Горячая линия аэропорта Пулково, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?

Горячая линия Пулково

Об аэропорте

Пулково —  один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.

Аэропорт Пулково

Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.

Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?

Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.

В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:

С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.

Служба поддержки

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.

В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.

Телефон горячей линии аэропорта Пулково?

Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.

Call-центр отвечает по двум главным номерам: +7 (812) 337 38 22 и +7 (812) 337 34 44.

Контакты аэропорта Пулково

Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны пограничного контроля

Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:

Контакты таможенного контроля

По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.

Адреса на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.

Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив в контакт центр.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.

Другие способы связи

Официальные группы созданы в следующих социальных сетях:

Социальные сети

Можно задать вопрос, но зачастую в соц. сетях публикуется «свежая» информация, новости, экстренные сообщения и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector