Смарт-Интернет «Умный интернет» — ведущий провайдер в Вологде.
Компания обеспечивает жителей следующими услугами:
Цифровое ТВ.
Видеонаблюдение.
Интернет.
Для клиентов провайдера Смарт-Интернет в Вологде запущен единый call-центр. Абоненты смогут связаться для уточнения оплаты, смены тарифа, обращений по поводу технических неполадок и т.д.
Как написать в службу поддержки?
Смарт Интернет один из крупнейших провайдеров в Вологде, который предоставляет услуги по подключению Сети и ТВ. С тарифами, зоной покрытия ознакомиться могут желающие на официальном сайте: http://smart-internet.su.
Если хотите оставить вопрос менеджерам, то лучше воспользоваться одним из средств:
Обращаем внимание, что подключенные абоненты могут рассчитывать и на личный профиль в системе. Авторизуйтесь и ищите подраздел «Помощь». Заполните всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.
Составляя запросы в техподдержку, руководство компании особую роль обращает на корректность вносимой информации:
Уточните номер договора (если имеется).
Назовитесь (ФИО).
Укажите контакты для связи.
Опишите суть вопроса, причины.
Социальные сети
Ситуации бывают разные, поэтому помимо традиционных форм для связи, клиенты могут использовать социальные сети.
Вход в кабинет возможен при условии указании корректных сведений.
Любые возникающие трудности можно урегулировать с помощью техподдержки.
Как получить пароль?
Что требуется для регистрации?
Предварительно частные или юр. лица должны составить заявку на подключение, уточнив в которой адрес, интересующий тариф, срок и т.д.
Менеджеры должны проверить наличие технических условий для проведения Интернета, ТВ.
Затем составляется договор, в котором прописывается информация о взаимоотношениях сторон, ответственности, а также данных, требующихся для авторизации.
Как восстановить пароль?
Если забыли данные для входа в личный аккаунт, восстановить доступ можно с помощью встроенной формы на сайте или обратившись к специалистам по горячей линии либо онлайн.
Возможности личного кабинета
Подразумевается, что авторизованные пользователи получат возможность:
проверять счет;
просматривать статистику;
обращаться в техподдержку.
Оплата, смена тарифного плана, отказ от услуг, также одни из возможностей клиентов при активации кабинета.
Мобильное приложение
Приложение от Смарт Интернет только разрабатывается и достоверной информации о нём, пока мало.
Известно только что платформа предполагает использование ПО на смартфонах от Android.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, абонентам не обязательно обращаться в офис или звонить в call-центр.
В профиле можно заполнить форму отказа от услуг без дополнительных требований и условий.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.