В этой статье выясним, как работает горячая линия аэропорта Пулково, могут ли граждане обратиться в поддержку онлайн, какие вопросы можно урегулировать?
Об аэропорте
Пулково — один из крупнейших аэропортов России, главная воздушная гавань северной столицы (Санкт-Петербурга). Ежедневно отправляются и прибывают сотни рейсов, как из регионов РФ, так и из-за рубежа.
Если интересует больше информации о работе аэровокзала, рекомендуем обратиться в справочный центр или посетить официальный портал.
Как написать в службу поддержки аэропорта Пулково?
Служба поддержки аэропорта Пулково готова ответить по электронной почте.
В зависимости от темы вашего обращения, отправляйте письма:
С некоторых пор пассажиры получили возможность обращаться в справочную через форму на официальном сайте. Заполните вкладку по ссылке — https://pulkovoairport.ru/passengers/contact-us и дожидайтесь ответа специалистов.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Уточняйте только достоверные данные, с детальным указанием личных, контактных сведений.
В отдельном разделе «Вопросы и ответы» ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами от пассажиров и других граждан.
Телефон горячей линии аэропорта Пулково?
Пассажиры чаще вынуждены обращаться по горячей линии, когда необходимо решить вопрос оперативно. Поэтому обратите внимание на телефоны справочной службы, опубликованные на сайте.
Справочная служба доступна круглосуточно. Звонок не бесплатный, номер городской (Санкт-Петербург), поэтому стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Есть отдельный телефон горячей линии пресс-службы (для СМИ) — +7 (812) 324 36 64. Звонки также оцениваются по тарифам вашего оператора.
Телефоны пограничного контроля
Погранслужба по направлению Пулково 1 и Пулково 2 отвечает по следующим номерам телефона:
По интересующим вопросам таможенного характера, оформление документов, проверки, граждане могут обратиться по номеру — +7 (812) 777 35 97.
Адреса на карте
Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки занимается решением проблем пассажиров и остальных граждан, возникших на территории аэропорта.
Потеряли багаж, хотели бы уточнить правила посадки, регистрации, работу пограничной и таможенной зоны, обращайтесь в call-центр. Помощь выражается в решении технических проблем и оказании консультаций.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка аэропорта Пулково не всегда сможет помочь пассажирам, особенно если вопрос не входит в компетентность сотрудников техподдержки.
Как написать жалобу?
Остались недовольны качеством обслуживания, хотели бы сообщить о коррупции, фактах нарушения законодательства со стороны персонала или других фактах, нарушающих правила работы, рекомендуется составить жалобу. Претензии можно сформировать, как в электронном формате, так и описав ситуацию по горячей линии.
Оставить жалобу можно следующим способом:
Позвонив в контакт центр.
Отправив письмо по электронной почте.
Заполнив форму на сайте.
Информируйте поддержку только о действительно состоявшихся фактах, с указанием детальных и достоверных сведений. Допускается прикрепление доп. материалов, в виде фото или видео.
Другие способы связи
Официальные группы созданы в следующих социальных сетях: