В этой статье выясним как работает горячая линия Тинькофф банка, по каким телефонам можно позвонить в call-центр, в каких вопросах смогут проконсультировать специалисты? Можно ли оставить обращение онлайн?
О банке
Тинькофф — один из крупнейших банков в России. Кроме этого, в дочерние предприятие входят сотовый оператор, страховая компания, лизинг и много другого. Со всеми сферами деятельности желающие смогут ознакомиться на официальном сайте компании или дозвонившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Тинькофф?
Оставить комментарий относительно деятельности организации или задать вопрос можно не только по телефону, но и написав чат на сайте — https://www.tinkoff.ru/contacts.
При желании клиенты могут самостоятельно изучить информацию о деятельности компании на сайте, обратившись к разделу «Тинькофф Помощь» — https://help.tinkoff.ru. Служба поддержки постаралась предоставить информацию в развернутом и понятном виде.
Обратиться клиенты могут также и по электронной почте. Обратите внимание на контакты для отправки сообщений в профильные ведомства:
В зависимости от учреждения, контакты для связи будут отличаться. Поэтому обратите внимание на приведенную информацию в следующих разделах.
Для примера, телефон горячей линии Тинькофф банка — 8 800 555 777 8.
Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Горячая линия по кредитам и кредитным картам
Вопросы, связанные с выдачей, оформлением кредитов, уточнением правил, условий, порядка подачи документов, можно выяснить по горячей линии — 8 800 755 10 10 и 8 800 555 10 10.
Номер телефона доступен бесплатно со всех сотовых и стационарных телефонов.
Телефон по вопросам инвестиций
Регулирование инвестиционной деятельности входит в компетенцию операторов call-центра по номеру — 8 800 755 27 56 (общероссийский).
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В call-центре можно получить помощь, как общего характера, так и решить многие технические сложности с использованием карт или личного кабинета.
Чаще клиенты обращаются в контакт-центр по следующим темам:
Проверка баланса.
Блокировка или активация карты.
Увеличение кредитного лимита.
История операций.
Проблемы с оплатой, переводами.
Изменение тарифного плана.
Отправка запросов в тех. отдел.
Консультации по общим темам.
Жалобы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент не может назвать личных сведений, указать точную причину обращения, поддержка вряд ли сможет помочь.
Отказывают в общении и тем лицам, которые допускают оскорбительные выражения в адрес персонала или организации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Тинькофф, снимки экрана.
Для удобства клиентов было разработано приложение, в котором можно проводить расчеты, просматривать прочую информацию, оформлять документы и т.д.
При необходимости можно обратиться за консультацией или сообщить о своих проблемах и сложностях при использовании того же интернет-банкинга.
Войдите в профиль через приложение и во вкладке «Техподдержка» заполните предлагаемую форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов банка предоставляется личный кабинет, сервис в котором можно отслеживать движение средств, оплачивать услуги, осуществлять переводы, оформлять депозиты, кредиты и т.д.