Горячая линия ЖелДорЭкспедиции, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЖелДорЭкспедиции? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в компанию?

Горячая линия ЖелДорЭкспедиции

О компании

ЖелДорЭкспедиция — признана крупнейшей в России и странах ближнего зарубежья, компанией, занимающейся транспортными перевозками.

Спектр услуг включает почтово-багажные перевозки и доставку сборных грузов.

На сайте ТК, возможно ознакомиться со всей информацией (тарифы, услуги, зона работы, условия) — https://www.jde.ru/company.

Для связи с менеджерами и службой поддержки используется горячая линия ЖелДорЭкспедиции.

Как написать обращение?

Чтобы написать письмо и задать вопрос представителям перевозчика, воспользуйтесь следующим способом:

  1. Заполните форму «Задать вопрос» в подразделе: https://www.jde.ru/company/hotline.html.
  2. Направьте сообщение по почте: call@jde.ru.

Рассматриваются только обращения, в которых затрагиваются аспекты деятельности (тарифы, условия сотрудничества, получение груза, подготовка документов и т.д.). Служба поддержки акцентирует внимание на необходимости корректного составления запросов, в котором не допускается использование некорректной информации. Для лучшего взаимодействия с сотрудниками, позаботьтесь об указании ФИО, контактов, адреса и кода посылки.

Для поиска ответов на интересующие темы, изучайте подраздел «Часто задаваемые вопросы», где озвучены инструкции, рекомендации. Подробней смотрите по ссылке: https://www.jde.ru/company/faq.html.

Какой телефон горячей линии «ЖелДорЭкспедиции»?

Если по какой-то причине не удается оставить электронное обращение, воспользуйтесь call-центром.

Для клиентов запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 55 05 (тарификация отсутствует).

Контакты ЖелДорЭкспедиции

Дозвониться можно не только на бесплатный номер, но и на телефоны региональных представительств.

В Москве установлен рабочий номер телефона — +7 (495) 643 10 19.

Исходя из информации на сайте, при невозможности связаться с оператором единого контакт-центра, задать вопросы, выслушать рекомендации можно по следующим контактам:

Со всеми контактными данными ознакомьтесь по ссылке: https://www.jde.ru/company/contact.html.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Call-центр ЖелДорЭкспедиции поможет и ответит на запросы по следующим темам:

  • Документооборот.
  • Логистика.
  • Бухгалтерия.
  • Отправка, получение грузов.
  • Хранение, доставка, сроки.
  • Погрузка, выгрузка.
  • Обслуживание в офисах.
  • Составление договоров.

Обратившись онлайн или позвонив на горячую линию, клиенты смогут сообщить о своих замечаниях и претензиях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Часть действий со стороны клиента могут выполняться через личный кабинет:

  • Отслеживание.
  • Подача документов.
  • Оплата.

Написание сообщений в техподдержку также возможно через учетную запись.

Для авторизации в профиле перейдите по ссылке: https://i.jde.ru.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу и сообщить руководству о проблемах в доставке, отношении сотрудников либо качестве сервиса, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните в call-центр.
  2. Отправьте письмо на почту.
  3. Заполните форму обратной связи.

Жалобы по различным темам (без раскрытия личной информации) можно публиковать и в соц. сетях (переходите сообщества ЖелДорЭкспедиции).

Социальные сети

На официальной странице ЖелДорЭкспедиции указывается, что написать обращение можно иным способом, к примеру, через соц. сети.

Социальные сети

Страницы компании представлены на популярных у россиян ресурсах:

Публикуйте комментарии с вопросами, жалобами или предложениями.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Время работы

Дозвониться по горячей линии ЖелДорЭкспедиции можно круглосуточно.

Режим работы филиалов, офиса уточните на сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Ирина

    Я. Коваленко Ирина Николаевна 16 декабря сдала в кассу билет Симферополь-Сочи, возврата денег до сих пор нет. На горячую линию звонила дважды, писала о проблеме специалисту по правам потребителей на сайте, никто ничем не помог.

  2. Любовь

    Добрый день!
    Хочу оставить отзыв весьма негативный.Прошу принять меры.
    Товар пришёл не весь и до сих пор не передан владельцу!Все сроки просрочены!Половина повара уже больше недели лежит на складе,вторую половину не могу отследить где находится.Операторы отвечают,что всё нормально,просто товар отправили по ошибке в другой город…Как это так!?В компании,что работают не специалисты,как можно было отправить половина товара в другой город?Кто будет
    отвечать за неустойку?Почему данный товар погрузили частями?Много вопросов!!!
    В каком состоянии придёт товар и когда???

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: