Телефон горячей линии МФЦ в Курске, как написать обращение
На чтение 2 минПросмотров172Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия МФЦ в Курске, чем смогут помочь сотрудники сall-центра? На какие темы ответит поддержка и, как отправить обращение онлайн?
С запуском мультифункциональных центров, доступ населения к государственным услугам был значительно упрощен. Удалось избежать бюрократической составляющей, очередей и длительных ожиданий в получении справки, документа.
Отделения МФЦ появились в каждом населенном пункте и представляют собой посредников между населением и государственными ведомствами. Граждане могут прийти, подать документы и получить сведения в короткий период.
Как написать обращение в МФЦ?
Возможно ли, написать обращение воспользовавшись Интернетом?
При трудностях с получением услуг в мультицентрах, граждане смогут обратиться за консультацией в электронном виде, воспользовавшись одной из форм:
Отправка писем по электронной почте — mfc@rkursk.ru.
В обоих случаях определитесь с темой обращения, уточните контактные сведения о себе. Дополнительно будет не лишним указать причину и прикрепить фото или другие материалы.
Там же на официальном сайте есть и отдельная вкладка, как «Вопросы и ответы». Ознакомившись с информацией в разделе, возможно, не понадобится обращаться с вопросом в поддержку, а получится найти ответ исходя из опубликованных данных.
Телефон горячей линии МФЦ г. Курска
Помимо единой справочной линии по России, в каждом регионе есть свой телефон горячей линии для справок.
Для примера, дозвониться в Курске можно на номер телефона — +7 (4712) 74 14 80. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Дополнительно может пригодиться и горячий телефон центрального аппарата по Курску — +7 (4712) 74 14 75.
Как и в прошлом случае, дозвониться, бесплатно не получится. Тарификация зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса и режим работы МФЦ в Курске можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников call-центра может потребоваться в общих и организационных вопросах, как:
подача документов;
обработка запросов;
внесение изменений и т.д.
Граждане могут обратиться по простым вопросам, как поиск отделений МФЦ, уточнение графика приема, контактных номеров для связи.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда поддержка может ответить на вопросы или замечания.
Некоторые обращения остаются без внимания и связано это с тем, что поддержка не может повлиять на сроки рассмотрения заявлений или изменить процедуру оформления документов.
Но, вместе с тем, специалисты смогут принять жалобы, предложения или отзывы об улучшении работы учреждений.
Как написать жалобу?
Если говорить о жалобах, то чаще с ними приходится сталкиваться рядовым менеджерам в отделениях.
Граждане привыкли выражать претензии сотрудникам на местах, когда для этого предусмотрены следующие возможности:
Отправка официальных писем по электронной почте или через сайт во вкладке «Обратная связь».
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.