Горячая линия Яндекс Музыки, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия сервиса Яндекс Музыка, по какому телефону можно связаться, как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Яндекс Музыка

О сервисе

Яндекс.Музыка — это популярный сервис, позволяющий прослушивать или искать музыкальные композиции по свои запросам и рекомендациям. Уникальная система фильтрации позволит отыскать интересующих исполнителей и жанры. В некоторых странах существует плата за использование, так называемая подписка.

Подробней о том, как пользоваться ресурсом читайте на сайте https://yandex.com/support/music/index-mobile.html?lang=ru.

Как написать в службу поддержки Яндекс Музыки?

Сервис музыка от Яндекс стал популярен во многих странах, пользователи готовы делиться впечатлениями, своим видением дальнейшего развития. Но, не только с отзывами или замечаниями могут обратиться клиенты. Не редко в службу поддержки обращаются ввиду каких-то трудностей с оплатой или установкой расширений.

Чтобы задать вопрос, можно воспользоваться одним из способов:

  1. Заполнить форму «Написать в техподдержку» по ссылке https://yandex.com/support/music/troubleshooting/wishes.html.
  2. Написать сообщение через учетную запись в подразделе «Помощь».

В сообщениях нужно уточнить контактный email-адрес, ФИО, тему, описать суть вопроса. В отдельных случаях можно прикрепить доп. материалы (видео, фото).

Социальные сети

Связаться со специалистами Яндекс Музыка можно и привычным для пользователей способом, оставив комментарий в одной из соц. сетей. Компания для развития сервиса, оповещения клиентов о новых возможностях создала официальные страницы:

Социальные сети

Можно делиться впечатлениями или просто просматривать информацию об изменениях.

Какой телефон горячей линии Яндекс Музыки?

Существует ли телефон горячей линии сервиса?

Пользователи будут огорчены, но запуск call-центра, как и ранее не планируется. Все на что можно рассчитывать это форма обратной связи по ссылке выше.

В теории клиенты могут позвонить на номер телефона справочного центра компании — 8 (800) 234 24 80. Но, будут ли готовы ответить операторы на интересующие вопросы, не известно.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Помощь может и не пригодиться, так как на сайте приведено достаточно ответов и инструкций. Но, все же связаться можно по любой из приведенных тем:

  • Покупка подписки.
  • Регистрация в системе.
  • Использование подписки на нескольких аккаунтах.
  • Условия автоматического продления.
  • Настройка рекомендаций.
  • Импорт треков, синхронизация.
  • Размещение собственных треков.
  • Ошибка в каталогах.
  • Привязка платежных средств и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Все что касается Яндекс Музыки можно обсудить со специалистами. Но, поддержка не сможет ответить, если пользователи не готовы представиться, назвать email-адрес, другие сведения.

При обращениях с нецензурными высказываниями или темами, не касающимися Yandex, на помощь также не стоит рассчитывать.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Авторизовавшись на сайте или в приложении, пользователи смогут написать сообщение с просьбами, замечаниями, отзывами, вопросами.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.

Для этого перейдите в подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Если не знаете, как оставить жалобу, изучите внимательно блок справочной информации в подразделе «Частые вопросы».

Сообщить о своих сложностях, проблемах с оплатой или использованием приложения и т.д., можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи.
  2. В соц. сетях, оставив комментарий.

Жалобы рассматриваются наряду с обычными сообщениями.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный.

Но, из-за количества запросов специалистам нужно время на обработку сообщений и ответ.

 

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Артур

    Зачем блокируете вход в яндекс музыка предлагая яндекс плюс а он у меня подписан за 199р через мегафон

    Ответить
  2. Наталья

    Сняли два раза по 199 руб сначала списали с карты, на следующий день сняли с мегафона

    Ответить
  3. Дмитрий

    Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться по вопросам сотрудничества?

    Ответить
  4. Айбек

    Вы списали с моей карты деньги, по какому праву вы это сделали,
    я не когда не подписывался на ваш сервис, верните деньги и сделайте отписку. тел. +7 700 715 08 07

    Ответить
  5. Алена

    вы списываете 2 месяц подряд деньги за какую-то услугу яндекс мьюзик, НО Я НЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ НА НЕЕ!!!!! верните деньги и отпишите уже меня от нее

    Ответить
  6. Сергей

    Здравствуйте.
    Не получается отменить подписку от яндекс музыки. Обращались в поддержку app store они все отменили а в приложении показывает что подписка активна. Сделайте чтотнибудь с этим

    Ответить
  7. СВЕТЛАНА

    хотела посмотреть кино на яндексе. Просят зарегистрироваться, не предупреждая, что просмотр фильма платный. начинаю пошагово регистрацию, узнаю что платный просмотр, не доведя регистрацию до конца те более НЕ СООБЩАЮ НОМЕР БАНКОВСКОЙ КАРТЫ!!!!!!! с меня тут же снимают деньги. Я даже сразу не поняла, что оформили мне яндекс музыку!!!! откуда у вас данные моей карты?????почему вы решаете с какой карты и с какого банка снимать? У Вас есть договорённость с банками??? и ещё нельзя найти как их отключить! Теперь вообще на яндекс не ходить! Так и не могу ничего добится столько времени потратила.

    Ответить
  8. марта

    списали деньги 700рублей ничего не пописывала верните деньги на счет

    Ответить
  9. Аноним

    так и не разобрались с моим вопросом

    Ответить
  10. марта

    так решается мой вопрос или нет я дождусь какого нибудь результата

    Ответить
  11. Ольга

    здравствуйте. Можете ли ответить на вопрос, в связи с санкциями в отношении России, в которой я родилась и проживаю, пользуюсь подпиской яндекс-музыки, подписчики музыки могут лишиться яндекс музыки???

    Ответить
  12. Ирина

    С января месяца регулярно снимали деньги за Яндекс музыку, хотя Я не когда не заказывала, а тем более не пользовалась этой услугой. Я вообще не пользуюсь платными услугами (на телефоне). Это мошенничество. Прошу вернуть деньги за весь срок. (с января по апрель).

    Ответить
Adblock
detector