Транскапиталбанк — банковское учреждение на финансовом секторе РФ, представленное во многих регионах страны. Предоставляются традиционные услуги, как выдача кредитов частным или юридическим лицам, оформление ипотеки, вкладов, выпуск банковских карт и т.д.
Хотите узнать об условиях кредитования и прочих вопросах, рекомендуем обратиться в call-центр и оставить обращение специалистам.
Как написать в службу поддержки Транскапиталбанка?
Если по каким-то причинам не удается связаться с call-центром по горячей линии, клиенты организации и другие лица могут написать официальный запрос, по электронной почте info@tkbbank.ru.
Необходимо придерживаться правил:
Использовать только достоверные сведения.
Правильно выбирать тему, причины.
Уточнять личные, контактные данные о себе.
Детально описывать суть вопроса.
Прикреплять доп. материалы.
Какой телефон горячей линии Транскапиталбанка?
Получение консультаций в электронном виде, часто приводит к ожиданию ответа от специалистов. В отличие от этого, телефон горячей линии позволяет оперативно урегулировать почти любую трудность.
В России, действует бесплатный номер телефона для запросов от клиентов. Дозвониться можно по номеру — 8 (800) 100 32 00.
Дополнительно будет полезным и вспомогательный номер в Москве, предназначенный также для звонков из других государств — +7 (495) 777 41 50.
Звонки на него оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Не можете найти отделение в своем городе или трудности с поиском банкоматов?
Обратитесь по телефонной линии и уточните адреса офисов у оператора.
Помощь менеджеров ТКБ также может потребоваться при трудностях с оплатой, использованием личного кабинета и т.д.
Обращайтесь в техподдержку даже по таким вопросам, как общие консультации относительно действующих условий по кредитам или вкладам, сотрудники готовы проконсультировать и ответить на любые замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается следить за мнением клиентов, своевременно отвечать на замечания и т.д.
Однако некоторые обращения остаются без внимания.
Связано это с тем, что на часть запросов нельзя ответить в электронном виде или по горячей линии, требуется личное присутствие в отделении банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение TKB Express 2.0, снимки экрана.
Техподдержка готова ответить на вопросы в мобильном приложении банка.
Программа открывает доступ к личному кабинету, выполнению операций со счетами.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь» в основном меню.
Установить ПО можно на телефоны работающие под Android или iOS.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.