Горячая линия аэропорта «Платов», как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта «Платов»? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия аэропорта Платов

Об аэропорте

Аэропорт «Платов» — входит в «пятерку» лидеров среди воздушных гаваней России. Ежегодный пассажиропоток увеличивается за счет внутренних и международных рейсов.

Вся информация относительно правил перевозки багажа, регистрации на рейс, бронирования доступна на официальном сайте: http://rov.aero.

С дополнительными сведениями ознакомиться возможно в справочном центре.

Как написать в службу поддержки аэропорта «Платов»?

Направить официальный запрос в адрес службы поддержки можно через форму обратной связи — http://rov.aero/feedback.

Важное значение при отправке запросов играет корректность и достоверность приводимых данных.

Обращение через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение возможно и в социальных сетях:

Телефон горячей линии аэропорта «Платов»

Как и в большинстве аэровокзалов, для общения с клиентами создан единый справочный центр.

Дозвониться можно на телефон горячей линии — 8 (800) 100 0333.

Контакты аэропорта Платов

Позвонить на приведенный номер телефона можно бесплатно как в Ростове-на-Дону, так и в других регионах РФ.

Адрес на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты по розыску багажа

Почти все службы вокзала обладают собственным call-центром.

Для поиска багажа и уточнения правил перевозки грузов поможет номер телефона — +7 (961) 406 90 33.

Полет с животными

Для пассажиров с животными пригодиться вспомогательный номер — +7 (928) 613 68 33.

Помощь оказывает дежурный ветеринар 24/7.

Пассажирам с ограничениями

Отдельная связь предусмотрена для пассажиров с ограничениями — +7 (863) 333 47 69 и +7 (909) 423 66 12.

Тарификация зависит от условий оператора.

Бизнес-залы

О наличии бизнес-зала, возможности провести конференцию можно узнать в call-центре — +7 (863) 333 48 99 или отправив письмо по почте — priority@platov.aero

Трансферным пассажирам

Для трансферных пассажиров работает отдельный номер — +7 (928) 125 03 11.

VIP-терминал

Вся информация относительно работы VIP-зоны доступна по номеру — +7 (928) 213 54 02 или по почте — vip@platov.aero.

Парковка

Предусмотрена ли парковка в аэропорту «Платов»?

Ознакомиться с условиями парковки, ценами возможно по телефону — +7 (863) 333 46 65 либо +7 (989) 530 13 27.

Прокат авто

По вопросам аренды авто на различный период условия можно обсудить с менеджерами компании Avis:

Авиабилеты

Заказ билетов предусмотрен по номеру — +7 (495) 668 61 98.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников call-центра будет полезной при обсуждении следующих вопросов:

  • Покупка, обмен, сдача билетов.
  • Обсуждение условий перевозки детей, животных, багажа.
  • Трудности с бронированием, регистрацией на рейс.
  • Чартерные перевозки.
  • Встреча, трансфер.

С претензиями либо замечаниями пассажиры также могут обращаться в справочную службу.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не обсуждает личной информации о третьих лицах.

В остальном проконсультироваться и получить ответы возможно на большинство тем.

Как написать жалобу?

Для отправки жалобы воспользуйтесь одним из способов:

  • Звонок на горячую линию.
  • Написание сообщений через форму на сайте.

Оставить жалобу можно и в неформальном виде, прокомментировав ситуацию в социальных сетях.

Время работы

Режим работы справочной службы аэропорта «Платов» круглосуточный.

Отзывы

Отзывы о работе аэропорта.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector