В этой статье выясним, как работает горячая линия «Альфа-банк Бизнес», в каких случаях смогут помочь специалисты организации? Как заполнить и отправить обращение в техподдержку?
У Альфа-банка для представителей бизнеса, сотрудничающих с учреждением установлена круглосуточная поддержка. Можно выяснить и урегулировать почти любые вопросы, вызванные или связанные с деятельностью учреждения. Контакт центр доступен, как в телефонном формате, так и онлайн.
Как написать в службу поддержки «Альфа-банк Бизнес»?
Бизнес онлайн, такой залог новой структуры сотрудничества с юридическими лицами.
Если по каким-то причинам связаться с техподдержкой не удается, клиенты могут ознакомиться с интересующей информацией самостоятельно. Для этого перейдите во вкладку — «Часто задаваемые вопросы».
Телефон горячей линии Альфа-банка для юридических лиц
Для юридических лиц с целью улучшения обслуживания был запущен отдельный call-центр.
Единый телефон горячей линии для бизнеса — 8 800 100 77 33. Позвонить по этому номеру можно бесплатно.
Дополнительно можно обратиться по региональным номерам. В столичном регионе специалисты принимают звонки по номеру — +7 (495) 755 58 58. Звонки тарифицируются согласно условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Техподдержка занимается консультированием и решением технических проблем при использовании сервисов.
Юридические лица могут рассчитывать на помощь в следующих вопросах:
Активация счетов, блокировка движения средств.
Сложности с оплатой, переводами.
Мошеннические действия.
Жалобы, пожелания, отзывы.
Работа с сервисами.
Подключение услуг.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Многие вопросы запрещено регулировать в удаленном порядке, а именно ситуации, когда клиентам необходимо подтверждать личность. Поддержка порекомендуют обратиться в отделение или воспользоваться интернет-банкингом для развернутой консультации.
Специалисты не реагируют на вопросы, тема которых не касается деятельности банка.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Альфа-Бизнес, снимки экрана.
Написать обращение можно не только через сайт банка или по почте, но и воспользовавшись мобильным приложением.
Техподдержка принимает официальные обращения только после авторизации клиента.
Для доступа в кабинет подойдут смартфоны (Android и iOS) с установленным приложением.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Когда требуется оперативно решить спор или техническую проблему рекомендуется обращаться по горячей линии или отправлять сообщения через личный кабинет.
Активировать интернет-банк, можно с официального сайта.
С претензиями можно обращаться несколькими способами. Наиболее действенный call-центр. Но, оставить жалобу можно и другим способом:
Заполнив форму обратной связи на сайте.
Через личный кабинет.
Отправив сообщение по почте.
Написав комментарий в соц. сети.
Уточняйте корректные сведения, как ФИО, тему, причины и контакты. При необходимости может потребоваться дополнительная информация, о чем проинформирует сотрудник техподдержки.