Телефон горячей линии супермаркетов «Ярче!», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Ярче!», по каким телефонам можно дозвониться в call-центр? Как отправлять электронные запросы, на какие вопросы смогут ответить специалисты информационного центра?

Горячая линия Ярче

О компании

«Ярче!» — это крупная сеть супермаркетов, основные заведения которой расположены в пределах Московской области и некоторых регионах Сибири. Всего открыто свыше 680 магазинов, с обслуживанием, как в традиционных супермаркетах. Ежедневно покупки совершают более 500 000 человек.

Если хотите узнать больше о компании, ассортименте и ценах, рекомендуем обратиться в контакт-центр.

Как написать в службу поддержки «Ярче!»?

Сеть магазинов имеет сайт в Интернете, что позволяет постоянно быть на связи с покупателями и клиентами.

Просмотр новостей, участие в акциях, все это возможно через официальный сайт — https://ярче.рф.

Пообщаться с поддержкой можно и другим способом, отправив письмо по электронной почте. Адрес по которому принимаются справочная информация, решаются технические неполадки с сайтом, обрабатываются претензии и предложения единый — feedback@ya-retail.ru.

Служба поддержки

Оставляйте отзывы со своим личным опытом обращения к менеджерам, мнение о товарах, стоимости, условиях обслуживания.

Написать в поддержку можно и через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Телефон горячей линии «Ярче!»?

Чаще клиентам проще обратиться по горячей линии и уточнить интересующие темы у оператора. Поэтому, телефон горячей линии остается востребованным.

Позвонить можно по номеру телефона — +7 (3822) 70-67-47. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.

Контакты Ярче

Тарификация зависит от расценок оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы супермаркетов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников поддержки может понадобиться при составлении жалоб, пожеланий или коммерческих предложений. Для этого заполняйте форму на сайте или направляйте официальное письмо.

Помощь оказывается и в том формате, что специалисты могут подсказать адреса, график работы торговых точек в вашем населенном пункте, расскажут о выборе, ценах и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка оказывается бессильной, связано это в большей степени со спецификой работы. Например, нельзя разглашать закрытые, конфиденциальные сведения о компании, персонале или клиентах.

С осторожностью сотрудники просматривают и сообщения, в которых граждане допускают использование ненормативной лексики.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на действия магазина, отдельных сотрудников, выразить претензии относительно качества можно несколькими способами:

  1. Написав письмо по почте.
  2. Отправив сообщение в социальных сетях.

Указывайте только информацию о личном опыте, уточняйте тему, причину, личные и контактные данные.

Жалоба должна состоять из достоверных сведений, поэтому при необходимости могут потребовать прикрепить скан или фото чека или же другие материалы.

Другие способы связи

Узнать больше о магазинах можно и в социальной сфере, перейдя в официальные сообщества «Ярче!» в таких ресурсах:

Социальные сети

Есть даже YouTube канал, на котором еженедельно публикуются «свежие» видео.

Время работы

Режим работы справочного отдела ежедневный, в период с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Пенсионер

    Уже второй раз в магазине Ярче в Академгородке по ул. Терешковой, мне вместе с моими покупками пробивают довольно дорогой товар, которого нет в моей корзине. Когда начинаю разбираться, хамят и оскорбляют, потом якобы делают возврат. Чек о возврате отдавать не хотели, пока я не устроила скандал. Администратор всячески покрывает кассира. Об извинениях речь вообще не идет. В результате, деньги на карту мне так и не вернулись! Руководство магазина ссылается на банк, говорит, что это не их дело.
    Кассир — рыжий парень маленького роста .

    Ответить
  2. Сергей

    Руководителю сети магазинов «Ярче»

    08.04.2021 года в 16:00 (+/-), на кассе магазина «Ярче» по адресу: Московская область г.о. Жуковский, ул. Баженова, д.7. , кассиром мне было отказано в обслуживании (принятии оплаты за выбранные продукты питания). Помимо меня и кассира в тот момент в магазине и в районе кассы находились другие сотрудники магазина, посетители магазина и покупатели. Кассир прилюдно, используя и применяя в адрес меня повышенные тоны, громко, вызывающе несколько раз обвинил меня в неадекватности и отказе обслуживать меня, заявив: » В нашем магазине неадекватных людей не обслуживают!» Спиртное, либо какие-другие препараты/вещества, влияющие на «помутнения» сознания или влияющие на неадекватность действий человека, я не принимал и не принимаю. Был абсолютно трезв, здоров и находился в полном сознании. На мои неоднократные просьбы назвать сотрудника/кассира свои И.Ф.О. и должность и вопросы о том, по какой причине и на основании чего он (сотрудник магазина) сделал вывод и утверждает мою неадекватность он категорически отказывался, заявив: «Я имею на это право». В ответ на это я заявил: «Учитывая конфликтную ситуацию, прошу пригласить в район кассы директора данного магазина, заместителя или старшего смены». На это он ответил: » Директора в данный момент нет в магазине и когда будет никто не знает», и пригрозил вызвать наряд полиции. На угрозы вызова наряда полиции я ответил согласием. При этом, я предложил ему вызвать ещё представителей Ропотребнадзора, прокуратуры и других контрольных и надзорных органов. Действия кассира я фиксировал посредством фото и видеосъёмки на смартфон с хорошим разрешением и техническими данными. Увидя это, кассир подошёл ко мне и ударил по руке в которой находился смартфон. В результате сильного удара, я не смог удержать смартфон и он выпал из руки. В результате падения смартфон был повреждён. После этого, вызывать полицию и другие службы и ведомства он отказался. Я неоднократно, в присутствии свидетелей настаивал на вызове наряда полиции. Никто из сотрудников никаких действий не предпринимал. Далее, он ушёл из зала магазина. На мои предложения остаться в зале магазина он никак не реагировал.
    Затем, я обратился к другой сотруднице магазина с просьбой назвать Ф.И.О. покинувшего торговый зал сотрудника. Она отказалась, заявив: «Не занимайтесь ерундой (Вам делать нечего) и не мешайте работать». Далее, я обратился к ней с просьбой узнать был ли вызван наряд полиции и когда его ожидать или ей самой осуществить вызов. Он заявила: «Полицию вызвали, ждите».
    Примерно в 16:50 по Московскому времени, с улицы, в зал магазина вошёл мужчина в гражданской одежде и подошёл ко мне заявив: «Какие у Вас вопросы?».
    Я ответил: «Вы кто?»
    Он: «Директор».
    Я: » Как мне удостовериться что Вы являетесь директором данного магазина?»
    Он: «Разговор закончен». И сразу пошёл в сторону подсобного помещения. Затем, спустя пару минут, он вышел в зал в верхней части одежды сотрудников магазина и направился в сторону монитора висящего на стене (за кассами) при входе в магазин. Провёл манипуляции/действия с кабелем монитора отключил его на несколько секунд и снова подключил. Далее подошёл на кассу, на которой лежали выбранные мной продукты питания, взял их отнёс в торговый зал. На мои вопросы: «С какой целью и по какой причине производятся данные действия мне никто и ничего не ответил.
    Прождав в магазине в общей сложности 1 ( один ) час, не приобретя необходимых продуктов, не дождавшись наряда полиции и других структур и ведомств, не получив никаких извинений, ответов, пояснений и комментариев, я был вынужден покинуть территорию магазина «Ярче».
    Свидетелями неоднократных заявлений и поведения кассира и сотрудников магазина, и моих попыток диалога являлись посетители магазина «Ярче» и сами сотрудники.
    Фото и видео свидетельства имеются.
    Требую:
    1. Наказать виновных.
    2. Возместить ущерб (компенсировать) по причине повреждения смартфона. На данный момент стоимость данного аппарата не менее 12000 рублей.

    Ответить
  3. Михаил

    Здравствуйте. В московской области красногорский район. Поселок отрада ул. Кленовая 1. Магазин ярче. Просьба в срочном порядке поменять директора. От нее и покупатели не довольны и сотрудники. Эти же сотрудники рассказывают как она ворует. И обсчитывает работников с зарплатой!!!

    Ответить
Adblock
detector