Горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина

В этой статье выясним, есть ли общая горячая линия мэра Москвы Сергея Собянина, по каким номерам могут позвонить жители или гости столицы? Как отправлять электронные сообщения и, на какие темы смогут ответить специалисты службы поддержки?

Горячая линия мэра Москвы

Не знаете, как написать обращение в приемную мэра Москвы? Обратите внимание на статью ниже, в ней постараемся ответить на все интересующие вопросы и отметим важные аспекты, на которые следует обратить пристальное внимание.

Как написать обращение Мэру Москвы Сергею Собянину?

Чаще в обращениях жители сообщают о жалобах, сложностях, столкнувшись с работой отдельных чиновников или в целом департаментов. Жалобы содержат информацию о некорректном поведении чиновников, плохом качестве работы в разных отраслях.

Сразу отметим, что обращение Собянину можно отправить через официальный сайт — https://www.mos.ru/feedback/reception, воспользовавшись формой «Интернет приемная».

В этом ключе не рассматриваем личные приемы граждан.

Обратите внимание на правила отправки запросов. Необходимо указать следующие данные:

  • Населенный пункт и точный адрес.
  • Контакты.
  • Личные сведения.
  • Суть вопроса.
  • Причины, тему.

Не забывайте о важности уточнения иных органов, в которые уже были отправлены запросы или обращались лично. Дополнительно можно прикрепить документ или фото, которые помогут в разбирательстве.

Какой телефон горячей линии Мэра Москвы?

В единую справочную Собянина с жалобой можно обратиться в электронном виде и позвонив в call-центр.

Позвонить можно на единый телефон горячей линии — +7 (495) 539 55 55. Это служба поддержки мэра, которая готова ответить по общим вопросам, а также принять претензии.

Контакты Собянина

Также можете уточнить конкретные номера по сферам деятельности на портале — https://www.mos.ru/feedback/phones. В таком случае, можно напрямую пообщаться с ответственным лицом по вашему району.

Есть и другие номера телефонов, которые могут помочь гражданам:

Телефон доверия

Телефон доверия по столице — +7 (495) 777 77 77. Звонки принимаются круглосуточно.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников приемной может потребоваться при выяснении информации в следующих направлениях:

  • Экономика.
  • Транспорт.
  • Здравоохранение.
  • Образование.
  • Производство.
  • Общественная, социальная жизнь.
  • Вопросы ЖКХ.
  • Торговля.
  • Миграция.
  • Строительство.

Специалисты контакт-центра смогут проконсультировать, ответить на вопросы, а также принять жалобы или пожелания.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на работу департаментов, отдельных чиновников, качество обслуживания можно несколькими способами:

  1. Через форму «Интернет приемная».
  2. В социальных сетях.
  3. Через приложение «Моя Москва».

Отдельно стоит напомнить, что запущен call-центр по приему обращений, через который можно уведомить о любых проблемах, сообщить претензии и т.д.

Связь через приложение

Написать жалобу или обращение можно в приложении «Моя Москва».

Приложение Моя Москва, снимки экрана
Приложение Моя Москва, снимки экрана.

Установить приложение можно на смартфоны работающие под Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Другие способы связи

В качестве альтернативы, жители Москвы могут использовать и другие способы общения с Правительством или мэром. Речь идет о социальных сетях или приложении «Моя Москва».

Сегодня сообщества ведутся на таких ресурсах, как:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь интересной информацией, оставляйте жалобы и просматривайте новости.

Время работы

Режим работы справочного центра — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 8
  1. Галина

    Хочу пожаловаться на операторов по приему электронных пропусков сегодня заказываем с мужем пропуск для поездки на автомобили с дачи солнечногорский р он снт солнечное с 5 утра дозвонились через час по тел 84957777777 мужу дали пропуск а мне нет оказывается я уже якобы использовала 2 раза в неделю а я с мужем вместе приехала на дачу 5 мая и больше никуда не выезжала на просьбу кто кому выдали по моим паспортным данным пропуск ответитьне смогли даже фалилию оператор свою не назвал это что за безобразие такое а завтра они возьмут кредит на мои данные мне пришлось звонить в полицию чтобы уехать домой и кто ответит за это безобразие?

  2. Галина

    продолжение жалобы ехать нужно было солнечногорский р он снт солнечное до гор зеленограда 16 м район и эти переговоры длились с 5 до 9 утра выматали мне все нервы а мне 70 лет а мужу 80 хорошее поздравление в день победы при этом мы неразу не нарушили самоизоляцию сидим дома или 2 раза на строго и сидим там необщаемся нескем я уже хотела идти пешком и если со мной что нибудь бы случилось у меня записка лежит в кармане по какой причине я иду пешком только боюсь что за это никтоне ответит никому мы не нужны

  3. Елена

    Добрый день! У меня родители уехали на дачу 12 мая у них на каждого было выписано по одному пропуску, чтобы им вернуться в субботу я пыталась им выписать по 2-му пропуску, но и портал Госуслуг, мос.ру, смс и тд. все твердили, что они выписали уже по 2 пропуска, это ни правда и все данные можно проверить. Я звонила на горячую линию и оператор мне ничем не могла помочь, как вернуть людей в Москву? Они работают и нет возможности оставаться на даче. У нас недоработана система с камерами, я выписываю пропуска на машину а все равно приходят штрафы, 3 штрафа уже, это что такое? Я ездила писала жалобу и приложила доказательства вплоть до момента выезда на машине пропуск был действителен. Если придумали такую систему, придумайте 3-ю поездку, если система не срабатывает, так не доводите людей до инфаркта и всяким нехорошим действиям. Техподдержка 2 дня не отвечает, пишу уже сюда, Как родителям вернуться?

  4. Маргарита

    Такая же ситуация. Сегодня вторник. Пожилая родственница обратилась в за пропуском по телефону (495) 777 77 77, надо ехать забрать прах брата из Митинского крематория. Ответ: вы на этой неделе уже брали 2 пропуска. А вот не брала она с 18 мая никаких пропусков!!! Вторая родственница еле дозвонилась, оформили моментально, но не устраивало то, что воспользоваться им можно было только через 5 часов, хотела отменить: оказывается нельзя!! Вопрос: почему???? Помочь никто ни чем не может. В тех. поддержку не дозвониться.По другому родственницы заказать пропуска не могут: ну нет у них компа и мобильника! Невольно приходят мысли, уж не сотрудники ли колл-центра умудряются пользоваться этими пропусками для своих родственников, знакомых и т.д., учитывая, что далеко не всегда пропуска проверяются. Кроме как издевательством над нашими пожилыми людьми назвать это невозможно. Мало того, что не дозвониться (тоже сидели на телефоне с 5 утра), так еще и такие сюрпризы в виде 2-х не пойми кем заказанных пропусков (повторяю: сегодня только вторник, а пропусков уже нет)!

  5. Нина

    Мне не привезли дрова (заявка от 21.05.2020г.) повторно заказ принимать отказываются — формально Ваша заяква выполнена(ответ оператора на Mos.ru). обещал специалист департамента, что привезут 30.05.2020г. Ждали два дня ни дров, ни звонка. Прошу разобраться и наказать виновных. Понофидина Нина Сергеевна 1946 г.р., инвалид второй группы, ветеран труда , контактный телефон 8(499)18019-37. г.Москва,ул. Вересковая,дом 13, кв 104.

  6. Татьяна

    Считаю ситуацию с оформлением цифровых пропусков по телефону просто отвратительной! Это форменное издевательство над людьми! Особенно пожилыми, которые не могут оформит пропуск через сайт или по смс. Моему папе 89 лет, мне нужно отвезти его в поликлинику. Сам он в силу возраста оформить пропуск не может. Мне накануне поездки удалось дозвониться в единую справочную службу по тел.: +7 (495) 777-77-77, там мне сказали, что я со своего аккаунта или телефона не могу оформить пропуск, это можно сделать ТОЛЬКО по телефону и В ДЕНЬ поездки. Я работаю, дозваниваться по часу с работы возможности не имею. Так как позиционируется, что служба круглосуточная, начала дозваниваться с 00:01 ч. Сейчас 02:00 часа ночи! Трубку никто не берет! Уже второй раз после часа музыки звонок сбрасывается! Я не верю, что два часа ночи — это «прайм тайм» для заказа пропусков! А, если это и так, то тогда наберите людей, которые будут способны обслужить этот поток звонков. Непонятно одно: как пожилому человеку попасть в поликлинику при такой ситуации с оформлением пропуска? Зато все рапортуют, как у нас все здорово организовано! И штрафуют, если пропуска нет. Позор!!!

  7. михаил

    Сергей Семенович Собянин обращается к Вам Давыдов Михаил Иванович участник горячей точки пенсионер инвалид 2-ой группы по поводу прироста населения, видимо Вы не хотите прироста населения, жалко *ПУСТЬ ВЫМИРАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ. Если есть чуство этики и как мэр столицы Вы должны переслать хотя бы надлежащую сумму расчетный счет я писал в прошлом письме и если есть губернаторское отношение ко мне Вы должны переслать мне надлежащую сумму денежного содержания хотя бы переводом. Мой адрес напоминаю Иваново индекс 153038.проспект Текстильщиков дом 48.кв.102. Давыдов Михаил Иванович. телефоны (4932)53-08-41.сот.8.910.994.7088. 17.07.2020 года.

  8. михаил

    Уточняю Ваша соцзащита не работает, развели штат в дело и бездела,а толку нет. Да у меня есть все основания.(дополнения к письму.)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector