В сообществах можно просматривать новости и делиться впечатлениями.
Какой телефон горячей линии сервиса «Самокат Доставка»?
Есть ли у сервиса горячая линия?
Компания позиционирует себя как современный сервис, который развивается с учетом информационных технологий. Поэтому от телефона решено отказаться, сделав основной упор на взаимодействие с клиентами, партнерами через приложение или по почте.
Это не значит, что пообщаться по телефону у пользователей не выйдет. В сложных ситуациях, техподдержка обязательно перезвонит клиенту на номер, приведенный в профиле для прояснения деталей.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Доставка продуктов ответственная работа, поэтому качеству услуг уделяется масса внимания.
Техподдержка сможет помочь по рядовым сообщениям от клиентов с замечаниями, вопросами и жалобами.
Если не удается авторизоваться в приложении, создать профиль, провести оплату, оформить заказ, свяжитесь с сотрудниками в удобном виде.
Претензии или отзывы рассматриваются аналогично.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на все поступающие сообщения, даже если тема не связана с работой компании. Сотрудники разъяснят подробности, ответят на поставленные вопросы и помогут разобраться с трудностями. От клиентов требуется только составить запрос в корректной форме.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Самокат Доставка», снимки экрана.
Связаться с разработчиками по поводу ошибок с ПО, техподдержкой можно и через расширение для смартфонов (основной способ для заказа продуктов).
Установить приложение возможно на одну из платформ:
Авторизовавшись в личном кабинете, ищите подраздел «Помощь» для написания сообщений.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от качества услуг, работы курьеров, можете оставить жалобу:
По почте.
Через форму на сайте.
В комментариях через соц. сети.
Все жалобы рассматриваются и при необходимости, специалисты свяжутся с вами дополнительно, набрав телефон (указан в профиле).
Время работы
Режим работы сервиса доставки Самокат, круглосуточный.
Здравствуйте, сам являюсь курьером самоката, можно связь обратную по поводу жалобы на дириктора цфз, прошу проверок с тем же цфз над копетенцией директора
Ответить
Ольга
Здравствуйте!
Не знаем, куда ещё можно обратиться с жалобами, но пока только к вам на сайт.
Ваши курьеры ( «Самокат», ул. Айвазовского, 1а, Москва), что разъезжают на велосипедах по тротуарам нашего Ясенево с коробами на плечах, ведут себя омерзительно! Не соблюдают никаких норм поведения/езды на тротуарах, несутся на бешеной скорости, задевая и толкая — чуть не сбивая с ног, а то и сбивая!!! — пешеходов. Это что — игры на умение «я катаюсь хамски = работаю быстрее всех»?!
Почему это происходит постоянно?!
На велосипедах нет звонков, просигналить эти «шумахеры» не могут, равно как и словесно предупредить, что едут позади тебя, — тоже не могут.
Постоянно — аварийные ситуации, особенно в гололёд, когда люди вынуждены лавировать на тротуарах, избегая наступить на голый лёд, а тут — нА тебе! — курьер «виртуозный» выскакивает из-за спины или сбоку, как чёрт из табакерки!
Пешеходы НА ТРОТУАРАХ (!!!) должны чувствовать себя в безопасности, а эти «ездоки на колёсах» нарушают право пешеходов на безопасное нахождение там.
Пожалуйста, не поскупитесь, купИте им звонки на руль, научИте их ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО!!!
Мы все будем очень благодарны за это.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Здравствуйте, сам являюсь курьером самоката, можно связь обратную по поводу жалобы на дириктора цфз, прошу проверок с тем же цфз над копетенцией директора
Здравствуйте!
Не знаем, куда ещё можно обратиться с жалобами, но пока только к вам на сайт.
Ваши курьеры ( «Самокат», ул. Айвазовского, 1а, Москва), что разъезжают на велосипедах по тротуарам нашего Ясенево с коробами на плечах, ведут себя омерзительно! Не соблюдают никаких норм поведения/езды на тротуарах, несутся на бешеной скорости, задевая и толкая — чуть не сбивая с ног, а то и сбивая!!! — пешеходов. Это что — игры на умение «я катаюсь хамски = работаю быстрее всех»?!
Почему это происходит постоянно?!
На велосипедах нет звонков, просигналить эти «шумахеры» не могут, равно как и словесно предупредить, что едут позади тебя, — тоже не могут.
Постоянно — аварийные ситуации, особенно в гололёд, когда люди вынуждены лавировать на тротуарах, избегая наступить на голый лёд, а тут — нА тебе! — курьер «виртуозный» выскакивает из-за спины или сбоку, как чёрт из табакерки!
Пешеходы НА ТРОТУАРАХ (!!!) должны чувствовать себя в безопасности, а эти «ездоки на колёсах» нарушают право пешеходов на безопасное нахождение там.
Пожалуйста, не поскупитесь, купИте им звонки на руль, научИте их ЕЗДИТЬ НОРМАЛЬНО!!!
Мы все будем очень благодарны за это.
С уважением, жители района Ясенево.