Горячая линия карты Тройка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия карты Тройка, можно ли связаться по телефонам, как отправляются запросы в электронном формате? Возможно ли оставить жалобу или претензию на действие сотрудников организации «Московский транспорт»?

Горячая линия карты Тройка

О проекте

Карта Тройка считается наиболее удобным средством для оплаты проезда в транспорте в пределах Московской области. Воспользоваться картой смогут все желающие, ее стоимость не превышает 50 руб., к тому же, это залог который можно вернуть при возврате карты в кассе. Подойдет для поездок на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе и электричке.

Карта Тройка

Чтобы ответить на вопросы граждан, была организована служба поддержки.

Как написать в службу поддержки карты Тройка?

Используя возможности карты при оплате проезда, пассажиры могут столкнуться со многими сложностями, как не проход платежа, размагничивание, излом «пластика» и т.д. Чтобы решить все эти вопросы в обычном порядке, рекомендуется обращаться в сервисные центры. В пределах Московской области их несколько. Однако не всегда удобно связываться по телефону, проще отправить онлайн запрос и получить ответ специалистов в электронном виде.

Карта Тройка принадлежит организации «Московский транспорт», соответственно служба поддержки этой компании и занимается её обслуживанием.

При любых проблемах, обращайтесь в контакт центр, отправляя запросы по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.

Внимательно изучите форму и заполните обязательные «поля», уточняйте только корректные и достоверные сведения, так ответ специалиста придет быстрей.

Служба поддержки

Отправить обращение можно и другим путем:

  1. В мобильном приложении.
  2. В социальных сетях.

Скачивайте приложение и настраивайте личный кабинет для удобного использования.

Пополнить счет можно по ссылке — https://mosmetro.ru/tariffs/troika.

Какой телефон горячей линии карты Тройка?

Телефон горячей линии с кодом 8800 найти не получилось, есть только городская линия организации «Московский транспорт», по которому пассажиры могут обращаться при возникновении сложностей.

В пределах города Москва и области, номер телефона организации бесплатный — +7 (495) 539 54 54. Звонки доступны со всех сотовых и городских устройств. Для пользователей мобильных есть и короткий номер — 3210.

Контакты карты Тройка

Позвонить можно и по номерам сервисных центров:

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы платежного терминала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка занимается всеми вопросами, касающимися передвижения пассажиров, особенно если они касаются проблем с оплатой по государственной карте Тройка.

Сотрудники контакт центра онлайн, всегда помогут, если:

  • Не проходит оплата.
  • Сломался или размагнитился «пластик».
  • Сняли больше средств, чем нужно.
  • Необходимо уточнить тарифные зоны, вид транспорта, в котором можно рассчитать онлайн.

Клиенты могут сообщать о любых проблемах, выражать жалобы и предложения, высказываясь оператору или публикуя сообщения на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, темы которых относятся к деятельности транспортного департамента Москвы. Поэтому на запросы с иными темами, операторы не реагируют.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами. Обычное обращение не отличается от жалобы или претензии, поэтому в теме сообщения достаточно уточнить причину. Отправить претензию можно в мобильном приложении, на сайте через вкладку «Обратная связь» или в социальной сети «ВКонтакте».

Уточняйте корректные сведения, чтобы менеджеру было легче разобраться в ситуации. При необходимости, можно прикрепить фото или видео материал.

Заявить о жалобе можно и классическим способом, оповестив оператора call-центра по телефону — +7 (495) 539 54 54.

Другие способы связи

Сообщества в соц. сетях можно использовать, как средство для обмена информацией.

Социальные сетиОфициальные страницы можно найти в социальных сетях:

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневно с 08:00 до 20:00. Оставить сообщения онлайн можно в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 4
  1. Ольга

    Когда я получу индивидуальную карту тройка

  2. Галина

    Пополнила карту удаленно, но денег на карте нет. На метро прохожу нормально, а на автобусе пишут что недостаточно средств. Звоню оператору и ответов не получаю. Дают адреса центров куда можно ехать и проверять карту…а почему я должна ездить и проверять по всей Москве. Купила я в метро в кассе, а ещё теперь и за своими деньгами должна ездить по всей Москве, искать кто виноват…Я не Москвичка, но карта мне нужна для поездок. Что за шаражкина контора, что создаёт такие трудности? Ума не хватает сделать все прозрачно? Или это для воровства делается. Я буду жаловаться везде и всюду на эту шарашкину контору.

  3. Аноним

    ДОбрый день! Сегодня приложила карту тройка к валедатору в Лобне, начало поездки зафиксировало списание денежных средств с карты, на савеловском вокзале не смогла пройти через турникет — не пропустили, компьютер на проходе показал, что нет билетов, хотя с карты было списана сумма за проезд. На кассе мне сказали, что списание было произведено утром, но не пропустили, мне пришлось покупать билет на выход + штраф! Это возмутительно!!!!

  4. Аноним

    телефоны, указанные на этом сайте, не отвечают. или сбрасывают!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: