Горячая линия аэропорта Пулково, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?

Горячая линия Пулково

Об аэропорте

Пулково —  один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.

Аэропорт Пулково

Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.

Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?

Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.

В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:

С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.

Служба поддержки

Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.

Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.

В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.

Телефон горячей линии аэропорта Пулково?

Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.

Call-центр отвечает по двум главным номерам: +7 (812) 337 38 22 и +7 (812) 337 34 44.

Контакты аэропорта Пулково

Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.

Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны пограничного контроля

Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:

Контакты таможенного контроля

По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.

Адреса на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.

Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.

Оставить жалобу можно следующим способом:

  1. Позвонив в контакт центр.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.

Другие способы связи

Официальные группы созданы в следующих социальных сетях:

Социальные сети

Можно задать вопрос, но зачастую в соц. сетях публикуется «свежая» информация, новости, экстренные сообщения и т.д.

Время работы

Режим работы службы поддержки — круглосуточный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 7
  1. Триголосова

    Тест на ковид в аэропорту санкт- петербурга

  2. elena gromova

    гостиницы в Анталье стоят в 4 раза дороже чем мы думали и нам предложили только люкс за почти 900 евро вместо 400 — а вы про какие-то рубли и билеты мы сняли большие суммы денег с карт оплатив через интернет- а вместо утреннего рейса 23 июля в 12. 45 в Анталию нам предложили вечерний ночной в 22.20 zf 78 91 Azur Air Boeing 767-300 который прилетает в Анталью ночью в 2.15 ночи а мы заказали такси 23 июля в 17.00. в Аэропорт это вместо рейса FV 66 93 Airbus 319-320/ да к тому же регистрация в гостиницу у нас в 18.00.- ночью нас регистрировать в гостиницу не будут- да и на такси встречать тоже- а авиа билеты нам в турфирме дали вместе со страховкой Аско- там изображен самолет — посадочные талоны сказали дадут в аэропорту да и анкета принимается только в электронном виде- я написала еще что полечу без багажа- в общем мы окончательно запутались — приеду на регистрацию рейса например к 11.00 23 июля с ручной кладью без багажа и с загранпаспортом- мне сказали что сами по списку и фамилии быстро отметят в течении 2 минут- а гостиница в Анталии оплачена почти 890 евро Flamingo Residence N/21 07130 Antalya заказ и оплата с 23 июля по 31 июля да и такси заказали на 17.00 по местному времени. Elena Gromova/ 21 b.kz 2021

  3. Андрей

    15 октября 2021 года 4:30 утра аэропорт Пулково зона вылета санкт-петербург в один момент все туалеты закрытые, в поисках туалетная нарвался на грубость, физическое воздействие выталкивания швабры меня в спину из туалета, криками а помощью, инсценировкой какого-то недовольства или нападения, работает ему женщина нерусской национальности не знающий русского языка, и сплошной хамство, и отсутствие возможности сходить в туалет в указанное время. Словно специально делается невозможным посещение туалета. Имеется видео, на котором она прячет за мою спину пытается скрыть своё лицо. На вашем сайте так и не могу найти адрес электронной почты чтобы послать письмо из предложенного файлом. Плохо. Плохо работаете плохо что нанимаете такой персонал без мозгов, без знания русского языка, который неуважительно пассажирам только физическое воздействие с ударами в спину толкованием швабры это неприемлемо и немыслимо..

  4. Екатерина

    Прошу разобраться и дать ответ в кратчайшие сроки!
    12.06 примерно в 21:00 заезжая на ПЛАТНУЮ парковку шлагбаум, у которого как оказалось надо было взять парковочный билет, был открыт! Автомобиль проехал и встал у второго шлагбаума, где аппарат запросил соответственно этот билет! Человек по определению, который не ездит в аэропорт каждый день, не должен и НЕ ОБЯЗАН знать, что оказывается на том первом шлагбауме необходимо было взять данный билет, подчеркну еще раз, что тот шлагбаум был ОТКРЫТ. Связывались 2 раза с оператором, которые в ХАМСКОЙ форме вели беседу и потребовали заплатить 700 рублей! Фото чека прилагаю! На наш вопрос, почему был открыт шлагбаум, четкого ответа мы не получили, было лишь сказано, что это технические причины и бывают они разные! Не очень понятно почему за эти технические причины должны платить люди, которые в данной ситуации не виноваты, и почему должны выслушивать хамство операторов?

  5. Кирилл

    Телефоны пограничного контроля
    К телефону эти граждане не подходят вообще.

  6. людмила

    Прошу разобраться и дать ответ.При въезде в качестве встречающего,мой муж перепутал и въехал не тот этаж.И при этом пришлось заехать 2 раз.При выезде его не выпускали и заставили платить штраф 700 руб.Муж инвалид 2 группы,плохо ходит..так они заставили идти его куда-то в кассу платить штраф,куда он физически не мог дойти.Он им предъявил документы об инвалидности и бумагу о том,что машина внесена в реестр парковочных мест города.Они ничего не слушали,документы отказались смотреть,хамски вели себя и закрыли шлагбаум.На основании реестра нас везде пускают бесплатно при платных въездах и парковках.И что за издевательство над инвалидом пенсионером в нашем аэропорту.Он встречал дочь,так ей после очень длительного перелета пришлось идти искать кассу и платить штраф.Нигде такого безобразия с инвалидами нет.

  7. Андрей

    Маргина Мария сотрудник аэропорта Пулково ( спб ) хамски повела себя при проверки документа ( служебный паспорт). Изначально получив документ Маргина грубо сказала : «это что? Где обычный паспорт?» . Я объяснил, что являюсь гос служащим, пропуск у меня по служебному паспорту, не грубил, голос не повышал. Двое хотел уточнить, в чем собственно проблема спросил : « что то не так «? В ответ услашал: « у вас наверное что то не так в жизни». Я сказал, что сотрудник ведёт себя очень грубо, извинений не получил. Сказал, что буду жаловаться, услышал, что сотруднику все равно. Прошу Вас рассмотреть мою жалобу, провести служебное расследование и рассмотреть данного сотрудника на предмет соответствия занимаемой должности. Прошу отправить мне на электронную почту результаты Вашего служебного расследования. Заранее большое спасибо .

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: