В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Внуково, по каким номерам могут ответить специалисты call-центра? На какие вопросы смогут ответить в службе поддержки? Можно ли обратиться в справочную в электронном виде, как сообщить о своих жалобах, пожеланиях или отзывах?
Об аэропорте
Внуково — один из крупнейших аэропортов России, главные воздушные ворота Москвы. Ежедневно обслуживают десятки тысяч пассажиров, как внутренних, так и зарубежных рейсов.
Принимаются и отправляются самолеты из многих населенных пунктов РФ, стран СНГ, Америки, Европы и Азии.
Как написать в службу поддержки аэропорта Внуково?
Зачастую гражданам достаточно той информации, что публикуется на официальном сайте. В разделах — http://corp.vnukovo.ru/general-information, опубликованы сведения о правилах посадки, высадки, требования к пассажирам, организациям, общие положения и прочее.
Если ответа на свой вопрос найти не получается, можно обратиться с обращением в контакт-центр Внуково.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Внимательно заполняйте формы, с указанием только достоверных и корректных сведений.
Телефон горячей линии аэропорта Внуково
Когда требуется уладить какой-то вопрос в оперативном режиме, ожидать ответа сотрудников по электронной почте или в социальных сетях, не имеет смысла. Поэтому по-прежнему актуальна и горячая линия.
Позвонить в call-центр можно через телефон горячей линии — +7 (495) 937 55 55. Звонок не бесплатный, условия тарификации зависят от вашего оператора.
По указанному телефону можно позвонить в Москве, в регионах или из-за рубежа.
Справочная служба
Во Внуково запущен единый справочный центр по номеру телефона — +7 (495) 937 55 55.
Горячая линия ООО «Внуково-Карго»
Относительно работы почтово-грузового комплекса, информацию можно выяснить в call-центре по номеру — +7 (495) 436 80 04.
Телефоны пограничного контроля
Пограничная служба ФСБ по Внуково отвечает по номеру — +7 (495) 626 73 55. Звонки принимаются со всех сотовых, а также стационарных устройств.
Контакты для СМИ
Для прессы данные публикуются на официальном портале — http://corp.vnukovo.ru/press. Если необходима дополнительная информация, обращайтесь одним из способов:
Адреса, телефоны и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Служба поддержки аэропорта поможет разобраться с оформлением на рейс, бронированием, подачей документов, отправкой грузов, получением справочной информации и прочее.
Помощь оказывается, как в техническом плане, так и гарантируется консультация по любой теме, связанной с работой воздушной гавани.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В некоторых ситуациях поддержка оказывается бессильной. Чаще это связано с тем, что пассажир не может предоставить достаточно информации о себе или о рейсе.
Если гражданин использует нецензурную, оскорбительную лексику, поддержка помочь тоже не в состоянии.
Как написать жалобу?
Многие сталкиваются с неуважительным отношением персонала, нарушениями, плохим качеством сервиса, фактами коррупции и прочее. Чтобы уменьшить негативный фактор и улучшить имидж аэропорта, служба поддержки рекомендует оставлять жалобы.
Пассажиры могут выразить свое мнение несколькими способами:
Заполнив форму на сайте.
Отправив сообщение в соц. сетях.
Позвонив по горячей линии.
Другие способы связи
При желании пообщаться в другом формате, служба поддержки запустила сообщества в соц. сетях:
Содержание1 О компании2 Как написать в службу поддержки?3 Социальные сети и мессенджеры4 Какой телефон
Комментариев: 1
Сергей
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.
Прошу руководства Аэропорта Внуково довести до работников таможенного контроля чтоб помогали матерям с детьми в досмотре колясок а не сидеть на сраке и говорить что вам надо как хотите так и складывайте так как по закону работники аэропорта обязаны помогать мамам с 1 и более детей касается таможенной зоны с 8 по 17 выход было 15.08.2020 года в районе 20-00.