Горячая линия Домодедово: телефоны справочной службы

В этой статье обговорим, как дозвониться в техотдел аэровокзала, есть ли вообще горячая линия аэропорта Домодедово? Как связаться с представителями в онлайн режиме? Какой режим работы?

Горячая линия Домодедово

Аэропорт Домодедово

Домодедово один из крупнейших российских аэропортов, в котором наблюдается увеличение пассажиропотока. Виду этого требуется значительное обновление действующей службы поддержки. В последнее время работы в этом направлении привели к образованию надежной техподдержки, обратиться в которую теперь можно несколькими способами.

Аэропорт Домодедово

Воздушная гавань принимает международные суда, поэтому необходимо наладить техподдержку, чтобы каждый пассажир смог обратиться и получить должную помощь.

Какой телефон горячей линии аэропорта Домодедово?

Если у вас возникли вопросы по работе вокзала, расписанию аэроэкспресса, в Домодедово и т.д., всегда можно задать интересующий запрос по горячей линии. Быстрые номера направлены на оперативное решение возникающих проблем у клиентов, поэтому большая часть обращений поступает по ним.

Запомните следующие горячие телефоны:

Отдельно стоит уточнить, что у каждой работающего отдела аэровокзала есть свой горячий телефон:

Если интересуют каналы для коммуникации с другими отделами воздушной гавани, обратитесь на официальный сайт — https://www.dme.ru/.

Адрес на карте

Как написать в службу поддержки аэропорта Домодедово?

Служба поддержки готова рассмотреть ваше обращение и в электронном виде, для этого следует воспользоваться вкладкой на главном портале вокзала — https://www.dme.ru/.

Поддержка оказывается по всем направлениям:

  1. Хотите выразить пожелание, отзыв, воспользуйтесь формой — https://www.dme.ru/airportguide/fb/feedback/.
  2. Известно о нарушениях со стороны персонала, отправляйте сообщения через форму — https://www.dme.ru/airportguide/fb/sb/.

Служба поддержки

Все запросы обрабатываются, и по ним принимается соответствующее решение. Не забывайте оставлять контакты, чтобы сотрудники техподдержки могли связаться с вами и уточнить детали.

Учитывая, что это крупная гавань, к тому же столицы (Москва) у неё есть и свои страницы в социальных сетях. Предназначены они в большей части для информирования о новостях, акциях, изменениях в работе и т.д. Но можно задавать и вопросы, публиковать комментарии под постами.

Другие способы связи

Социальные сетиУ компании также есть сообщества в социальных сетях. При возникновении вопросов можно обращаться в официальные группы:

Режим работы

Время работы поддержки по горячим телефонам, онлайн обращениям круглосуточное. Обратиться с вопросом можно 24/7, нет выходных или перерывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Алексей

    Добрый день! У меня следующая ситуация произошла сегодня в аэропорту, мы компанией с друзьями вылетали в Узбекистан, и у нас было много чемоданов ручной клади, и когда началась посадка на рейс, все началось так быстро что я по ошибке взял чей-то чемодан так как он стоял рядом с нами, но как оказалось в итоге что этот чемодан никому из нас не принадлежит, обнаружили мы это по прилёту когда начали заселяться в отель… как мне сейчас вернуть хозяину багаж? Я возвращаюсь в Россию 4.11 (через 5 дней)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: