Горячая линия карты Тройка, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, есть ли горячая линия карты Тройка, можно ли связаться по телефонам, как отправляются запросы в электронном формате? Возможно ли оставить жалобу или претензию на действие сотрудников организации «Московский транспорт»?

Горячая линия карты Тройка

О проекте

Карта Тройка считается наиболее удобным средством для оплаты проезда в транспорте в пределах Московской области. Воспользоваться картой смогут все желающие, ее стоимость не превышает 50 руб., к тому же, это залог который можно вернуть при возврате карты в кассе. Подойдет для поездок на автобусе, метро, трамвае, троллейбусе и электричке.

Карта Тройка

Чтобы ответить на вопросы граждан, была организована служба поддержки.

Как написать в службу поддержки карты Тройка?

Используя возможности карты при оплате проезда, пассажиры могут столкнуться со многими сложностями, как не проход платежа, размагничивание, излом «пластика» и т.д. Чтобы решить все эти вопросы в обычном порядке, рекомендуется обращаться в сервисные центры. В пределах Московской области их несколько. Однако не всегда удобно связываться по телефону, проще отправить онлайн запрос и получить ответ специалистов в электронном виде.

Карта Тройка принадлежит организации «Московский транспорт», соответственно служба поддержки этой компании и занимается её обслуживанием.

При любых проблемах, обращайтесь в контакт центр, отправляя запросы по ссылке — https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.

Внимательно изучите форму и заполните обязательные «поля», уточняйте только корректные и достоверные сведения, так ответ специалиста придет быстрей.

Служба поддержки

Отправить обращение можно и другим путем:

  1. В мобильном приложении.
  2. В социальных сетях.

Скачивайте приложение и настраивайте личный кабинет для удобного использования.

Пополнить счет можно по ссылке — https://mosmetro.ru/tariffs/troika.

Какой телефон горячей линии карты Тройка?

Телефон горячей линии с кодом 8800 найти не получилось, есть только городская линия организации «Московский транспорт», по которому пассажиры могут обращаться при возникновении сложностей.

В пределах города Москва и области, номер телефона организации бесплатный — +7 (495) 539 54 54. Звонки доступны со всех сотовых и городских устройств. Для пользователей мобильных есть и короткий номер — 3210.

Контакты карты Тройка

Позвонить можно и по номерам сервисных центров:

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы платежного терминала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка занимается всеми вопросами, касающимися передвижения пассажиров, особенно если они касаются проблем с оплатой по государственной карте Тройка.

Сотрудники контакт центра онлайн, всегда помогут, если:

  • Не проходит оплата.
  • Сломался или размагнитился «пластик».
  • Сняли больше средств, чем нужно.
  • Необходимо уточнить тарифные зоны, вид транспорта, в котором можно рассчитать онлайн.

Клиенты могут сообщать о любых проблемах, выражать жалобы и предложения, высказываясь оператору или публикуя сообщения на сайте.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, темы которых относятся к деятельности транспортного департамента Москвы. Поэтому на запросы с иными темами, операторы не реагируют.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно несколькими способами. Обычное обращение не отличается от жалобы или претензии, поэтому в теме сообщения достаточно уточнить причину. Отправить претензию можно в мобильном приложении, на сайте через вкладку «Обратная связь» или в социальной сети «ВКонтакте».

Уточняйте корректные сведения, чтобы менеджеру было легче разобраться в ситуации. При необходимости, можно прикрепить фото или видео материал.

Заявить о жалобе можно и классическим способом, оповестив оператора call-центра по телефону — +7 (495) 539 54 54.

Другие способы связи

Сообщества в соц. сетях можно использовать, как средство для обмена информацией.

Социальные сетиОфициальные страницы можно найти в социальных сетях:

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневно с 08:00 до 20:00. Оставить сообщения онлайн можно в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector