Горячая линия Московского индустриального банка, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Московского индустриального банка? По какому телефону можно дозвониться в контакт-центр? Как написать в службу поддержки?

Горячая линия Московского индустриального банка

О банке

Московский индустриальный банк основан в 1990 году. Предоставляет традиционные услуги в банковской сфере, как кредитование частных и юридических лиц, вклады, выпуск карт, оформление счетов и т.д.

Как написать в службу поддержки МИн Банка?

Возникли трудности с личным кабинетом, проведением платежей или оплатой?

Клиенты могут обратиться в службу поддержки онлайн одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи на сайте — https://minbank.ru/contacts/question.
  2. Составив обращение через учетную запись в разделе «Помощь».
  3. Написав сообщение через «Чат».

Какой телефон горячей линии МИн Банка?

Если возможности отправить обращение нет, вопрос требует немедленной реакции, рекомендуется позвонить по телефонной линии.

В разделе «Контакты» представлен горячий номер телефона для справок — 8 (800) 100 74 74. Телефон горячей линии бесплатный для звонков в пределах РФ.

Контакты МИН банка

Отдельная горячая линия заявлена в Москве, учитывая высокий порог обращений — +7 (495) 74 000 74. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.

Отдельный короткий телефон заявлен для звонков с мобильных устройств — 7474.

Адреса на карте

Адреса и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

 

Для каких случаев нужна горячая линия?

Сложности с проведением платежей, возникли недопонимания, споры, опасения, относительно проводимых транзакций?

Сообщите об этом в поддержку. Специалисты готовы помочь, ответить на любые вопросы, а также проконсультировать по темам, связанным с оформлением кредита, вклада, выпуском карт или участием в акционных предложениях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на большую часть сообщений от клиентов и партнеров. Но, иногда решение проблемы зависит от самого заявителя, насколько корректно он указал информацию в сообщении и т.д.

Более того, часть запросов, где фигурирует личная информация о клиентах, может быть решена только в отделении.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет доступен с официального сайта:

Чтобы оставить обращение войдите в интернет-банк и заполните всплывающее «окно» в подразделе «Помощь».

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив сообщение через вкладку на сайте или личный кабинет.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Для оперативного ответа на жалобу, последняя должна содержать информацию о заявителе, деталях и причинах. Дополнительно рекомендуется прикрепить доп. материалы.

Другие способы связи

Рассматриваются и альтернативные варианты обмена информацией. К таковым можно отнести социальные сети:

Социальные сети

В сообществах и группах, пользователи могут оставлять комментарии в адрес менеджеров или делиться мнением с другими пользователями.

Время работы

Режим работы техподдержки банка, круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector