Горячая линия «Курьер Сервис Экспресс»

В этой статье выясним, как работает горячая линия КСЭ? По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия КСЭ

О компании

«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) — это сервис курьерской доставки различных отправлений по всей России. Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами. Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн.

Как написать в службу поддержки КСЭ?

Не можете разобраться в возможностях компании, тарифах либо условиях, обратитесь в поддержку одним из способов:

  1. Написав обращение через онлайн-чат — https://www.cse.ru/contacts.
  2. Отправив письмо по почте — info@cse.ru.

Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить:

  • Ваши ФИО, контакты.
  • Номер накладной.
  • Адрес, дату, время и т.д.

Нередко требуется прикрепить вложения, как скрины, фото или видео.

Многие аспекты работы сервиса освещены на сайте в подразделе «Вопросы и ответы», где ознакомиться с информацией смогут все желающие — https://www.cse.ru/mow/faq.

Обращение в поддержку через социальные сети

Личный кабинет клиента или социальные сети можно использовать, как альтернативный путь для консультаций по волнующим темам.

Социальные сетиСообщества курьер экспресс возможно найти в популярных в РФ соц. сетях:

Какой телефон горячей линии КСЭ?

Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. Поэтому чтобы оперативно решать трудности, разрешается позвонить на телефон горячей линии.

Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 (800) 555 51 44.

Контакты Курьер Сервис Экспресс

Вместе с этим, в представительствах курьер сервиса в городах страны, запущены отдельные call-центры:

Номер телефона в остальных регионах уточняйте на странице компании, перейдя к разделу — https://www.cse.ru/contacts.

Адреса на карте

Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы. Поэтому была запущена служба поддержки, способная дать ответы по всем наиболее острым и беспокоящим вопросам:

  • Организация пересылки.
  • Тарифы.
  • Получение, отправка.
  • Упаковка.
  • Оплата.
  • Заключение договора.
  • Страхование.

Столкнувшись с негативным опытом от использования услуг, клиенты могут сообщить о своих замечаниях, претензиях, также обратившись за помощью к специалистам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Курьер Экспресс рассматривает обращения только с полным описанием ситуации, указанием номера накладной, данных по отправителю или получателю. Отсутствие важных сведений послужит поводом для дополнительного запроса к заявителю или увеличению сроков рассмотрения сообщений.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Личный кабинет служит не только, как площадка, где можно отследить посылку, посмотреть историю отправлений, оценить услуги.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку — https://lk.cse.ru.

Авторизовавшись в учетной записи можно задать вопросы, оставлять замечания, пожелания.

Как написать жалобу?

Курьер сервис внимательно следит за качеством услуг, поэтому проверяет и обращает внимание на все обращения (жалобы, запросы, предложения), поступающие от клиентов.

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправить письмо на электронный адрес.
  3. Оставить комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы поддержки и представительств отличается по регионам.

Зачастую связаться со специалистами возможно с 09:00 до 20:00 по будням или с 10:00 до 19:00 в выходные дни.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Сергей

    Самая отвратительная служба доставки. Полнейшее игнорирование обращений. Не узнать где посылка, груз, пишешь в онлайн чате молчат, пишешь на электронную почту, звонишь, молчат. Зайдешь на сайт, все у них глючит, не отследить ничего.. Где груз, когда доставят. что зачем. бесполезно. Если даже груз придет на склад, то жди когда курьер изволит привезти, привозят по какому то определенному графику, когда у них на адрес будет несколько доставок, так можно ждать еще неделю., хотя груз уже в твоем городе. Проще самому приехать и забрать в день доставки товара в твой город.. Но узнать отследить прибыл ли ли груз тоже большая проблема.. Короче не экспресс доставка, а ТОРМОЗ доставка. Я уже рекомендовал своему отправителю не пользоваться этой тормозной службой, почта России и то быстрее.

  2. Evgeniy

    Дно , хуже нет !!!!

  3. Екатерина

    Отвратительная служба доставки. Заказала 1,5 месяца назад посылку с Алиэкспресс, продавец ее отправил через 10 дней, а вот служба доставки не торопилась. Прошел месяц , моя посылка осталась «жить» в службе доставки ( из Москвы до Воронежа она не доехала) . Месяц мне отвечал робот в чате, что сроки доставки увеличены ждите. Телефона у организации нет. Спустя 1.5 месяца я наконец-то попала на оператора, и то что он сказал повергло меня в шок. Они отправили мою посылку обратно, т.к. продавец превысил лимит посылок в их организации. А я то тут причем вообще?! Когда люди посылки принимают он их не считают?! И теперь мне заявляют что обращайтесь на Алиэкспресс. А они не причем. Это косяк службы доставки , а не Алиэкспресс. Отвратительная курьерская служба, сотрудники уроды. Желаю скорейшего разорения фирме курьер сервис экспресс. Люди не связывайтесь с этой службой, ни посылок, ни своих денег вы не увидите.

  4. Дмитрий

    тк KCE это полная х…я! заказ болтается у них с 15.11.21 !!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю этой компании самого мерзкого! пожелание — чтоб в карманах компании вместо маржи был «0»! Дырка от бублика!

  5. КОНСТАНТИН

    Обращаюсь к руководству — Раньше я думал что ПР это плохо, но по иронию судьбы китайский друг оправил посылку с «Курьер Сервис Экспресс» и теперь я точно могу сказать что эта организация полный отстой!!! Уже неделю пытаюсь дождаться курьера и все бесполезно, горячий телефон не работает, дозвониться до офисов в Новосибирске невозможно, а тогда когда получилось то вопрос не решается, мало того оператор плохо разговаривает на русском языке!!! Короче не знаю что делать. Люди делайте выводы.

  6. Aleksandr

    Еще с таким сервисом не сталкивался, груз из Москвы доставить уже месяц не могут. Точнее грузоотправитель сообщил, что отправил и вероятнее всего он находится у них на складе. Но связаться с ними не возможно.
    А фраза на автоответчике, как повезло мне с их компанией, вообще убивает. Один раз удалось связаться с оператором и тот не дослушав бросил трубку, сказав что это не его тема.

  7. Андрей

    Поршивая компания, уже неделю переносят доставку, и ещё неизветно сколько ждать

  8. Аноним

    Ужасная компания. Идёт долго и не отслеживает я. Уже прошёл месяц ни слуху ни духу🤮🤮🤮

  9. коля

    Даже из Китая почтой идёт быстрее, чем Ксэ доставит из краснодара в тимашевск три недели и товара нет постоянно враньё где смс с временем доставки где звонок курьера служба дно где моя посылка что разбогатели

  10. Алексей

    Очень низкий уровень обслуживания. Не связывайтесь

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: