Рассматриваются только обращения, в которых затрагиваются аспекты деятельности (тарифы, условия сотрудничества, получение груза, подготовка документов и т.д.). Служба поддержки акцентирует внимание на необходимости корректного составления запросов, в котором не допускается использование некорректной информации. Для лучшего взаимодействия с сотрудниками, позаботьтесь об указании ФИО, контактов, адреса и кода посылки.
Для поиска ответов на интересующие темы, изучайте подраздел «Часто задаваемые вопросы», где озвучены инструкции, рекомендации. Подробней смотрите по ссылке: https://www.jde.ru/company/faq.html.
Какой телефон горячей линии «ЖелДорЭкспедиции»?
Если по какой-то причине не удается оставить электронное обращение, воспользуйтесь call-центром.
Для клиентов запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 55 05 (тарификация отсутствует).
Дозвониться можно не только на бесплатный номер, но и на телефоны региональных представительств.
Исходя из информации на сайте, при невозможности связаться с оператором единого контакт-центра, задать вопросы, выслушать рекомендации можно по следующим контактам:
Я. Коваленко Ирина Николаевна 16 декабря сдала в кассу билет Симферополь-Сочи, возврата денег до сих пор нет. На горячую линию звонила дважды, писала о проблеме специалисту по правам потребителей на сайте, никто ничем не помог.
Ответить
Любовь
Добрый день!
Хочу оставить отзыв весьма негативный.Прошу принять меры.
Товар пришёл не весь и до сих пор не передан владельцу!Все сроки просрочены!Половина повара уже больше недели лежит на складе,вторую половину не могу отследить где находится.Операторы отвечают,что всё нормально,просто товар отправили по ошибке в другой город…Как это так!?В компании,что работают не специалисты,как можно было отправить половина товара в другой город?Кто будет
отвечать за неустойку?Почему данный товар погрузили частями?Много вопросов!!!
В каком состоянии придёт товар и когда???
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Я. Коваленко Ирина Николаевна 16 декабря сдала в кассу билет Симферополь-Сочи, возврата денег до сих пор нет. На горячую линию звонила дважды, писала о проблеме специалисту по правам потребителей на сайте, никто ничем не помог.
Добрый день!
Хочу оставить отзыв весьма негативный.Прошу принять меры.
Товар пришёл не весь и до сих пор не передан владельцу!Все сроки просрочены!Половина повара уже больше недели лежит на складе,вторую половину не могу отследить где находится.Операторы отвечают,что всё нормально,просто товар отправили по ошибке в другой город…Как это так!?В компании,что работают не специалисты,как можно было отправить половина товара в другой город?Кто будет
отвечать за неустойку?Почему данный товар погрузили частями?Много вопросов!!!
В каком состоянии придёт товар и когда???