ПАО «АКИБАНК» — универсальный банк, осуществляет свою деятельность с 1993 года. Финансовое учреждение, регионального уровня из Набережных Челнов (там же главный офис). Представительства расположены в Казани, Альметьевске, Уфе, Воронеже и других городах.
Населению доступны традиционные виды услуг:
Депозиты.
Кредиты.
Переводы.
Вопросы по ипотечной программе, вкладам, осуществлению переводов, расчетов в другие страны, возможно, обсудить со службой поддержки.
Как написать в службу поддержки «АКИБАНК»?
Несмотря на подробное описание всех условий сотрудничества на официальной странице, у клиентов и партнеров по-прежнему остаются не решенные вопросы.
Пообщаться со специалистами возможно несколькими способами:
Возможности относительно обсуждения личной информации ограничены, но пользователи смогут поговорить о качестве обслуживания и общих моментах.
Какой телефон горячей линии «АКИБАНК»?
Всё же перейти полностью на электронное обслуживание клиентов проблематично. Поэтому потребность в call-центре остается и сейчас.
Независимо от региона позвонить можно на единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 25 42 (бесплатно).
Отдельный номер телефона заявлен для обращений из-за границы — +7 (8552) 77 33 88. Условия тарификации подскажет оператор.
Адреса на карте
Адреса филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В большинстве случаев в контакт центр обращаются по следующим вопросам:
Активация карты.
Оформление кредита.
Создания депозита.
Обсуждение условий сотрудничества.
Сложности с оплатой, переводами.
Трудности при снятии наличности.
Поиск отделений, банкоматов.
Использование онлайн-сервисов.
Вход в Интернет-банкинг.
По любой теме, связанной с деятельностью банка смогут помочь сотрудники службы поддержки.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд внутренних ограничений банка не позволяет отвечать на некоторые обращения от клиентов. Чаще это связано с безопасностью при транзакциях и сохранению конфиденциальности.
Также поддержка может ограничиться коротким, общим ответом, если в сообщениях отсутствует конкретика, личные, контактные данные, суть и причины.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
На связь со специалистами можно выйти и через Интернет банк.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.