Личный кабинет Орион Телеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.3к.Опубликовано
В этой статье выясним, как используется личный кабинет Орион Телеком? Можно ли направить официальное обращение онлайн? Как связаться с техподдержкой по телефону?
Орион Телеком — один из ведущих Интернет-провайдеров в Красноярском крае и Иркутской области (Абакан, Канск, Иркутск, Красноярск, Братск, Черногорск), обеспечивающий доступ абонентов к Цифровому ТВ и Интернету. Воспользоваться предложением компании смогут желающие, как в частном секторе, так и в многоквартирных жилых комплексах.
Оформить заявку на подключение, возможно на сайте или позвонив в call-центр по своему городу.
Как написать в службу поддержки?
По любым вопросам о деятельности провайдера, качества подключения, абоненты могут обращаться, как по горячей линии, так и отправляя сообщения онлайн:
Используйте подраздел «Напишите нам», чтобы пообщаться со специалистами по общим или техническим темам в режиме чата. Ответ приходит в течение 1-2 минут.
Социальные сети
Оставить сообщение в службу поддержки Орион Телеком можно не только через официальный сайт.
Менеджеры готовы ответить на вопросы, рассказать об условиях, тарифах и зоне покрытия в соц. сетях:
Номер телефона в других населенных пунктах уточняйте на сайте, обратившись к подразделу «Контакты» и выбрав свой город.
Тарификация звонков на приведенные номера зависит от условий оператора, а дозвониться можно с большинства устройств.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы отслеживать остаток по счету, изменять тариф, заказывать доп. услуги, пополнять счет, клиентам нужно авторизоваться в учетной записи.
Вход в личный кабинет представлен только для зарегистрированных пользователей по ссылке: https://my.orionnet.ru.
Открыть личный профиль можно после указания логина (номер договора) и пароля.
Справиться с возникающими трудностями при авторизации помогут специалисты техподдержки.
Как получить пароль?
Зарегистрироваться на сайте самостоятельно не получится, так как аккаунт оформляется сотрудниками провайдера.
Предварительно нужно подать заявку на подключение, указав в ней:
Адрес.
ФИО.
Контакты.
Не забудьте выбрать интересующий тариф.
После специалисты должны удостовериться в возможности оказания услуг по вашему запросу.
Регистрация нового абонента производится по итогу подписания договора. На его страницах кроме информации о предмете договора, обязанностях сторон, содержаться данные, требующиеся для входа (логин, пароль).
Возможности личного кабинета
Проверка баланса или оплата услуг лишь часть возможностей, которые доступны клиентам после входа в личный профиль.
Авторизовавшись можно обратить внимание на подразделы, как:
Изменение тарифного плана.
Проверка истории посещений.
Настройка родительского доступа.
Мобильное приложение
Авторизоваться в кабинете пока можно только через официальный сайт.
Приложение для смартфонов на стадии разработки.
Как отключить личный кабинет?
Для отключения учетной записи, абоненты могут обратиться в офис или написать обращение онлайн.
Укажите причину, адрес, номер договора и т.д.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный, как по телефону, так и онлайн.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.