Сбербанк — это государственная финансовая организация, работающая не только в России, но и во многих других государствах. У клиентов банка периодически возникают вопросы по обслуживанию, качеству услуг. Для этого необходима качественная обратная связь, чтобы клиент всегда мог получить консультацию, должную информационную, техническую поддержку.
В этом плане организована горячая линия Сбербанка, обеспечивающая клиента всесторонней поддержкой в относящихся к деятельности организации вопросах. Для консультаций можно использовать специальные выделенные телефонные каналы или же воспользоваться иными, электронными средствами коммуникации. Подробней о взаимоотношениях клиента, банка расскажем ниже.
Как написать в службу поддержки Сбербанка?
Для оперативного разрешения конфликтных ситуаций, проблем или же просто консультаций клиентов по «бытовым» вопросам, в Сбербанке организована служба поддержки, принимающая сообщения посредством:
Чата (доступ предоставляется для всех пользователей мобильного приложения или сайта).
Электронной почты — sbrf@sbrf.ru. В банке рекомендуют все же использовать другие способы из предложенного списка.
Служба поддержки Сбербанка обрабатывает все сообщения поступающие от пользователей. Ответ приходит в течение нескольких часов, в зависимости от сложности проблемы.
Сообщения по поводу неправомерных действий, проблемы с картами, технические неполадки в мобильных приложениях рассматриваются до 24 часов. Ответ приходит на один из указанных контактных адресов, это может быть и мобильный телефон.
Электронная форма обращений может оказаться альтернативой звонкам по горячей линии. В час пик или из-за границы, когда наблюдаются сложности с наплывом звонков. Операторы заняты и не успевают обработать все заявки.
Кроме упомянутых каналов, Сбербанк поддерживает инновационные методы общения. Используют страницы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Фейсбук. Можно задать вопрос и администратор попытается ответить пользователю. При необходимости свяжет с профильным отделом.
Какой телефон горячей линии Сбербанка?
Интересует конкретная услуга, условия и т.д. Звонок в горячую линию позволит узнать все детали. Для удобства клиентов в банке организовали несколько телефонных линий.
Горячая линия для физических лиц и для юридических лиц не отличается, поэтому совершенно неважно какой у вас банковский статус. Запомните следующие контакты, по которым можно позвонить в Сбербанк:
8 800 555 5550 номер телефона горячей линии единый для всей страны, он бесплатный и не зависит от тарифов вашего оператора.
Специально для разгрузки основной телефонной линии, для жителей Московской области активировали отдельную линию — +7 (495) 500 5550.
+7 (495) 500 5550 — этот же номер можно использовать для звонков из-за границы.
900 короткий номер, действующий в пределах России, по нему дозвониться сможет любой, телефон бесплатный.
9000 отдельная линия, которая выступает площадкой для опроса клиентов банка, сюда можно обращаться и за консультацией (платный).
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение поддержки Сбербанк онлайн доступно для всех современных сматфонов, оборудованных «железом» от Android и iOS.
Форма «Обратная связь» или звонок из приложения доступны аналогично сайту, главное правильно составить заявку и указать все необходимые данные.
Через мобильное расширение доступна не только вкладка «Помощь», но и проведение расчетов, просмотр платежей, история покупок и другое.
Как написать жалобу?
При составлении жалобы важно правильно указать личные, контактные данные. А также составить сообщение и приложить файлы с подтверждением слов (аудио, видео или фото).
Оставить жалобу можно не только через вкладку «Обратная связь» или по телефонной линии Сбербанка, но и отправив сообщение по электронной почте. Адрес для отправки сообщений указан в разделе выше.
Можно воспользоваться инструкцией на сайте Сбербанка.
Режим работы
Время работы службы поддержки по телефону круглосуточное. Клиенты гарантировано получат помощь круглосуточно и без перерывов.