В этой статье выясним как работает горячая линия ВТБ, по каким телефонам могут дозвониться клиенты и с какими вопросами помогут разобраться специалисты организации?
О банке
ВТБ — крупный российский коммерческий банк, оказывающий традиционные в этой области услуги, как кредитование населения, оформление депозитов, вкладов, организация переводов, платежей, оплата услуг и т.д. Если при работе с интернет-банкингом возникают трудности, хотите больше узнать о продуктах банка, рекомендуем связываться с контакт-центром.
Служба поддержки доступна по интернету, достаточно заполнить форму на сайте или отправить обращение другим способом.
Как написать в службу поддержки ВТБ
Оставлять обращения можно несколькими способами:
По электронной почте.
Через форму обратной связи на сайте.
В социальных сетях.
Рекомендуется пользоваться первыми двумя способами и оставлять свои запросы онлайн, с детальным указанием темы, причин, ФИО, контактов и т.д. Пользователи могут прикреплять доп. материалы, которые помогут разобраться в ситуации.
Служба поддержки ВТБ 24 доступна в любое время, можно проконсультироваться со специалистами по любым темам, связанным с учреждением.
Телефон горячей линии ВТБ
В России установлен единый справочный центр для обработки обращений от клиентов и граждан, желающих воспользоваться услугами.
Контакт-центр а в зависимости от категории лица принимает звонки по установленным горячим номерам. Точный бесплатный телефон горячей линии уточняйте ниже.
Горячая линия для физических лиц
Номер телефона для физических лиц — 8 800 100 24 24 или короткий горячий телефон — 1000.
Звонки по обоим номерам принимаются бесплатно с любых сотовых, городских устройств.
Дополнительно можно выяснить контакты для связи в регионах. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 777 24 24.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц установлен многоканальный телефон — 8 800 200 77 99.
Звонки по нему бесплатные и принимаются из любого региона.
Телефон по вопросам страхования
По вопросам страхования клиенты могут обратиться по выделенным номерам:
По вопросам пенсионного обеспечения граждане могут обращаться по горячей линии — 8 800 775 25 35. Звонки бесплатные и принимаются со всех стационарных, сотовых устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь онлайн или через call-центр гарантируется всем желающим, по вопросам сотрудничества с банком и по всем предоставляемым продуктам.
Обратившись в техподдержку можно выяснить или урегулировать следующие вопросы:
Сложности с оплатой, платежами и переводами.
Проблемы регистрации личного кабинета, активации профиля.
Блокировка, активация карт.
Формирование счетов, выписка по картам.
Консультации по кредитным продуктам, вкладам.
Оформление пенсии.
Подключение сервисов для бизнеса (эквайринг и т.д.).
При желании граждане могут сообщить о своих жалобах, предложениях или отзывах, относительно улучшения работы учреждения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь специалистов в вопросах, которые не касаются деятельности ВТБ или не затрагивают область предоставляемых продуктов. Поддержка не отвечает на подобные сообщения и отказывает в обслуживании, если клиенты используют в речи оскорбительные и ненормативные выражения.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ВТБ-Онлайн, снимки экрана
Установите мобильное приложение для смартфонов и получите доступ к функционалу личного кабинета.
Возможность проведения платежей, оформление документов, справка по счетам, просмотр прочей информации и написание обращений в техподдержку.
Через приложение можно написать специалистам и получить консультацию по интересующей теме.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк не отъемлемая часть функционирования любого современного банковского учреждения.
В ВТБ также есть свой личный кабинет для клиентов, в котором можно проводить переводы, оплачивать услуги, просматривать историю платежей, распечатывать чеки и т.д.
Через учетную запись желающие могут связаться с поддержкой и пообщаться со специалистами банка.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной работой отделений, обслуживанием, отношением персонала или сложностями с получением банковских услуг, рекомендуется оставлять отзывы и претензии.
Оставить жалобу с детальным описанием ситуации можно несколькими способами:
Потребуется детально рассказать о случившемся, прикрепить фото или другие материалы, уточнить тему, причины и контакты.
Оставляют претензии клиенты и другим способом, обращаясь по горячей линии. Можно позвонить, как в единый контакт-центр, так и по номерам отделений в своем населенном пункте.
Другие способы связи
Что касается социальной сферы, то оставить обращение можно в соц. сетях:
В этой статье выясним, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону?
Комментариев: 3
Пайзула
Уважаемая Коллеги!
Уважаемый Коллега !
Информирую Вас о том, я Нарсаитов Пайзула во время оплачиваю ипотечного кредита, договор ипотечного кредита в долевом строительстве №ПУ-2/20/2-3418И от 14 июля 2020 года .
Настоящие время работаю в госкорпорация АО «АСЭ» в филиале в Арабской республика Египт.
Проблема не работает приложение ВТБ банка ,денежные средства не проходить в валюте,
постоянно просить обновление , хотя интернет есть , обновление не проходить. Но есть проблема.
В связи выше изложенного прошу Вас оказать содействия, о том , как мне быть в данной ситуации.
Жду от вас ответа.
С уважением Пайзула Нарсаитов
Сергей
Добрый день
Я поддался влиянию вашей рекламы и открыл свой пенсионный счет в вашем банке. А где обещанные вами 2000 рублей за открытие счета и перевод туда пенсии?
С уважением
Сергей Востряков
+79214919233
Татьяна
17 февраля 2023 года я обратилась в отделение банка г. Одинцово по ул. Можайское шоссе, 123. Взяв талончик, прождала минут 15 в очереди, но оператор отказалась меня обслуживать, указав на банкомат. Хотя у меня были еще вопросы об остатке и страховке ипотечных средств. Я обратилась к старшей по залу. Она предложила еще взять талончик и ждать другую очередь. Прождав еще минут 15, старший по залу меня пригласила и, вместо того, чтобы обслужить меня, начала предлагать услуги о переводу пенсии в втб банк. Так меня в этот день и не приняли. Я не смогла оплатить ипотеку. Была вынуждена ехать в другой банк для оплаты ипотеки.
Прошу решить вопрос с обслуживанием клиентов. В этом отделении сидят сотрудники, которые не хотят работать с людьми, грубые, хамовитые.
Уважаемая Коллеги!
Уважаемый Коллега !
Информирую Вас о том, я Нарсаитов Пайзула во время оплачиваю ипотечного кредита, договор ипотечного кредита в долевом строительстве №ПУ-2/20/2-3418И от 14 июля 2020 года .
Настоящие время работаю в госкорпорация АО «АСЭ» в филиале в Арабской республика Египт.
Проблема не работает приложение ВТБ банка ,денежные средства не проходить в валюте,
постоянно просить обновление , хотя интернет есть , обновление не проходить. Но есть проблема.
В связи выше изложенного прошу Вас оказать содействия, о том , как мне быть в данной ситуации.
Жду от вас ответа.
С уважением Пайзула Нарсаитов
Добрый день
Я поддался влиянию вашей рекламы и открыл свой пенсионный счет в вашем банке. А где обещанные вами 2000 рублей за открытие счета и перевод туда пенсии?
С уважением
Сергей Востряков
+79214919233
17 февраля 2023 года я обратилась в отделение банка г. Одинцово по ул. Можайское шоссе, 123. Взяв талончик, прождала минут 15 в очереди, но оператор отказалась меня обслуживать, указав на банкомат. Хотя у меня были еще вопросы об остатке и страховке ипотечных средств. Я обратилась к старшей по залу. Она предложила еще взять талончик и ждать другую очередь. Прождав еще минут 15, старший по залу меня пригласила и, вместо того, чтобы обслужить меня, начала предлагать услуги о переводу пенсии в втб банк. Так меня в этот день и не приняли. Я не смогла оплатить ипотеку. Была вынуждена ехать в другой банк для оплаты ипотеки.
Прошу решить вопрос с обслуживанием клиентов. В этом отделении сидят сотрудники, которые не хотят работать с людьми, грубые, хамовитые.