Личный кабинет Орион Телеком, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как используется личный кабинет Орион Телеком? Можно ли направить официальное обращение онлайн? Как связаться с техподдержкой по телефону?

Личный кабинет Орион Телеком

О компании

Орион Телеком — один из ведущих Интернет-провайдеров в Красноярском крае и Иркутской области (Абакан, Канск, Иркутск, Красноярск, Братск, Черногорск), обеспечивающий доступ абонентов к Цифровому ТВ и Интернету. Воспользоваться предложением компании смогут желающие, как в частном секторе, так и в многоквартирных жилых комплексах.

Оформить заявку на подключение, возможно на сайте или позвонив в call-центр по своему городу.

Как написать в службу поддержки?

По любым вопросам о деятельности провайдера, качества подключения, абоненты могут обращаться, как по горячей линии, так и отправляя сообщения онлайн:

  1. Через вкладку «Чат» на сайте: https://orionnet.ru.
  2. По почте.

Используйте подраздел «Напишите нам», чтобы пообщаться со специалистами по общим или техническим темам в режиме чата. Ответ приходит в течение 1-2 минут.

Социальные сети

Оставить сообщение в службу поддержки Орион Телеком можно не только через официальный сайт.

Социальные сетиМенеджеры готовы ответить на вопросы, рассказать об условиях, тарифах и зоне покрытия в соц. сетях:

Какой телефон горячей линии Орион Телеком?

Общим call-центром, компания не располагает. Но, вместо этого представлена разветвленная сеть телефонов горячей линии по городам:

Контакты провайдера Орион Телеком

Номер телефона в других населенных пунктах уточняйте на сайте, обратившись к подразделу «Контакты» и выбрав свой город.

Тарификация звонков на приведенные номера зависит от условий оператора, а дозвониться можно с большинства устройств.

Адрес на карте

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы отслеживать остаток по счету, изменять тариф, заказывать доп. услуги, пополнять счет, клиентам нужно авторизоваться в учетной записи.

Вход в личный кабинет представлен только для зарегистрированных пользователей по ссылке: https://my.orionnet.ru.

Вход в личный кабинет Орион Телеком

Открыть личный профиль можно после указания логина (номер договора) и пароля.

Справиться с возникающими трудностями при авторизации помогут специалисты техподдержки.

Как получить пароль?

Зарегистрироваться на сайте самостоятельно не получится, так как аккаунт оформляется сотрудниками провайдера.

Предварительно нужно подать заявку на подключение, указав в ней:

  • Адрес.
  • ФИО.
  • Контакты.

Не забудьте выбрать интересующий тариф.

После специалисты должны удостовериться в возможности оказания услуг по вашему запросу.

Регистрация нового абонента производится по итогу подписания договора. На его страницах кроме информации о предмете договора, обязанностях сторон, содержаться данные, требующиеся для входа (логин, пароль).

Возможности личного кабинета

Проверка баланса или оплата услуг лишь часть возможностей, которые доступны клиентам после входа в личный профиль.

Авторизовавшись можно обратить внимание на подразделы, как:

  • Изменение тарифного плана.
  • Проверка истории посещений.
  • Настройка родительского доступа.

Мобильное приложение

Авторизоваться в кабинете пока можно только через официальный сайт.

Приложение для смартфонов на стадии разработки.

Как отключить личный кабинет?

Для отключения учетной записи, абоненты могут обратиться в офис или написать обращение онлайн.

Укажите причину, адрес, номер договора и т.д.

Время работы

Режим работы техподдержки круглосуточный, как по телефону, так и онлайн.

Отзывы

Отзывы о работе провайдера.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

Adblock
detector