Горячая линия аэропорта Внуково, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров2.3к.Опубликовано
В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Внуково, по каким номерам могут ответить специалисты call-центра? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки? Можно ли обратиться в справочную в электронном виде, как сообщить о своих жалобах, пожеланиях или отзывах?
Внуково — один из крупнейших аэропортов России, главные воздушные ворота Москвы. Ежедневно обслуживают десятки тысяч пассажиров, как внутренних, так и зарубежных рейсов.
Принимаются и отправляются самолеты из многих населенных пунктов РФ, стран СНГ, Америки, Европы и Азии.
Как написать в службу поддержки аэропорта Внуково?
Зачастую гражданам достаточно той информации, что публикуется на официальном сайте. В разделах — http://corp.vnukovo.ru/general-information, опубликованы сведения о правилах посадки, высадки, требования к пассажирам, организациям, общие положения и прочее.
Если ответа на свой вопрос найти не получается, можно обратиться с обращением в контакт-центр Внуково.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Внимательно заполняйте формы, с указанием только достоверных и корректных сведений.
Телефон горячей линии аэропорта Внуково
Когда требуется уладить какой-то вопрос в оперативном режиме, ожидать ответа сотрудников по электронной почте или в социальных сетях, не имеет смысла. Поэтому по-прежнему актуальна и горячая линия.
Позвонить в call-центр можно через телефон горячей линии — +7 (495) 937 55 55. Звонок не бесплатный, условия тарификации зависят от вашего оператора.
По указанному телефону можно позвонить в Москве, в регионах или из-за рубежа.
Справочная служба
Во Внуково запущен единый справочный центр по номеру телефона — +7 (495) 937 55 55.
Горячая линия ООО «Внуково-Карго»
Относительно работы почтово-грузового комплекса, информацию можно выяснить в call-центре по номеру — +7 (495) 436 80 04.
Телефоны пограничного контроля
Пограничная служба ФСБ по Внуково отвечает по номеру — +7 (495) 626 73 55. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Контакты для СМИ
Для прессы данные публикуются на официальном портале — http://corp.vnukovo.ru/press. Если необходима дополнительная информация, обращайтесь одним из способов:
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки аэропорта поможет разобраться с оформлением на рейс, бронированием, подачей документов, отправкой грузов, получением справочной информации и прочее.
Помощь оказывается, как в техническом плане, так и гарантируется консультация по любой теме, связанной с работой воздушной гавани.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка оказывается бессильной. Чаще это связано с тем, что пассажир не может предоставить достаточно информации о себе или о рейсе.
Если гражданин использует нецензурную, оскорбительную лексику, поддержка помочь тоже не в состоянии.
Как написать жалобу?
Многие сталкиваются с неуважительным отношением персонала, нарушениями, плохим качеством сервиса, фактами коррупции и прочее. Чтобы уменьшить негативный фактор и улучшить имидж аэропорта, служба поддержки рекомендует оставлять жалобы.
Пассажиры могут выразить свое мнение несколькими способами:
Заполнив форму на сайте.
Отправив сообщение в соц. сетях.
Позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
При желании пообщаться в другом формате, служба поддержки запустила сообщества в соц. сетях:
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.
Ответить
Светлана
Летела рейсом ZF 7708 NBE,VKO-A Энфида-Внуково 07 июля 2021,с коллегой по работе.Рядом со мной сел мужчина место 38G,через проход села его жена с 2мя детьми.Сидела и ему не мешала,смотрела кино.Когда самолет приземлился,все сразу схватили свои сумки.Я хотела тоже встать,но мужчина перегородил мне проход рюкзаком и выставил саою руку,чтобы я не прошла.Его жена встала спиной перед моим проходом.Они нас заблокировали.Мы стали вставать,но он закричал,что «порвет» за ребенка.»Порвет » кричал несколько раз.Ребенка я не трогала.Мы встали,когда они прошли.Я хотела найти полицейского,чтобы с ним поговорить,но он быстро уехал.Я прошу найти его и запретить ему год летать.Пусть научиться вести себя.Прошу мне ответить.
Ответить
Светлана
Написала жалобу на пассажира в самолете,который сидел рядом .Рейс Энфида -Внуково от 07 июля 2021г.Рейс ZF 7708 NBE,VKO-A.Ответ до сих пор не получила.Мы были в самолете.Ответ все жду!
Ответить
Вика
Кинолог в очках в синей рубашке с лысиной ,издевался над собакой ,дёргал за поводок ,и пнул в живот ногой , пяткой ,что они делают за пределами аэропорта !!наказать этого человека !!!издевательство ,дети смотрят ,оставляю жалобу в полицию !
Ответить
Вита
Видела кинолога за 40 в очках ,и историю о этой собаке ,и видели как он ее пинал ,не реагировал на нас,подошли к полиции сказали ,а какой толк ?записали на видео хотим отправиться в полицию над издевательством
Ответить
Рахимжон
Мне посылку отправили через Англию.Посылка сейчас в аэропорту Внуково.Как узнать?
Ответить
Анастасия
Сегодня был вылет из Внуково! Летела Москва Нальчик рейс DP 0193. Выход на посадку был 16А! И одна мадам по имени Филлипова Марина Владиславовна, просто развела меня на 3500 в полном смысли слово! Докопалась до рюкзака который поместился в отсек для ручной клади, я закрыла крышку. Но видетели ей не понравилось то что я положила сверху руку, но убрав руку крышка была закрыта! Но в Итоге эта хамка нагрубила, и ещё 3500 срубила себе в карман! Разговаривала с пассажирами как хамка, на одну девушку вообще орать начала и махать руками! Брать такие билеты дорогие и ещё 3500. Не понятно за что! Я это так не оставлю. Лететь 3,5 часа и какая-то мадам мне поднимает давление.
Ответить
Саодат
Я инвалид 3группы. в каком законе указано, что граждане имеющий группу инвалидности должны платить за перевозку кроме одного богажа на протез 4000рублей. Это вообще чуж какая, это мошеничество
Ответить
Роза
Здравствуйте. Сегодня 19.09.22 г. в аэропорту Внуково. В 10.45 где-то подошла к выходу 15А , поздоровалась с сотрудницей аэропорта, которая стояла в проходе на вылет 15А. Задала свой вопрос, касающийся рейса. Однако в ответ тишина, сотрудница как стояла спиной, так и осталась стоять. На вопрос….Вы не слышите?…..отвечает, что не слышет. Это что за позор в Международном аэропорту Внуково? Я что домой пришла к этой хамке!!!Примите меры сейчас же. Посадка у меня до 12.05. Я жду этих мер ваших.
Ответить
Мила
Отвратительно работают в зоне посадки аэропорта Внуково. После регистрации на рейс Победы мой ребенок перепутал стойку посадки , подошел позже. На посадку не допустили при чем в грубой форме. Не было объявления фамилии опоздавшего на рейс. Это безответственное отношение сотрудников!!!!!!!!!!!!!!!
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.
Летела рейсом ZF 7708 NBE,VKO-A Энфида-Внуково 07 июля 2021,с коллегой по работе.Рядом со мной сел мужчина место 38G,через проход села его жена с 2мя детьми.Сидела и ему не мешала,смотрела кино.Когда самолет приземлился,все сразу схватили свои сумки.Я хотела тоже встать,но мужчина перегородил мне проход рюкзаком и выставил саою руку,чтобы я не прошла.Его жена встала спиной перед моим проходом.Они нас заблокировали.Мы стали вставать,но он закричал,что «порвет» за ребенка.»Порвет » кричал несколько раз.Ребенка я не трогала.Мы встали,когда они прошли.Я хотела найти полицейского,чтобы с ним поговорить,но он быстро уехал.Я прошу найти его и запретить ему год летать.Пусть научиться вести себя.Прошу мне ответить.
Написала жалобу на пассажира в самолете,который сидел рядом .Рейс Энфида -Внуково от 07 июля 2021г.Рейс ZF 7708 NBE,VKO-A.Ответ до сих пор не получила.Мы были в самолете.Ответ все жду!
Кинолог в очках в синей рубашке с лысиной ,издевался над собакой ,дёргал за поводок ,и пнул в живот ногой , пяткой ,что они делают за пределами аэропорта !!наказать этого человека !!!издевательство ,дети смотрят ,оставляю жалобу в полицию !
Видела кинолога за 40 в очках ,и историю о этой собаке ,и видели как он ее пинал ,не реагировал на нас,подошли к полиции сказали ,а какой толк ?записали на видео хотим отправиться в полицию над издевательством
Мне посылку отправили через Англию.Посылка сейчас в аэропорту Внуково.Как узнать?
Сегодня был вылет из Внуково! Летела Москва Нальчик рейс DP 0193. Выход на посадку был 16А! И одна мадам по имени Филлипова Марина Владиславовна, просто развела меня на 3500 в полном смысли слово! Докопалась до рюкзака который поместился в отсек для ручной клади, я закрыла крышку. Но видетели ей не понравилось то что я положила сверху руку, но убрав руку крышка была закрыта! Но в Итоге эта хамка нагрубила, и ещё 3500 срубила себе в карман! Разговаривала с пассажирами как хамка, на одну девушку вообще орать начала и махать руками! Брать такие билеты дорогие и ещё 3500. Не понятно за что! Я это так не оставлю. Лететь 3,5 часа и какая-то мадам мне поднимает давление.
Я инвалид 3группы. в каком законе указано, что граждане имеющий группу инвалидности должны платить за перевозку кроме одного богажа на протез 4000рублей. Это вообще чуж какая, это мошеничество
Здравствуйте. Сегодня 19.09.22 г. в аэропорту Внуково. В 10.45 где-то подошла к выходу 15А , поздоровалась с сотрудницей аэропорта, которая стояла в проходе на вылет 15А. Задала свой вопрос, касающийся рейса. Однако в ответ тишина, сотрудница как стояла спиной, так и осталась стоять. На вопрос….Вы не слышите?…..отвечает, что не слышет. Это что за позор в Международном аэропорту Внуково? Я что домой пришла к этой хамке!!!Примите меры сейчас же. Посадка у меня до 12.05. Я жду этих мер ваших.
Отвратительно работают в зоне посадки аэропорта Внуково. После регистрации на рейс Победы мой ребенок перепутал стойку посадки , подошел позже. На посадку не допустили при чем в грубой форме. Не было объявления фамилии опоздавшего на рейс. Это безответственное отношение сотрудников!!!!!!!!!!!!!!!