В этой статье выясним как работает горячая линия ОТП Банка, по каким номерам принимаются обращения, можно ли оставить сообщение онлайн? На какие вопросы готовы ответить специалисты контакт-центра?
О банке
ОТП входит в ТОП-50 банков в России с самым крупным капиталом, в размере 27 млрд. руб. Оказываются традиционные услуги, как физическим, так и юридическим лицам. Один из крупнейших показателей, по количеству активных клиентов. Представительства можно отыскать в каждом населенном пункте.
Если заинтересовались продуктами организации, рекомендуем воспользоваться сайтом и изучить интересующие сведения самостоятельно.
Как написать в службу поддержки ОТП Банка?
Если после изучения информации на сайте, все равно остаются не отвеченные вопросы, рекомендуем не ждать и обратиться в техподдержку. Специалисты ответят на любые вопросы, связанные с работой ОТП.
Служба поддержки принимает сообщения несколькими способами:
Отправляя запросы по форме, старайтесь заполнять анкету клиента подробно и с указанием только достоверных сведений. Уточните тему, причину, ФИО, контакты. Можно прикреплять доп. материалы, если они играют роль.
Телефон горячей линии ОТП Банка
Не всегда удобно обращаться онлайн, по многим вопросам операторы не всегда в состоянии ответить быстро. Поэтому был предусмотрен единый call-центр, дозвониться в который можно по горячему номеру — 8 800 100 55 55.
Телефон горячей линии бесплатный для звонков со всех сотовых, а также стационарных устройств в пределах России.
Предусмотрен и отдельный номер телефона для звонков с мобильных — 07 07. Звонки бесплатные с любого оператора.
Дополнительно действует своя местная горячая линия региональных ведомств ОТП. Для примера, находясь в столичном районе, клиенты могут обратиться по номеру — +7 (495) 775 4 775. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрена отдельная служба поддержки.
По вопросам сотрудничества и общим темам, представители бизнеса могут дозвониться по горячей линии — 8 800 200 70 09.
Связаться с оператором техподдержки можно не только по указанным номерам, но и по телефонам отделений в своем населенном пункте (Казань, Санкт-Петербург, Москва и т.д.). Для примера, в России открыто свыше 50 представительств, в которых менеджеры готовы ответить по интересующим вопросам клиентов.