Горячая линия ДомКлик, как написать в службу поддержки
На чтение 4 мин
В этой статье узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли отправлять электронные обращения, если возникли вопросы, как обратиться через фирменное приложение, какие альтернативные способы для связи можно использовать? В какое время операторы службы поддержки смогут ответить на вопросы?
ДомКлик — это сервис, предложенный Сбербанком для приобретения квартир по программе ипотека. Во время оформления документов, кредитов, у клиентов часто возникают недопонимания по факту работы сервиса, предоставляемых услуг, правил и норм оформления сделок, проведения платежей и т.д.
В этом случае Сбербанк позаботился и предложил покупателям пользоваться горячими телефонами.
Как написать в службу поддержки ДомКлик?
Сбербанк позаботился о том, чтобы была возможность детально выяснить все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, тонкостями оформления ипотеки от Сбербанка и т.д. Помимо горячих телефонов, для обращения предусмотрены и электронные средства коммуникации:
Форма на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите по разделу «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и составьте обращение или ознакомьтесь с предложенным блоком «Вопросов/Ответов».
Написание сообщений через Чат-бота.
В обоих случаях, чтобы воспользоваться формами потребуется войти в личный кабинет. Ещё недавно компания убрала возможность для обращений в онлайн виде, для незарегистрированных пользователей. Поэтому если хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это просто через профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки станет доступной в удобной форме, за пользователем даже закрепляется личный менеджер, который ответит на запросы в любое время.
ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.
Какой телефон горячей линии ДомКлик?
Не всегда получается узнать интересующую информацию онлайн, на «выручку» приходит телефон горячей линии. Кроме региональных номеров, есть общероссийская горячая линия, доступная в любом регионе по телефонам:
Телефоны для обращений в других регионах можно посмотреть на главном сайте сервиса, перейдя в раздел «Для агентств, застройщиков».
Другие телефоны ДомКлик
Номер телефона для обслуживания клиентов в регионах также можно посмотреть на сайте. Если дозвониться и узнать интересующую информацию по телефонам ДомКлик, не получилось, обращайтесь по горячей линии Сбербанка:
Звонки по всем перечисленным телефонам бесплатные со всех операторов в пределах РФ.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение ДомКлик снимки экрана
Техподдержки клиентов выполняется аналогичным образом и с помощью мобильного приложения, главное войти в кабинет под своей учетной записью. Кроме раздела «Техподдержка» можно просматривать новости, информацию по условиям, платежам, доступных застройках, предложениях в интересующем районе и т.д.
Практически в полном объеме, функции мобильного приложения совпадают с перечнем возможностей главного сайта. Скачать приложение можно для смартфонов, оснащаемых одной из платформ — Android или iOS.
Пользование программой бесплатное, обратиться за консультацией можно через форму или задав вопрос в чат.
Как написать жалобу?
С недавних пор, чтобы оставить жалобу ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, указав номер телефона, электронную почту и пароль. Используя личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелания можно несколькими способами:
Сообщить о вашей проблеме, претензии сотруднику в чате.
Не менее действенный способ — это обратиться с жалобой по горячим телефонам. Операторы примут обращение, зарегистрируют его, после рассмотрения с человеком связывается представитель и выясняет доп. информацию и сообщает о принятых мерах.
Другие способы связи
К альтернативным способам связи относятся социальные сети. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа будет дождаться сложно. Все же предпочитают в службе поддержки использовать традиционные средства.
В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.
Не врите,по горячим линиям робот.Ни каких претензий или информации вы не получите.
Ответить
Аноним
Ужасно работают,жалею ,что выбрала этот дурацкий сбер.банк,перевела зарплату, чтоб рефинансировать ипотеку, они не просто задолбали,это просто беспредел,это просто дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я всегда очень спокойная, но эти бестолковые операторы, вывели меня уже из себя, они меняются каждый день6и каждый раз все говорят по разному,
Ответить
андрей
Добрый день. Пишу жалобу Руководителю Сбербанка. Менеджеры… банка требует от меня нотариальное согласие супруги на уже взятый в залог объект недвижимости «построенный жилой дом». Придя к нотариусу с супругой , она нам не создала такой документ Нотариальное согласие , объяснив , что наш жилой дом уже в залоге банка находится (о чем свидетельствует выписка из ЕГРН на ЖИЛОЙ ДОМ». Обременение — Ипотека). как банк наложил обременения не имея на тот момент нотариального согласия супруги. Нам нужно в срочном виде снять обременение по квартире , так как банк уже имеет на своем балансе наш жилой дом и сделан залог на жилой дом. Смотрите в приложениях скрины переписки с менеджерами в чате домклика.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Не врите,по горячим линиям робот.Ни каких претензий или информации вы не получите.
Ужасно работают,жалею ,что выбрала этот дурацкий сбер.банк,перевела зарплату, чтоб рефинансировать ипотеку, они не просто задолбали,это просто беспредел,это просто дурдом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я всегда очень спокойная, но эти бестолковые операторы, вывели меня уже из себя, они меняются каждый день6и каждый раз все говорят по разному,
Добрый день. Пишу жалобу Руководителю Сбербанка. Менеджеры… банка требует от меня нотариальное согласие супруги на уже взятый в залог объект недвижимости «построенный жилой дом». Придя к нотариусу с супругой , она нам не создала такой документ Нотариальное согласие , объяснив , что наш жилой дом уже в залоге банка находится (о чем свидетельствует выписка из ЕГРН на ЖИЛОЙ ДОМ». Обременение — Ипотека). как банк наложил обременения не имея на тот момент нотариального согласия супруги. Нам нужно в срочном виде снять обременение по квартире , так как банк уже имеет на своем балансе наш жилой дом и сделан залог на жилой дом. Смотрите в приложениях скрины переписки с менеджерами в чате домклика.