Горячая линия Транскапиталбанка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Транскапиталбанка, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия ТКБ

О банке

Транскапиталбанк — банковское учреждение на финансовом секторе РФ, представленное во многих регионах страны. Предоставляются традиционные услуги, как выдача кредитов частным или юридическим лицам, оформление ипотеки, вкладов, выпуск банковских карт и т.д.

Хотите узнать об условиях кредитования и прочих вопросах, рекомендуем обратиться в call-центр и оставить обращение специалистам.

Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?

Если по каким-то причинам не удается связаться с call-центром по горячей линии, клиенты организации и другие лица могут написать официальный запрос, по электронной почте info@tkbbank.ru.

Необходимо придерживаться правил:

  • Использовать только достоверные сведения.
  • Правильно выбирать тему, причины.
  • Уточнять личные, контактные данные о себе.
  • Детально описывать суть вопроса.
  • Прикреплять доп. материалы.

Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?

Получение консультаций в электронном виде, часто приводит к ожиданию ответа от специалистов. В отличие от этого, телефон горячей линии позволяет оперативно урегулировать почти любую трудность.

В России, действует бесплатный номер телефона для запросов от клиентов. Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 100 32 00.

Контакты Транскапиталбанка

Дополнительно будет полезным и вспомогательный номер в Москве, предназначенный также для звонков из других государств — +7 (495) 777 41 50.

Звонки на него оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Не можете найти отделение в своем городе или трудности с поиском банкоматов?

Обратитесь по телефонной линии и уточните адреса офисов у оператора.

Помощь менеджеров ТКБ также может потребоваться при трудностях с оплатой, использованием личного кабинета и т.д.

Обращайтесь в техподдержку даже по таким вопросам, как общие консультации относительно действующих условий по кредитам или вкладам, сотрудники готовы проконсультировать и ответить на любые замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается следить за мнением клиентов, своевременно отвечать на замечания и т.д.

Однако некоторые обращения остаются без внимания.

Связано это с тем, что на часть запросов нельзя ответить в электронном виде или по горячей линии, требуется личное присутствие в отделении банка.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение TKB Express 2.0, снимки экрана
Приложение TKB Express 2.0, снимки экрана.

Техподдержка готова ответить на вопросы в мобильном приложении банка.

Программа открывает доступ к личному кабинету, выполнению операций со счетами.

Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь» в основном меню.

Установить ПО можно на телефоны работающие под Android или iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте.
  2. Оставив комментарий в соц. сети.

О своих жалобах клиенты могут сообщить и традиционным способом, позвонив по горячей линии.

Другие способы связи

Социальные сетиВ качестве альтернативы служба поддержки ТКБ банка советуют обращаться к социальной сети:

В сообществе, пользователи смогут прочитать новости, ознакомиться с изменениями, а также написать комментарий в поддержку.

Время работы

Режим работы отделений банка уточняйте на сайте.

Служба поддержки готова ответить на вопросы от клиентов круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: