Горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области? Как написать обращение в приемную? На какие запросы готовы ответить?

Горячая линия Министерства здравоохранения Нижегородской области
Хотите пообщаться с сотрудниками ведомства по общим вопросам? Появились недопонимания относительно новых правок и изменений, требуется обеспечение лекарственными средствами или нужна консультация относительно лицензий? Рекомендуем обращаться в контакт-центр или в приемную ведомства.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Нижегородской области?

Кроме ведомственных номеров по отдельным направлениям работы, существует и единый телефон горячей линии по общим обращениям населения.

Главный call-центр доступен по телефону — 8 800 775 92 00.

Контакты Министерства здравоохранения Нижегородской области

Другие контакты:

  • Отдел гинекологии и акушерства — +7 (831) 435 31 41.
  • Нарушение в продаже лекарств, выявление поддельных препаратов и т.д. — +7 (831) 466 70 55.
  • Оказание высокотехнологичной мед. помощи — +7 (831) 435 31 28.
  • Регистрация жалоб, общих вопросов со стороны граждан и работников медицинской сферы — +7 (831) 250 94 03.

Телефон доверия

Номер телефона, по которому можно сообщить о противоправных деяниях, нарушениях законодательства в регионе — +7 (831) 250 94 03 или 8 800 775 92 00.

Как написать обращение?

Для лучшего контакта с населением было заявлено несколько удобных форм общения, которые исключают личное посещение учреждений.

От граждан требуется заполнить форму на сайте — http://zdrav-nnov.ru/ministerstvo/struktrnye-podrazdeleniya?id=269. Внимательно ознакомьтесь с информацией вверху страницы. Это рекомендации относительно правил заполнения запросов.

Официальный сайт содержит много полезной информации, с которой можно ознакомиться самим. Обратите внимание на подраздел «Частые вопросы».

Написать обращение в Министерство можно и другим способом. Для примера, с некоторых пор стали рассматривать и сообщения, отправленные по электронной почте. Официальный адрес для приема писем — official@zdrav.kreml.nnov.ru. Правила подачи запросов аналогичны тем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте.

Адрес на карте

Адрес можно посмотреть на Яндекс Каратах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь Министерства здравоохранения может понадобиться в ситуациях, связанных, как с обеспечением лекарственными препаратами, обслуживанием определенных категорий населения и т.д.

Граждане могут обращаться по общим вопросам, уведомлять сотрудников о нарушениях, оставлять жалобу, отзывы или пожелания относительно улучшения работы.

Как написать жалобу?

Любая жалоба должна включать следующую информацию:

  • ФИО.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Причина.
  • Детали.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По электронной почте.
  2. Через форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети (реже).

Чаще с претензиями вынуждены сталкиваться операторы горячей линии, принимая сообщения с детальным разъяснением от всех желающих.

Другие способы связи

Информация о последних нововедениях в сфере здравоохранения, изменениях в работе органа своевременно публикуется на сайте и в социальных сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы контакт-центра Министерства здравоохранения неизмененный.

Запросы от населения принимаются круглосуточно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Карапетян Лусануш Манвеловна

    Добрый день в медицинской организации — ГБУЗ НО «Городская поликлиника №30 Советского района г. Н.Новгорода» 27.07.2021 мне сделали прививку от коронавируса вакциной «ЭпиВакКорона» (первый компонент). 10.08.2021 , второй компонент мне ошибочно сделали «Спутник», хотя должны были сделать «ЭпиВакКорона». Хотя перед тем, как сделать прививку должны были спросить о самочувствии и проверить давление и кислород в крови. Но ни чего не было сделано. После сделанной прививки меня спросили, какой компонент был первый. Сначало (распереживались , забегали), но потом сказали, что несколько дней будут звонить и спрашивать о моём самочувствии, но прошла ровно неделя и ни каких звонков не было. Я переживаю за своё здоровье и если в последующем у меня появятся проблемы со здоровьем, я буду жаловаться в прокуратуру. Свидетелей было целая очередь и коллеги с работы.

  2. Ольга

    В 47поликлинике1 отделения вообще не берут трубку всегда занято, дозвониться невозможно, даже заведующая ни чего толком ответить не может. Бегают друг за другом делают вид что работают, то и дело курить носятся. Примите пожалуйста меры

  3. Елена

    Здравствуйте!

    Хочу пожаловаться на невозможность записаться к неврологу в поликлинике № 24 (ГБУЗ Городская больница № 24, поликлиника, г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, д. 11б). Невролог работает 3 раза в неделю (понедельник, вторник и четверг), с 16 до 18 часов, при этом на день выдаются 8 талонов и их разбирают в первые секунды после открытия записи в 6 утра! Моему отцу требуется продлить инвалидность, а я не имею возможности записать его на прием! В регистратуре поликлиники не дают талоны, отправляя записываться через портал. Это форменное безобразие! Я требую разобраться в сложившейся ситуации!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: