Горячая линия Добродел, как написать жалобу?

В этой статье узнаем, как написать жалобу, есть ли горячая линия Добродел, по которой можно было бы заявить о нарушениях и высказать прочие претензии? Какими способами можно выразить жалобу?

Горячая линия Добродел

Интернет-приемная Добродел

Добродел — это Интернет-приемная Правительства Московской области, сервис, при помощи которого жители могут сообщать о проблемах и жалобах. С помощью сайта удается избежать бюрократической волокиты, очередей, финансовых трат при разрешении различных вопросов житейского характера.

Добродел

Каждое обращение обрабатывается и выносится решение, о чем заявителя уведомляют. Потому не стоит переживать, каждая жалоба будет обработана.

Как написать в службу поддержки Добродел?

Госуслуги становятся ближе к гражданам, поэтому все чаще отмечается появление новых сервисов для работы с документами и т.д. Когда человек сталкивается с проблемами общения с чиновниками, об этом можно сообщить в надлежащие органы. Чтобы повысить качество обслуживания граждан, Правительство Московской области внедрило сервис, доступ к которому осуществляется через их же сайт — https://dobrodel.mosreg.ru или приложение для мобильных.

У Добродел есть служба поддержки, которая занимается консультацией пользователей, если у них возникли вопросы по правилам подачи жалоб и т.д.

Обратиться за консультацией в электронном режиме можно несколькими способами:

  • Через форму «Обратная связь» там же на сайте — https://dobrodel.mosreg.ru/feedback.
  • Написать комментарий через социальные сети.

Служба поддержки

Наиболее действенный способ это рассказать о своих трудностях через форму, заполнив следующие «поля»:

  1. ФИО.
  2. Контакты.
  3. Тема.
  4. Подробное сообщение.

Предусмотрено, что пользователь вправе прикрепить до 5 фотокарточек.

Как ещё можно написать в техподдержки портала, расскажем ниже.

Какой телефон горячей линии Добродел?

Найти телефон горячей линии портала не получится, так как предусмотрена только прямая связь в электронном виде. Все сведения передаются только онлайн, без задействия телефонной линии.

Если все же необходимо позвонить и в телефонном формате рассказать о проблеме, то запомните номер телефона приемной Правительства, так как именно губернатор курирует работу Добродел:

Обратиться могут как Москва, так и Подмосковье по любым вопросам, связанным с ненадлежащим выполнением своих обязанностей, со стороны чиновников. Но перед этим рекомендуем воспользоваться формой на сайте.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Подать жалобу онлайн могут все авторизованные пользователи, список тем достаточно обширный и касается следующего:

  • Плохая освещенность территории, дорог.
  • Плохая уборка, недостаток мусорных контейнеров.
  • Неисправность электросетей.
  • Ненадлежащая уборка территории.
  • Плохое состояние дорог.
  • Неудовлетворительное состояние остановок.
  • Отсутствие тепла, горячей воды.
  • Плохое состояние детских площадок.

Горячая линия в данном ключе выступает формой «Подать жалобу».

Как написать жалобу?

В который раз повторимся, чтобы оставить жалобу необходимо авторизоваться на официальном портале сервиса Добродел. На вопросы, как написать жалобу, подробное оформление заявки и т.д., поможет ответить служба поддержки.

Форма обратной связи на сайте Добродел
Форма обратной связи на сайте https://dobrodel.mosreg.ru/feedback

Что касается самой формы, то нужно придерживаться следующего:

  1. Необходимо представиться.
  2. Указать свои контакты для обратной связи.
  3. Выбрать тему (ЖКХ, экология, безопасность и т.д.).
  4. Описать проблему.
  5. Прикрепить несколько фотографий или видеоролик.

Жалоба через сервис Добродела рассматривается в 2-х дневные сроки, по необходимости с пользователем дополнительно могут связаться и уточнить детали. Способ для связи используется на выбор, могут отправить сообщение на email-адрес, перезвонить или оставить комментарий под вашей заявкой на сайте.

Как оставить жалобу через приложение?

Приложение Добродел снимки экрана
Приложение Добродел, снимки экрана

Оставить жалобу через приложение ещё проще, аналогично необходимо войти в учетную запись и выбрать раздел «Подать жалобу». При обращении через смартфон, система автоматически предлагает сделать снимок, остается выбрать тему и описать ситуацию.

Скачать приложение можно для всех смартфонов на базе Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользование бесплатное, интерфейс соответствует главному порталу. Через мобильное расширение можно сообщить о проблемах с работой сервиса, воспользовавшись формой «Обратная связь». В зависимости от версии ПО, отличается обозначение некоторых разделов, поэтому рекомендуем установить последнее обновление.

Другие способы связи

Социальные сети выступают альтернативой сайту или приложению.

Социальные сетиВ официальных группах в Одноклассниках, ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере можно тоже рассказать о проблеме:

И такие обращения обрабатываются администраторами Добродел в двухдневный срок.

Режим работы

Время работы сервиса оговаривается, как круглосуточное. Пользователи отправляют жалобы, модератор рассматривает их, проверяет на корректность выбора темы и отправляет на сайт. Срок рассмотрения может затянуться до 2 суток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Людмила

    У нас в городе Ликино-Дулево полное безобразие едишь утром или вечером водители отказываются возить пенсионеров каждый раз когда садишься в маршрутку водитель говорит бесплатно не будет возить пожалуйста это просто наглость со стороны водителей

  2. анатолий

    МО Рузский р-н п Брикет. Не работает оборудование для лечения световых пломб-в зубном кабинете с Никольское

  3. Марина

    Здравствуйте! Меня зовут Марина Геннадьевна. Хочу обратиться по вопросу ЖКХ. Проживаю в г. Мытищи Московской обл., Олимпийский проспект дом 6 ,корп.1, кв.64. У нас в доме был ремонт, во время которого нам срезали звонки. В домоуправлении отказались нам их восстанавливать. Моя соседка из кв. 67 обращалась к вам, ей подчинили и звонок, и домофон. Хочу тоже обратиться с такой просьбой. Так как жить без звонка в квартиру невозможно. Буду очень вам благодарна за ответ и помощь. Так как я пенсионерка, не возможно даже вызвать врача… Мой номер телефона:+7(905)7457486. Спасибо.

  4. Альберт

    Помощь юриста в течение 5 минут.

    Вы знаете я обратился вроде бы к Вам, а тут вылезла какая то не понятная фирма с вопросами, типо вы нам заплатите и мы постараемся решить Ваши проблемы, но за ганарар. Извините, но за ганарар я этот вопрос в состоянии решить и сам. Как быть обращаться к Вам или не стоит?

  5. Татьяна

    Здравствуйте ! Я Татьяна хочу обртиться с таким вопросом 20 числа я была в магазине Фамилия это на ул Юбилейная г Люберцы где решила померить красовки и мне некчему что они прикреплены друг к другу и тогда я решила примерить надела два красовка и решила проити и упала так что сломала руку подскажите имеют они так прикреплять или должен быть там продавец который за это всем наблюдать я хочу это знать ответьте мне на мой вопрос

  6. Лилия Петровна

    Постоянно закупаю продукты в магазине Дикси, что находится в г. Королёв мкр. Текстильщик ул. Фабричная дом 1. Покупатели заходят в магазин с собаками иногда с двумя, усаживают их в продуктовые тележки. Обращались к администрации к кассирам. Реакции нет. Объявления тоже нет. Особенно сейчас когда надо особенно соблюдать дез. режим. Прошу обратить внимание и принять меры.

  7. Валентина

    Я житель пгт Софрино. По улице Полевая д 28 п.Софрино проживает престарелый мужчина 88 лет 2 месяца назад возле его дома обрезали деревья т.к. они висели на проводах, обрезанные деревья никто не убирает — нет прохода к его калитке. Он несколько раз обращался в местную администрацию они ничем не помогают. Хочет потихоньку вытащить на дорогу которая ведёт к школе №1 может тогда обратят внимание местная администрация. Огромная просьба помочь разрешить эту проблему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector