Горячая линия Тинькофф банка, как написать в службу поддержки?
На чтение 5 минПросмотров11.3к.Опубликовано
В этой статье выясним как работает горячая линия Тинькофф банка, по каким телефонам можно позвонить в call-центр, в каких вопросах смогут проконсультировать специалисты? Можно ли оставить обращение онлайн?
Тинькофф — один из крупнейших банков в России. Кроме этого, в дочерние предприятие входят сотовый оператор, страховая компания, лизинг и много другого. Со всеми сферами деятельности желающие смогут ознакомиться на официальном сайте компании или дозвонившись в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Тинькофф?
Оставить комментарий относительно деятельности организации или задать вопрос можно не только по телефону, но и написав чат на сайте — https://www.tinkoff.ru/contacts.
При желании клиенты могут самостоятельно изучить информацию о деятельности компании на сайте, обратившись к разделу «Тинькофф Помощь» — https://help.tinkoff.ru. Служба поддержки постаралась предоставить информацию в развернутом и понятном виде.
Обратиться клиенты могут также и по электронной почте. Обратите внимание на контакты для отправки сообщений в профильные ведомства:
В зависимости от учреждения, контакты для связи будут отличаться. Поэтому обратите внимание на приведенную информацию в следующих разделах.
Для примера, телефон горячей линии Тинькофф банка — 8 800 555 777 8.
Позвонить можно бесплатно со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Горячая линия по кредитам и кредитным картам
Вопросы, связанные с выдачей, оформлением кредитов, уточнением правил, условий, порядка подачи документов, можно выяснить по горячей линии — 8 800 755 10 10 и 8 800 555 10 10.
Номер телефона доступен бесплатно со всех сотовых и стационарных телефонов.
Телефон по вопросам инвестиций
Регулирование инвестиционной деятельности входит в компетенцию операторов call-центра по номеру — 8 800 755 27 56 (общероссийский).
Адреса, телефоны и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
В call-центре можно получить помощь, как общего характера, так и решить многие технические сложности с использованием карт или личного кабинета.
Чаще клиенты обращаются в контакт-центр по следующим темам:
Проверка баланса.
Блокировка или активация карты.
Увеличение кредитного лимита.
История операций.
Проблемы с оплатой, переводами.
Изменение тарифного плана.
Отправка запросов в тех. отдел.
Консультации по общим темам.
Жалобы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент не может назвать личных сведений, указать точную причину обращения, поддержка вряд ли сможет помочь.
Отказывают в общении и тем лицам, которые допускают оскорбительные выражения в адрес персонала или организации.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Тинькофф, снимки экрана.
Для удобства клиентов было разработано приложение, в котором можно проводить расчеты, просматривать прочую информацию, оформлять документы и т.д.
При необходимости можно обратиться за консультацией или сообщить о своих проблемах и сложностях при использовании того же интернет-банкинга.
Войдите в профиль через приложение и во вкладке «Техподдержка» заполните предлагаемую форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов банка предоставляется личный кабинет, сервис в котором можно отслеживать движение средств, оплачивать услуги, осуществлять переводы, оформлять депозиты, кредиты и т.д.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ МУЖ ВАШ КЛИЕНТ. БОЛЬШОЕ НЕСЧАСТЬЕ- ОН УМЕР. У НОТАРИУСА ПОЛУЧИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ. НАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛОЖЕНА 1)3 доля. СКАЖИТЕ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ ВАМ ПРИСЛАТЬ . И ЕСЛИ КАКИЕ ЗАВЕРИТЬ НОТАРИАЛЬНО. РЕБЕНКУ 11 ЛЕТ
Ответить
Владимир
Разочарован глубоко этим банком. Попросил отсрочку на один месяц, так они такоеее развели, что кучу бумаг надо. Это при том, что я, работал не официально. Прошу одииин месяц всего-то… Жаль, что нет НИКАКОГО абсолютно понимания.
Ответить
ЛЮДМИЛА
Добрый день -я -Проскурина Людмила Ивановна—город КУрск -ул. Маяковского -дом 107=кв 64===- вынуждена сообщить Вам -,что я отменяю свою заявку на приобретение кредитной карты Вашего банка—так как мне предстоит длительное стационарное лечение и две -как минимум- серьёзные операции— на данный момент отменяю заяв ку на Вашу пластиковую карту — и приобретение её на дому у специалиста… с уважением Проскурина Л.И. поэтому прошу Вашего специалиста меня в воскресенье не посещать
Ответить
Людмила
Здравствуйте, меня зовут Тулинова Людмила, я не являюсь вашим клиентом, но есть но что мошенническим путем лицо или группа лиц оформила на меня кредитную карту в размере 42000тр, где я прошу разобраться в сложившейся ситуации,
в полицию я обратилась и написала заявление, при следователе я звонила в ваш банк где ваши сотрудники утверждали о том что договара у вас нет подписи нет фото моего нет номера телефона моего настоящего нет и вы его изменили куда делся номер 89048426554 так как я поняла договор был офорлин на этот номер, электронную почту удалили и не сказали какои был, чисто работаете, в каком городе и кто из сотрудников передавал документы лицу или группе лиц. Звонить и угрожать давить морально на меня не нужно, так как платить за мошенников лиц или группа лиц, я не буду, пожалуйста решите и разберитесь
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
ЗДРАВСТВУЙТЕ. МОЙ МУЖ ВАШ КЛИЕНТ. БОЛЬШОЕ НЕСЧАСТЬЕ- ОН УМЕР. У НОТАРИУСА ПОЛУЧИЛА СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО ПО ЗАКОНУ. НАШЕМУ РЕБЕНКУ ПОЛОЖЕНА 1)3 доля. СКАЖИТЕ КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ МНЕ ВАМ ПРИСЛАТЬ . И ЕСЛИ КАКИЕ ЗАВЕРИТЬ НОТАРИАЛЬНО. РЕБЕНКУ 11 ЛЕТ
Разочарован глубоко этим банком. Попросил отсрочку на один месяц, так они такоеее развели, что кучу бумаг надо. Это при том, что я, работал не официально. Прошу одииин месяц всего-то… Жаль, что нет НИКАКОГО абсолютно понимания.
Добрый день -я -Проскурина Людмила Ивановна—город КУрск -ул. Маяковского -дом 107=кв 64===- вынуждена сообщить Вам -,что я отменяю свою заявку на приобретение кредитной карты Вашего банка—так как мне предстоит длительное стационарное лечение и две -как минимум- серьёзные операции— на данный момент отменяю заяв ку на Вашу пластиковую карту — и приобретение её на дому у специалиста… с уважением Проскурина Л.И. поэтому прошу Вашего специалиста меня в воскресенье не посещать
Здравствуйте, меня зовут Тулинова Людмила, я не являюсь вашим клиентом, но есть но что мошенническим путем лицо или группа лиц оформила на меня кредитную карту в размере 42000тр, где я прошу разобраться в сложившейся ситуации,
в полицию я обратилась и написала заявление, при следователе я звонила в ваш банк где ваши сотрудники утверждали о том что договара у вас нет подписи нет фото моего нет номера телефона моего настоящего нет и вы его изменили куда делся номер 89048426554 так как я поняла договор был офорлин на этот номер, электронную почту удалили и не сказали какои был, чисто работаете, в каком городе и кто из сотрудников передавал документы лицу или группе лиц. Звонить и угрожать давить морально на меня не нужно, так как платить за мошенников лиц или группа лиц, я не буду, пожалуйста решите и разберитесь