Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1к.Опубликовано
В этой статье выясним, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно дозвониться в центр поддержки? Как отправлять обращения онлайн? На какие вопросы смогут ответить и проконсультировать специалисты контакт-центра компании?
United Parcel Service, Inc., или UPS — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть отделений и штат сотрудников, превышающий 400 000 человек, действительно сделали организацию крупнейшей.
Если интересуют правила работы, возможность отслеживания отправлений, получение посылок, со всей информацией можно ознакомиться на официальном сайте.
Как написать в службу поддержки UPS?
В России у транспортной компании несколько представительств, через которые клиенты могут урегулировать возникающие проблемы. Но, чаще для решения сложностей удобней использовать прилагаемые каналы связи, среди которых:
Эффективность и оперативность ответа сотрудников зависит от того, насколько корректно будет сформировано сообщение. Поэтому уточняйте личные сведения, тему и категорию, не забывая указать контактные данные.
Какой телефон горячей линии UPS?
Несмотря на отделения в нашей стране, общение с клиентами выполняется чаще в электронной форме. Поэтому не стоит рассчитывать и на помощь горячей линии. Есть только номер телефона центрального офиса, в котором можно уточнить общую информацию.
Телефон горячей линии в Москве, по которому доступны менеджеры — +7 (495) 961 22 11.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер городской, поэтому дозвониться можно с любых сотовых, стационарных аппаратов.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В центре помощи можно выяснить наиболее интересующую информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для получения, какие сроки на доставку, тарифы на пересылку, как отменять отправление и прочее.
Помогут специалисты техподдержки, и разобраться в тонкостях работы личного кабинета.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не сможет помочь, если клиент не в состоянии представить сведения о себе, отправлении, назвать причину и тему своего обращения. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Обратиться за консультацией можно и через личный кабинет.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.