Горячая линия ЖелДорЭкспедиции, как написать обращение?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЖелДорЭкспедиции? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в компанию?

Горячая линия ЖелДорЭкспедиции

О компании

ЖелДорЭкспедиция — признана крупнейшей в России и странах ближнего зарубежья, компанией, занимающейся транспортными перевозками.

Спектр услуг включает почтово-багажные перевозки и доставку сборных грузов.

На сайте ТК, возможно ознакомиться со всей информацией (тарифы, услуги, зона работы, условия) — https://www.jde.ru/company.

Для связи с менеджерами и службой поддержки используется горячая линия ЖелДорЭкспедиции.

Как написать обращение?

Чтобы написать письмо и задать вопрос представителям перевозчика, воспользуйтесь следующим способом:

  1. Заполните форму «Задать вопрос» в подразделе: https://www.jde.ru/company/hotline.html.
  2. Направьте сообщение по почте: call@jde.ru.

Рассматриваются только обращения, в которых затрагиваются аспекты деятельности (тарифы, условия сотрудничества, получение груза, подготовка документов и т.д.). Служба поддержки акцентирует внимание на необходимости корректного составления запросов, в котором не допускается использование некорректной информации. Для лучшего взаимодействия с сотрудниками, позаботьтесь об указании ФИО, контактов, адреса и кода посылки.

Для поиска ответов на интересующие темы, изучайте подраздел «Часто задаваемые вопросы», где озвучены инструкции, рекомендации. Подробней смотрите по ссылке: https://www.jde.ru/company/faq.html.

Какой телефон горячей линии «ЖелДорЭкспедиции»?

Если по какой-то причине не удается оставить электронное обращение, воспользуйтесь call-центром.

Для клиентов запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 55 05 (тарификация отсутствует).

Контакты ЖелДорЭкспедиции

Дозвониться можно не только на бесплатный номер, но и на телефоны региональных представительств.

В Москве установлен рабочий номер телефона — +7 (495) 643 10 19.

Исходя из информации на сайте, при невозможности связаться с оператором единого контакт-центра, задать вопросы, выслушать рекомендации можно по следующим контактам:

Со всеми контактными данными ознакомьтесь по ссылке: https://www.jde.ru/company/contact.html.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Call-центр ЖелДорЭкспедиции поможет и ответит на запросы по следующим темам:

  • Документооборот.
  • Логистика.
  • Бухгалтерия.
  • Отправка, получение грузов.
  • Хранение, доставка, сроки.
  • Погрузка, выгрузка.
  • Обслуживание в офисах.
  • Составление договоров.

Обратившись онлайн или позвонив на горячую линию, клиенты смогут сообщить о своих замечаниях и претензиях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Часть действий со стороны клиента могут выполняться через личный кабинет:

  • Отслеживание.
  • Подача документов.
  • Оплата.

Написание сообщений в техподдержку также возможно через учетную запись.

Для авторизации в профиле перейдите по ссылке: https://i.jde.ru.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу и сообщить руководству о проблемах в доставке, отношении сотрудников либо качестве сервиса, воспользуйтесь одним из способов:

  1. Позвоните в call-центр.
  2. Отправьте письмо на почту.
  3. Заполните форму обратной связи.

Жалобы по различным темам (без раскрытия личной информации) можно публиковать и в соц. сетях (переходите сообщества ЖелДорЭкспедиции).

Социальные сети

На официальной странице ЖелДорЭкспедиции указывается, что написать обращение можно иным способом, к примеру, через соц. сети.

Социальные сети

Страницы компании представлены на популярных у россиян ресурсах:

Публикуйте комментарии с вопросами, жалобами или предложениями.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Время работы

Дозвониться по горячей линии ЖелДорЭкспедиции можно круглосуточно.

Режим работы филиалов, офиса уточните на сайте.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Я. Коваленко Ирина Николаевна 16 декабря сдала в кассу билет Симферополь-Сочи, возврата денег до сих пор нет. На горячую линию звонила дважды, писала о проблеме специалисту по правам потребителей на сайте, никто ничем не помог.

    Ответить
  2. Любовь

    Добрый день!
    Хочу оставить отзыв весьма негативный.Прошу принять меры.
    Товар пришёл не весь и до сих пор не передан владельцу!Все сроки просрочены!Половина повара уже больше недели лежит на складе,вторую половину не могу отследить где находится.Операторы отвечают,что всё нормально,просто товар отправили по ошибке в другой город…Как это так!?В компании,что работают не специалисты,как можно было отправить половина товара в другой город?Кто будет
    отвечать за неустойку?Почему данный товар погрузили частями?Много вопросов!!!
    В каком состоянии придёт товар и когда???

    Ответить