Горячая линия аэропорта Курумоч, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Курумоч? Узнаем, как обратиться в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Курумоч

Об аэропорте

Международный аэропорт Самара Курумоч имени С.П. Королева — главная воздушная гавань в Самарской области, через которую осуществляется сообщение, как с другими российскими регионами, так и с соседними странами.

За каждым отделом аэропорта закреплен свой контактный номер для связи.

Предусмотрена возможность отправки обращений онлайн.

Как написать в службу поддержки аэропорта Курумоч?

Чтобы ознакомиться со справочной информацией относительно деятельности аэровокзала, гражданам не обязательно обращаться в call-центр. У аэропорта Курумоч есть свой официальный сайт, на котором собраны основные сведения и ответы по интересующим темам.

Обратиться в службу поддержки можно через официальную страницу, заполнив форму в подразделе «Обратная связь».

Следите за корректностью приводимых данных, необходимо указать Ф.И.О, контакты и выбирать тему.

Обращение через социальные сети

Социальные сети

Пообщаться на общие темы, выразить претензии либо замечания возможно через социальные сети:

Переходите в сообщества и оставляйте комментарии, просматривайте новости.

Телефон горячей линии аэропорта Курумоч

Пассажирам доступен круглосуточный телефон горячей линии — 8 (800) 100 03 33 (бесплатный из любого региона).

Контакты аэропорта Курумоч

С операторами возможно обсудить различные темы, связанные с организацией перелетов, регистрацией на рейс пассажиров, багажа.

Адрес на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Контакты по розыску багажа

Не можете найти свой багаж?

Воспользуйтесь помощью, позвонив на номер телефона — +7 (846) 966 53 23.

Пассажирам с ограничениями

Туристам с ограничениями тоже нужно быть внимательным.

В случае трудностей, для них предусмотрен вспомогательный контакт центр по номерам:

Бизнес-залы

Организация конференций, предоставление помещений для заседаний, обсудить условия и забронировать время можно по номерам:

Прокат авто

Для аренды авто возможно воспользоваться услугами следующих компаний:

Парковка

Обсудить возможность парковки, цены и условия можно по горячей линии — +7 (846) 966 50 15.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Путешественники могут обратиться за помощью по различным вопросам:

  • Организация перелетов для лиц с ограниченными возможностями.
  • Розыск багажа.
  • Регистрация на рейс.
  • Перевозка грузов.
  • Заказ дополнительных услуг.

Дозвонившись на телефон call-центра, клиенты могут высказаться о качестве услуг в виде жалобы или отзыва.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях должна содержаться информация о номера рейса, Ф.И.О, контактах пассажира и прочие сведения.

При отсутствии каких-либо данных, поддержка вряд ли сможет помочь.

Не стоит использовать в сообщениях ненормативную лексику и оскорбления.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу возможно следующими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Отправив письмо онлайн.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Все жалобы должны содержать детальное описание, Ф.И.О, контакты клиента, фото или видео (желательно).

Время работы

Режим работы call-центра круглосуточный.

Отзывы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Виктория

    Добрый день. Сегодня провожала супруга, машина стояла от силы 5 минут и я поехала к выезду. И тут началось самое интересное. Мой билет он не принимал, шлагбаум не поднимался. Потом в итоге показал время нахождения 15 минут и 8 секунд и попросил оплатить парковку. 800р я заплатила за какие-то секунды просто. И что вы думаете, билет он принял, шлагбаум не поднялся!!!!! Билет обратно не отдал. Пришлось связаться с деспетчером, которая решила вопрос тем, что я заехала к другому шлагбауму и там только смогла выехать. Нервы и деньги потрачены в пустую.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: