Горячая линия аэропорта Кольцово, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Кольцово? Узнаем, как обратиться в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Кольцово

Об аэропорте

Международный аэропорт Кольцово имени Акинфия Демидова — одна из крупнейших российских воздушных гаваней в Екатеринбурге, принимающая и отправляющая самолеты по всем регионам страны и за рубеж.

Возникающие трудности с регистрацией на рейс, оформлением багажа можно уладить через справочную службу.

Как написать в службу поддержки аэропорта Кольцово?

Для связи с представителями аэропорта Кольцово пассажирам или партнерам необходимо воспользоваться специальной формой по ссылке — http://svx.aero/feedback.

Обратите внимание, что от корректности указываемой информации, зависит насколько эффективным и оперативным последует ответ от сотрудников.

Изучите справочные материалы, рекомендации и инструкции службы поддержки в соответствующем разделе.

При отправке запросов уточняйте категорию, тему, ФИО, контакты, адрес.

Обращение через социальные сети

Социальные сетиНаписать обращение возможно и в неформальном ключе, воспользовавшись аккаунтом в одной из соц. сетей:

Оставляйте комментарии, просматривайте новости и делитесь впечатлениями.

Телефон горячей линии аэропорта Кольцово

Предусмотрен ли справочный номер телефона?

Пассажиры могут задать вопросы, обратившись на телефон горячей линии — 8 (800) 100 03 33.

Контакты аэропорта Кольцово

Тарификация отсутствует, и дозвониться можно бесплатно, как в Екатеринбурге, так и в других регионах.

С полным перечнем контактов ознакомиться можно ниже или перейдя на официальную страницу — http://svx.aero/contacts/airport.

Контакты по розыску багажа

Для связи со спец. отделом, который занимается розыском вещей, звоните на один из номеров телефона:

Полет с животными

По вопросам перелетов с животными, обсуждения необходимых документов, обращайтесь на номер — +7 (343) 226 88 96 или +7 (958) 135 33 40 (круглосуточно).

Пассажирам с ограничениями

Для пассажиров с ограничениями выделен вспомогательный call-центр:

Бизнес-залы

Для обсуждения возможностей проведения конференций и прочих мероприятий, гражданам или юридическим лицам можно обратиться по одному из телефонов:

Терминал деловой авиации

По поводу обслуживания VIP бортов, деловых рейсов, обращайтесь в call-центр — +7 (343) 264 20 20 и +7 (343) 264 20 21.

Прокат авто

По вопросам аренды авто граждане могут позвонить в call-центр:

Гостиница

Позвонить относительно бронирования мест в гостинице желающие могут по номерам:

Парковка

Сложности с парковкой, хотите оставить автомобиль на время путешествий, обсудите условия с менеджерами по телефону — +7 (343) 264 77 54.

Адрес на карте

Адрес аэропорта можно посмотреть на Яндекс Картах.



Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь сотрудников аэровокзала может потребоваться в различных ситуациях:

  • Регистрация на рейс.
  • Оформлением, поиск багажа.
  • Решение трансферных вопросов.
  • Обсуждение условий перевозок.
  • Международные перелеты и т.д.

Жалобы на работу сотрудников, замечания, отзывы обо всем этом можно поговорить с представителями Кольцово.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обращения, не касающиеся деятельности аэропорта, не могут обсуждаться с поддержкой.

Специалисты ответят на сообщения по общим темам, помогут разобраться в технических аспектах.

Как написать жалобу?

Жалобы рассматриваются, как и обычные обращения.

Для отправки претензий воспользуйтесь:

  1. Звонком на горячую линию.
  2. Заполните форму на сайте.

Оставить жалобу можно и через соц. сети, предварительно авторизовавшись на сайте.

Время работы

Единая справочная доступна круглосуточно.

Режим работы подразделений аэропорта уточняйте дополнительно.

Отзывы

Отзывы о работе аэроорта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. феруза

    здравствуйте все хорошего пишите про аэропорта Кольцево но я хочу сказать что сегодняшний рейс 174 Кольцово-Москва люди остались по вине их на улице.Это уже второй случай с этим аэропортом.У человека последние деньги хоть они эмигранты но выгоняет на улицу.

  2. Алена

    Безобразное отношенение к людям! хамство и Обираловка!сегодня провожали ребенка ..взяли талончик чтоб проехать на территорию на авто!..но пробыв в аэропорту 23 мин..мы оплатили не 300 как все..а 800!!!на вопрос почему?нас в динамике диспетчер ответил :есть разные терминалы надо было читать!!ни имени с кем мы общались. Ни понимания ситуации..где парковщики на входной зоне??ведь на выходе они стоят!н кто не объяснил почему такие деньги мы должны платить . просто фраза:надо было читать..что читать?где читать?обычный человек первый вряд-ли знает что в 5 утра надо что то читать мелким текстом на ваших турникетах.это безобразие!в пункте диспетчера мы попросили дать нам трубку главному. Какая то тетя . Что то хамски сказала:надо было смотреть!и это ваше дело где вы возьмёте деньги сказала что имя свое она не обязана называть…с кем мы общались ..кому в карман ушли 800 за несколько мин…не понятно!полный дурдом.тпкое отношение подчеркивает всю неадекватность всей авиакомпании.

  3. Ульяна

    В аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбург, сотрудники аэропорта относятся к вещам неаккуратно, швыряют их. К тому же обращаются к пассажирам на «ты», что по моему мнению максимально не клиент ориентированно. :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: