В этой статье выясним, есть ли горячая линия аэропорта Кольцово? Узнаем, как обратиться в службу поддержки, онлайн?
Об аэропорте
Международный аэропорт Кольцово имени Акинфия Демидова — одна из крупнейших российских воздушных гаваней в Екатеринбурге, принимающая и отправляющая самолеты по всем регионам страны и за рубеж.
Возникающие трудности с регистрацией на рейс, оформлением багажа можно уладить через справочную службу.
Как написать в службу поддержки аэропорта Кольцово?
Для связи с представителями аэропорта Кольцово пассажирам или партнерам необходимо воспользоваться специальной формой по ссылке — http://svx.aero/feedback.
Обратите внимание, что от корректности указываемой информации, зависит насколько эффективным и оперативным последует ответ от сотрудников.
Изучите справочные материалы, рекомендации и инструкции службы поддержки в соответствующем разделе.
При отправке запросов уточняйте категорию, тему, ФИО, контакты, адрес.
Обращение через социальные сети
Написать обращение возможно и в неформальном ключе, воспользовавшись аккаунтом в одной из соц. сетей:
По вопросам перелетов с животными, обсуждения необходимых документов, обращайтесь на номер — +7 (343) 226 88 96 или +7 (958) 135 33 40 (круглосуточно).
Пассажирам с ограничениями
Для пассажиров с ограничениями выделен вспомогательный call-центр:
В этой статье внимание уделим работе службы поддержки, как принимаются и обрабатываются сообщения пассажиров?
Комментариев: 3
феруза
здравствуйте все хорошего пишите про аэропорта Кольцево но я хочу сказать что сегодняшний рейс 174 Кольцово-Москва люди остались по вине их на улице.Это уже второй случай с этим аэропортом.У человека последние деньги хоть они эмигранты но выгоняет на улицу.
Алена
Безобразное отношенение к людям! хамство и Обираловка!сегодня провожали ребенка ..взяли талончик чтоб проехать на территорию на авто!..но пробыв в аэропорту 23 мин..мы оплатили не 300 как все..а 800!!!на вопрос почему?нас в динамике диспетчер ответил :есть разные терминалы надо было читать!!ни имени с кем мы общались. Ни понимания ситуации..где парковщики на входной зоне??ведь на выходе они стоят!н кто не объяснил почему такие деньги мы должны платить . просто фраза:надо было читать..что читать?где читать?обычный человек первый вряд-ли знает что в 5 утра надо что то читать мелким текстом на ваших турникетах.это безобразие!в пункте диспетчера мы попросили дать нам трубку главному. Какая то тетя . Что то хамски сказала:надо было смотреть!и это ваше дело где вы возьмёте деньги сказала что имя свое она не обязана называть…с кем мы общались ..кому в карман ушли 800 за несколько мин…не понятно!полный дурдом.тпкое отношение подчеркивает всю неадекватность всей авиакомпании.
Ульяна
В аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбург, сотрудники аэропорта относятся к вещам неаккуратно, швыряют их. К тому же обращаются к пассажирам на «ты», что по моему мнению максимально не клиент ориентированно.
здравствуйте все хорошего пишите про аэропорта Кольцево но я хочу сказать что сегодняшний рейс 174 Кольцово-Москва люди остались по вине их на улице.Это уже второй случай с этим аэропортом.У человека последние деньги хоть они эмигранты но выгоняет на улицу.
Безобразное отношенение к людям! хамство и Обираловка!сегодня провожали ребенка ..взяли талончик чтоб проехать на территорию на авто!..но пробыв в аэропорту 23 мин..мы оплатили не 300 как все..а 800!!!на вопрос почему?нас в динамике диспетчер ответил :есть разные терминалы надо было читать!!ни имени с кем мы общались. Ни понимания ситуации..где парковщики на входной зоне??ведь на выходе они стоят!н кто не объяснил почему такие деньги мы должны платить . просто фраза:надо было читать..что читать?где читать?обычный человек первый вряд-ли знает что в 5 утра надо что то читать мелким текстом на ваших турникетах.это безобразие!в пункте диспетчера мы попросили дать нам трубку главному. Какая то тетя . Что то хамски сказала:надо было смотреть!и это ваше дело где вы возьмёте деньги сказала что имя свое она не обязана называть…с кем мы общались ..кому в карман ушли 800 за несколько мин…не понятно!полный дурдом.тпкое отношение подчеркивает всю неадекватность всей авиакомпании.
В аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбург, сотрудники аэропорта относятся к вещам неаккуратно, швыряют их. К тому же обращаются к пассажирам на «ты», что по моему мнению максимально не клиент ориентированно.