Горячая линия аэропорта Внуково, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 мин
В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Внуково, по каким номерам могут ответить специалисты call-центра? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки? Можно ли обратиться в справочную в электронном виде, как сообщить о своих жалобах, пожеланиях или отзывах?
Внуково — один из крупнейших аэропортов России, главные воздушные ворота Москвы. Ежедневно обслуживают десятки тысяч пассажиров, как внутренних, так и зарубежных рейсов.
Принимаются и отправляются самолеты из многих населенных пунктов РФ, стран СНГ, Америки, Европы и Азии.
Как написать в службу поддержки аэропорта Внуково?
Зачастую гражданам достаточно той информации, что публикуется на официальном сайте. В разделах — http://corp.vnukovo.ru/general-information, опубликованы сведения о правилах посадки, высадки, требования к пассажирам, организациям, общие положения и прочее.
Если ответа на свой вопрос найти не получается, можно обратиться с обращением в контакт-центр Внуково.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Внимательно заполняйте формы, с указанием только достоверных и корректных сведений.
Телефон горячей линии аэропорта Внуково
Когда требуется уладить какой-то вопрос в оперативном режиме, ожидать ответа сотрудников по электронной почте или в социальных сетях, не имеет смысла. Поэтому по-прежнему актуальна и горячая линия.
Позвонить в call-центр можно через телефон горячей линии — +7 (495) 937 55 55. Звонок не бесплатный, условия тарификации зависят от вашего оператора.
По указанному телефону можно позвонить в Москве, в регионах или из-за рубежа.
Справочная служба
Во Внуково запущен единый справочный центр по номеру телефона — +7 (495) 937 55 55.
Горячая линия ООО «Внуково-Карго»
Относительно работы почтово-грузового комплекса, информацию можно выяснить в call-центре по номеру — +7 (495) 436 80 04.
Телефоны пограничного контроля
Пограничная служба ФСБ по Внуково отвечает по номеру — +7 (495) 626 73 55. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Контакты для СМИ
Для прессы данные публикуются на официальном портале — http://corp.vnukovo.ru/press. Если необходима дополнительная информация, обращайтесь одним из способов:
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки аэропорта поможет разобраться с оформлением на рейс, бронированием, подачей документов, отправкой грузов, получением справочной информации и прочее.
Помощь оказывается, как в техническом плане, так и гарантируется консультация по любой теме, связанной с работой воздушной гавани.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка оказывается бессильной. Чаще это связано с тем, что пассажир не может предоставить достаточно информации о себе или о рейсе.
Если гражданин использует нецензурную, оскорбительную лексику, поддержка помочь тоже не в состоянии.
Как написать жалобу?
Многие сталкиваются с неуважительным отношением персонала, нарушениями, плохим качеством сервиса, фактами коррупции и прочее. Чтобы уменьшить негативный фактор и улучшить имидж аэропорта, служба поддержки рекомендует оставлять жалобы.
Пассажиры могут выразить свое мнение несколькими способами:
Заполнив форму на сайте.
Отправив сообщение в соц. сетях.
Позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
При желании пообщаться в другом формате, служба поддержки запустила сообщества в соц. сетях:
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.
Ответить
Светлана
Летела рейсом ZF 7708 NBE,VKO-A Энфида-Внуково 07 июля 2021,с коллегой по работе.Рядом со мной сел мужчина место 38G,через проход села его жена с 2мя детьми.Сидела и ему не мешала,смотрела кино.Когда самолет приземлился,все сразу схватили свои сумки.Я хотела тоже встать,но мужчина перегородил мне проход рюкзаком и выставил саою руку,чтобы я не прошла.Его жена встала спиной перед моим проходом.Они нас заблокировали.Мы стали вставать,но он закричал,что «порвет» за ребенка.»Порвет » кричал несколько раз.Ребенка я не трогала.Мы встали,когда они прошли.Я хотела найти полицейского,чтобы с ним поговорить,но он быстро уехал.Я прошу найти его и запретить ему год летать.Пусть научиться вести себя.Прошу мне ответить.
Ответить
Светлана
Написала жалобу на пассажира в самолете,который сидел рядом .Рейс Энфида -Внуково от 07 июля 2021г.Рейс ZF 7708 NBE,VKO-A.Ответ до сих пор не получила.Мы были в самолете.Ответ все жду!
Ответить
Вика
Кинолог в очках в синей рубашке с лысиной ,издевался над собакой ,дёргал за поводок ,и пнул в живот ногой , пяткой ,что они делают за пределами аэропорта !!наказать этого человека !!!издевательство ,дети смотрят ,оставляю жалобу в полицию !
Ответить
Вита
Видела кинолога за 40 в очках ,и историю о этой собаке ,и видели как он ее пинал ,не реагировал на нас,подошли к полиции сказали ,а какой толк ?записали на видео хотим отправиться в полицию над издевательством
Ответить
Рахимжон
Мне посылку отправили через Англию.Посылка сейчас в аэропорту Внуково.Как узнать?
Ответить
Анастасия
Сегодня был вылет из Внуково! Летела Москва Нальчик рейс DP 0193. Выход на посадку был 16А! И одна мадам по имени Филлипова Марина Владиславовна, просто развела меня на 3500 в полном смысли слово! Докопалась до рюкзака который поместился в отсек для ручной клади, я закрыла крышку. Но видетели ей не понравилось то что я положила сверху руку, но убрав руку крышка была закрыта! Но в Итоге эта хамка нагрубила, и ещё 3500 срубила себе в карман! Разговаривала с пассажирами как хамка, на одну девушку вообще орать начала и махать руками! Брать такие билеты дорогие и ещё 3500. Не понятно за что! Я это так не оставлю. Лететь 3,5 часа и какая-то мадам мне поднимает давление.
Ответить
Саодат
Я инвалид 3группы. в каком законе указано, что граждане имеющий группу инвалидности должны платить за перевозку кроме одного богажа на протез 4000рублей. Это вообще чуж какая, это мошеничество
Ответить
Роза
Здравствуйте. Сегодня 19.09.22 г. в аэропорту Внуково. В 10.45 где-то подошла к выходу 15А , поздоровалась с сотрудницей аэропорта, которая стояла в проходе на вылет 15А. Задала свой вопрос, касающийся рейса. Однако в ответ тишина, сотрудница как стояла спиной, так и осталась стоять. На вопрос….Вы не слышите?…..отвечает, что не слышет. Это что за позор в Международном аэропорту Внуково? Я что домой пришла к этой хамке!!!Примите меры сейчас же. Посадка у меня до 12.05. Я жду этих мер ваших.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.
Летела рейсом ZF 7708 NBE,VKO-A Энфида-Внуково 07 июля 2021,с коллегой по работе.Рядом со мной сел мужчина место 38G,через проход села его жена с 2мя детьми.Сидела и ему не мешала,смотрела кино.Когда самолет приземлился,все сразу схватили свои сумки.Я хотела тоже встать,но мужчина перегородил мне проход рюкзаком и выставил саою руку,чтобы я не прошла.Его жена встала спиной перед моим проходом.Они нас заблокировали.Мы стали вставать,но он закричал,что «порвет» за ребенка.»Порвет » кричал несколько раз.Ребенка я не трогала.Мы встали,когда они прошли.Я хотела найти полицейского,чтобы с ним поговорить,но он быстро уехал.Я прошу найти его и запретить ему год летать.Пусть научиться вести себя.Прошу мне ответить.
Написала жалобу на пассажира в самолете,который сидел рядом .Рейс Энфида -Внуково от 07 июля 2021г.Рейс ZF 7708 NBE,VKO-A.Ответ до сих пор не получила.Мы были в самолете.Ответ все жду!
Кинолог в очках в синей рубашке с лысиной ,издевался над собакой ,дёргал за поводок ,и пнул в живот ногой , пяткой ,что они делают за пределами аэропорта !!наказать этого человека !!!издевательство ,дети смотрят ,оставляю жалобу в полицию !
Видела кинолога за 40 в очках ,и историю о этой собаке ,и видели как он ее пинал ,не реагировал на нас,подошли к полиции сказали ,а какой толк ?записали на видео хотим отправиться в полицию над издевательством
Мне посылку отправили через Англию.Посылка сейчас в аэропорту Внуково.Как узнать?
Сегодня был вылет из Внуково! Летела Москва Нальчик рейс DP 0193. Выход на посадку был 16А! И одна мадам по имени Филлипова Марина Владиславовна, просто развела меня на 3500 в полном смысли слово! Докопалась до рюкзака который поместился в отсек для ручной клади, я закрыла крышку. Но видетели ей не понравилось то что я положила сверху руку, но убрав руку крышка была закрыта! Но в Итоге эта хамка нагрубила, и ещё 3500 срубила себе в карман! Разговаривала с пассажирами как хамка, на одну девушку вообще орать начала и махать руками! Брать такие билеты дорогие и ещё 3500. Не понятно за что! Я это так не оставлю. Лететь 3,5 часа и какая-то мадам мне поднимает давление.
Я инвалид 3группы. в каком законе указано, что граждане имеющий группу инвалидности должны платить за перевозку кроме одного богажа на протез 4000рублей. Это вообще чуж какая, это мошеничество
Здравствуйте. Сегодня 19.09.22 г. в аэропорту Внуково. В 10.45 где-то подошла к выходу 15А , поздоровалась с сотрудницей аэропорта, которая стояла в проходе на вылет 15А. Задала свой вопрос, касающийся рейса. Однако в ответ тишина, сотрудница как стояла спиной, так и осталась стоять. На вопрос….Вы не слышите?…..отвечает, что не слышет. Это что за позор в Международном аэропорту Внуково? Я что домой пришла к этой хамке!!!Примите меры сейчас же. Посадка у меня до 12.05. Я жду этих мер ваших.