Горячая линия Беларусбанка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли принимать обращения специалисты техподдержки в электронном формате, на какие вопросы смогут ответить сотрудники контакт-центра?

Горячая линия Беларусбанка

О банке

БеларусБанк — одно из крупнейших финансовых учреждений на банковском секторе Беларуси. Оказываются услуги, как для частного, так и юридического лица. Кредиты, оформление депозитов, выплата дивидендов, организация переводов, платежи, оплата услуг далеко не полный список возможностей.

Если хотите больше узнать о банке, услугах, порядке работы отделений, рекомендуем связаться с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки Беларусбанка?

Клиенты смогут связаться и онлайн, заполнив форму на сайте — https://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/vip-service/30633.

Оставляйте обращения только с подробным описанием проблемы и указанием контактных, личных сведений о себе.

Аналогично на сайте можно написать в онлайн чат, где сотрудники отвечают в течение 1-3 минут и могут проконсультировать вообще по любой теме.

Служба поддержки

Если стараетесь самостоятельно разобраться в вопросе, может пригодиться справка созданная службой поддержки Беларусбанка с детальными ответами по часто задаваемым вопросам. Больше информации смотрите на официальном сайте — https://belarusbank.by/ru/33139/press/29690.

Написать в службу поддержки можно и через социальную сеть — Facebook.

Связь с поддержкой через мессенджеры

Хотите больше знать о предлагаемых продуктах и получать информацию об акциях?

Рекомендуем подписаться на рассылку через мессенджеры — Viber и Telegram.

Viber

Telegram

Телефон горячей линии Беларусбанка

Основное внимание клиентов при возникновении сложных и спорных моментов, обращается на call-центр. Ведь так можно разобраться в ситуации быстрей.

Позвонить в Беларуси можно по горячей линии справочного центра — 147. Номер телефона короткий и доступен для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств бесплатно.

Контакты Беларусбанка

Телефон горячей линии для звонков из-за границы — +375 17 218 84 31. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов.

Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т.д. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям.

Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение M-Belarusbank, снимки экрана
Приложение M-Belarusbank, снимки экрана.

Почти у любого банковского учреждения есть свое мобильное приложение, Беларусбанк не исключение.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

Установив приложение можно общаться с менеджерами, отправлять запросы через раздел «Техподдержка», осуществлять переводы, оплачивать услуги.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Многие продукты доступны только после авторизации в личном кабинете.

Для входа используйте ссылку — https://ibank.asb.by/wps/portal/ibank/Home/login.

Вход в личный кабинет Беларусбанка

Интернет-банк представляет собой защищенную площадку, через которую можно переводить средства, оформлять кредиты, общаться с менеджерами и проводить другие операции. Чтобы отправить сообщение кликните по вкладке «Поддержка».

Как написать жалобу?

При использовании услуг банка, невольно можно столкнуться с какими-то трудностями, неудобствами, после чего клиентам хочется оставить свой отзыв об этом. Поэтому в организации стараются внимательно относиться ко всем замечаниям.

Оставить жалобу стало возможно, как по горячей линии, так и другим способом, например, написав в чат или составив сообщение на сайте.

Другие способы связи

Общая информация о банке доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

Авторизуйтесь и оставляйте комментарии. Делитесь впечатлениями или просматривайте свежие новости.

Время работы

Режим работы контакт центра ежедневный, но ограничен в период с 09:00 до 20:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector