Горячая линия ДомКлик, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли отправлять электронные обращения, если возникли вопросы, как обратиться через фирменное приложение, какие альтернативные способы для связи можно использовать? В какое время операторы службы поддержки смогут ответить на вопросы?

Горячая линия ДомКлик

О сервисе ДомКлик

ДомКлик — это сервис, предложенный Сбербанком для приобретения квартир по программе ипотека. Во время оформления документов, кредитов, у клиентов часто возникают недопонимания по факту работы сервиса, предоставляемых услуг, правил и норм оформления сделок, проведения платежей и т.д.

ДомКлик

В этом случае Сбербанк позаботился и предложил покупателям пользоваться горячими телефонами.

Как написать в службу поддержки ДомКлик?

Сбербанк позаботился о том, чтобы была возможность детально выяснить все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, тонкостями оформления ипотеки от Сбербанка и т.д. Помимо горячих телефонов, для обращения предусмотрены и электронные средства коммуникации:

  1. Форма на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите по разделу «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и составьте обращение или ознакомьтесь с предложенным блоком «Вопросов/Ответов».
  2. Написание сообщений через Чат-бота.

Служба поддержки

В обоих случаях, чтобы воспользоваться формами потребуется войти в личный кабинет. Ещё недавно компания убрала возможность для обращений в онлайн виде, для незарегистрированных пользователей. Поэтому если хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это просто через профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки станет доступной в удобной форме, за пользователем даже закрепляется личный менеджер, который ответит на запросы в любое время.

ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.

Какой телефон горячей линии ДомКлик?

Не всегда получается узнать интересующую информацию онлайн, на «выручку» приходит телефон горячей линии. Кроме региональных номеров, есть общероссийская горячая линия, доступная в любом регионе по телефонам:

Телефон в Москве — +7 (903) 159 25 69.

Это контакты для физических лиц, интересующихся любыми вопросами, связанными с ипотекой.

Горячая линия в регионах

Для юр. лиц, агентств и контрагентов, контакты для связи свои в каждом регионе.

Номера службы поддержки ДомКлик для компаний в некоторых российских городах:

Телефоны для обращений в других регионах можно посмотреть на главном сайте сервиса, перейдя в раздел «Для агентств, застройщиков».

Другие телефоны ДомКлик

Номер телефона для обслуживания клиентов в регионах также можно посмотреть на сайте. Если дозвониться и узнать интересующую информацию по телефонам ДомКлик, не получилось, обращайтесь по горячей линии Сбербанка:

Звонки по всем перечисленным телефонам бесплатные со всех операторов в пределах РФ.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение ДомКлик снимки экрана
Приложение ДомКлик снимки экрана

Техподдержки клиентов выполняется аналогичным образом и с помощью мобильного приложения, главное войти в кабинет под своей учетной записью. Кроме раздела «Техподдержка» можно просматривать новости, информацию по условиям, платежам, доступных застройках, предложениях в интересующем районе и т.д.

Практически в полном объеме, функции мобильного приложения совпадают с перечнем возможностей главного сайта. Скачать приложение можно для смартфонов, оснащаемых одной из платформ — Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Пользование программой бесплатное, обратиться за консультацией можно через форму или задав вопрос в чат.

Как написать жалобу?

С недавних пор, чтобы оставить жалобу ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, указав номер телефона, электронную почту и пароль. Используя личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелания можно несколькими способами:

  1. Сообщить о вашей проблеме, претензии сотруднику в чате.
  2. Заполнить полноценную форму, указав тему, сообщение, прикрепив доп. файлы и т.д.

Не менее действенный способ — это обратиться с жалобой по горячим телефонам. Операторы примут обращение, зарегистрируют его, после рассмотрения с человеком связывается представитель и выясняет доп. информацию и сообщает о принятых мерах.

Другие способы связи

К альтернативным способам связи относятся социальные сети. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа будет дождаться сложно. Все же предпочитают в службе поддержки использовать традиционные средства.

 

Социальные сетиВ соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.

Ссылки также доступны на главном сайте ДомКлик.

Режим работы

Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры сервиса готовы ответить 24/7 по телефону или онлайн, рекомендованным способом.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Эд

    Не врите,по горячим линиям робот.Ни каких претензий или информации вы не получите.

    Ответить
  2. Аноним

    Ужасно работают,жалею ,что выбрала этот дурацкий сбер.банк,перевела зарплату, чтоб рефинансировать ипотеку, они не просто задолбали,это просто беспредел,это просто дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я всегда очень спокойная, но эти бестолковые операторы, вывели меня уже из себя, они меняются каждый день6и каждый раз все говорят по разному,

    Ответить
Adblock
detector