Горячая линия СмартАвиа, как написать в службу поддержки?
На чтение 2 минПросмотров35.8к.Опубликовано
В этой статье выясним есть ли горячая линия СмартАвиа в России, по каким номерам можно позвонить в call-центр? Как написать обращение в службу Поддержки?
Smartavia (СмартАвиа) — одна из крупных российских авиакомпаний, осуществляющих перевозки, как в пределах РФ, так и выполняющая регулярные рейсы в страны СНГ, Европы и Азии.
Если интересует поддержка? Тогда лучше обратиться на официальный сайт и ознакомиться с контактной информацией: https://smair.ru/contacts.
Как написать в службу поддержки СмартАвиа?
Могут ли клиенты обратиться в электронной форме?
Единственный способ пообщаться со специалистами службы поддержки SmartAvia, это отправить обращение через официальный сайт: https://flysmartavia.com/about/feedback.
Заполните форму, указав личные, контактные данные, тему обращения и причины.
От корректности вводимых данных, зависит, как быстро смогут ответить специалисты.
Какой телефон горячей линии СмартАвиа?
Какой телефон горячей линии для пассажиров?
Номер телефона по общим вопросам, уточнению расписания, цен, поиска багажа, единый — 8 (800) 200 00 55.
Звонки бесплатные и активны со всех мобильных и стационарных устройств. Обращения принимаются, как в Москве, так и в других российских регионах.
Дополнительно внимание клиентов следует обратить на вспомогательную международную линию по номеру: +7 (911) 200 05 50.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Нужна помощь в оформлении авиабилета, хотите заполнить декларацию, нужно забронировать рейс, уточнить расписание вылетов или цены?
Обратитесь в call-центр по указанным выше телефонам. Сотрудники справочной смогут ответить на любые сообщения от пассажиров, которые касаются деятельности авиаперевозчика.
Если потеряли багаж, хотите обратиться с жалобой, то call-центр перевозчика также может пригодиться.
Старайтесь избегать общих фраз и ненормативной лексики. Уточняйте только корректные сведения. В некоторых случаях техподдержка может отказать в обсуждении вопроса.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Есть ряд исключений, согласно которым поддержка может отказать в обсуждении вопроса:
Не точно сформулирован запрос.
Использовались ложные свидетельства (ФИО, контакты, номер рейса и т.д.).
Применяли оскорбительные высказывания.
В остальном, специалисты готовы ответить на любые запросы, касающиеся авиаперевозчика.
Как написать жалобу?
При негативных впечатлениях от авиакомпании, клиенты могут оставить жалобу.
Добрый день. Кто мне даст консультацию по требованиям авиакомпании к перелету пассажиров по России ( какие медицинские подтверждения нужно предъявлять — нужен ли ПЦР тест и какой ) Прошу вас помочь, не хочется сюрпризов. Где можно отслеживать актуальную информацию? Спасибо заранее. Летят бабушка и внучка
Ответить
Макс
Хуже авиакомпании я не встречал! Такое ощущение,что девиз этой компании: «если ты быдло,приходи работать к нам». Может это некий социальный эксперимент…
Ответить
Рима
Ужасная авиакомпания
Ответить
Аноним
Отстой я уже не рада что связалась
Ответить
Ольга
Ужас какой то. Никакой помощи ни от юриста, ни от колл центра, ниоткуда. Дополнительный багаж как бы можно доплатить, есть такая услуга. Я так поняла всё специально делают, чтобы втройне оплачивали при регистрации в аэропорту. В общем мошенничество на 300 процентов!!!!!!!!!!!! И почему интересно столько плохих отзывов, а компания ещё работает и продолжает грабить пассажиров. Компании пожелаю поскорее слиться со всех сайтов
Ответить
Геннадий
Не могу не дозвонится,не написать .Устал от повседневного маразма . Ладно нет желания что то поучать. Куда мне обратится (только реальные рабочие телефоны,адреса и т.д.) чтобы на выданный мне в 2022 году SmartВаучер № 316YJLNZ приобрести билеты на конец октября на рейс Уфа- Санкт-Петербург.
Ответить
Ольга
Бронируете билет на сайте а/компании.На шаге оплаты вводите номер Вашего ваучера.Я так оформляла.
Ответить
Аноним
Добрый день! С какой кстати за опоздание на регистрацию в 2-3 минуты штраф в размере стоимости билета? Когда регистрация уже закрыта, ваша компания снова продает билет на этот же рейс и этаже время. За 40 минут до окончания регистрации выставляют штраф. Работники хамло, с пенсионерами разговаривают не корректно ни какого уважения.
Ответить
эдурд
Ужас какой то. Никакой помощи ни от юриста, ни от колл центра, ниоткуда. Дополнительный багаж как бы можно доплатить, есть такая услуга. Я так понял всё специально делают, чтобы втройне оплачивали при регистрации в аэропорту. В общем мошенничество на 300 процентов!
Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-smartavia
Ответить
Анаит
Самая плохая автокомпания,не знают как обращаться с людьми,с меня сегодня брали 10000 чтобы с 2 детьми (одна новорождённая,а у второго соревнования в Сочи и поэтому улетаем) чтобы пустить в самойлёт.Самы тупые,хуже не видела,я отдам в суд.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Добрый день. Кто мне даст консультацию по требованиям авиакомпании к перелету пассажиров по России ( какие медицинские подтверждения нужно предъявлять — нужен ли ПЦР тест и какой ) Прошу вас помочь, не хочется сюрпризов. Где можно отслеживать актуальную информацию? Спасибо заранее. Летят бабушка и внучка
Хуже авиакомпании я не встречал! Такое ощущение,что девиз этой компании: «если ты быдло,приходи работать к нам». Может это некий социальный эксперимент…
Ужасная авиакомпания
Отстой я уже не рада что связалась
Ужас какой то. Никакой помощи ни от юриста, ни от колл центра, ниоткуда. Дополнительный багаж как бы можно доплатить, есть такая услуга. Я так поняла всё специально делают, чтобы втройне оплачивали при регистрации в аэропорту. В общем мошенничество на 300 процентов!!!!!!!!!!!! И почему интересно столько плохих отзывов, а компания ещё работает и продолжает грабить пассажиров. Компании пожелаю поскорее слиться со всех сайтов
Не могу не дозвонится,не написать .Устал от повседневного маразма . Ладно нет желания что то поучать. Куда мне обратится (только реальные рабочие телефоны,адреса и т.д.) чтобы на выданный мне в 2022 году SmartВаучер № 316YJLNZ приобрести билеты на конец октября на рейс Уфа- Санкт-Петербург.
Бронируете билет на сайте а/компании.На шаге оплаты вводите номер Вашего ваучера.Я так оформляла.
Добрый день! С какой кстати за опоздание на регистрацию в 2-3 минуты штраф в размере стоимости билета? Когда регистрация уже закрыта, ваша компания снова продает билет на этот же рейс и этаже время. За 40 минут до окончания регистрации выставляют штраф. Работники хамло, с пенсионерами разговаривают не корректно ни какого уважения.
Ужас какой то. Никакой помощи ни от юриста, ни от колл центра, ниоткуда. Дополнительный багаж как бы можно доплатить, есть такая услуга. Я так понял всё специально делают, чтобы втройне оплачивали при регистрации в аэропорту. В общем мошенничество на 300 процентов!
Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-smartavia
Самая плохая автокомпания,не знают как обращаться с людьми,с меня сегодня брали 10000 чтобы с 2 детьми (одна новорождённая,а у второго соревнования в Сочи и поэтому улетаем) чтобы пустить в самойлёт.Самы тупые,хуже не видела,я отдам в суд.
Могу я в ручной клади провести нарды?
Как купить билет по военному билету?