньги. Или несите за ответственность.