Горячая линия UPS, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, работает ли горячая линия UPS в России, по каким номерам можно дозвониться в центр поддержки? Как отправлять обращения онлайн? На какие вопросы смогут ответить и проконсультировать специалисты контакт-центра компании?

Горячая линия UPS

О компании

United Parcel Service, Inc., или UPS — крупнейшая международная транспортная компания с более чем столетней историей развития. Широкая сеть отделений и штат сотрудников, превышающий 400 000 человек, действительно сделали организацию крупнейшей.

Компания UPS

Если интересуют правила работы, возможность отслеживания отправлений, получение посылок, со всей информацией можно ознакомиться на официальном сайте.

Как написать в службу поддержки UPS?

В России у транспортной компании несколько представительств, через которые клиенты могут урегулировать возникающие проблемы. Но, чаще для решения сложностей удобней использовать прилагаемые каналы связи, среди которых:

  1. Отправка сообщений по электронной почте.
  2. Заполнение формы на сайте.
  3. Отправка обращение в личном кабинете.

Чтобы написать запрос в службу поддержки используйте форму на официальном сайте —https://www.ups.com/upsemail/input?loc=ru_RU.

Эффективность и оперативность ответа сотрудников зависит от того, насколько корректно будет сформировано сообщение. Поэтому уточняйте личные сведения, тему и категорию, не забывая указать контактные данные.

Какой телефон горячей линии UPS?

Несмотря на отделения в нашей стране, общение с клиентами выполняется чаще в электронной форме. Поэтому не стоит рассчитывать и на помощь горячей линии. Есть только номер телефона центрального офиса, в котором можно уточнить общую информацию.

Телефон горячей линии в Москве, по которому доступны менеджеры — +7 (495) 961 22 11.

Контакты UPS

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора. Номер городской, поэтому дозвониться можно с любых сотовых, стационарных аппаратов.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В центре помощи можно выяснить наиболее интересующую информацию о деятельности, а именно, как отправляются посылки, какие документы нужны для получения, какие сроки на доставку, тарифы на пересылку, как отменять отправление и прочее.

Помогут специалисты техподдержки, и разобраться в тонкостях работы личного кабинета.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет помочь, если клиент не в состоянии представить сведения о себе, отправлении, назвать причину и тему своего обращения. Рассматриваются только вопросы, связанные с деятельностью организации.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Обратиться за консультацией можно и через личный кабинет.

Авторизация проходит через официальный сайт — https://www.ups.com/lasso/login?loc=ru_RU.

Вход в личный кабинет UPS

Используйте для этого электронную почту или аккаунт в одной из соц. сетей. Для отправки сообщений используйте подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством обслуживания?

Можете оставить жалобу и сообщить о деталях случившегося одним из способов:

  1. Отправка писем по почте.
  2. Заполнение формы на сайте и использование учетной записи.

Жалоба может быть передана и по телефону, менеджерам офиса.

Другие способы связи

В качестве источника информации клиенты могут использовать социальные сети:

Социальные сети

В официальных сообществах можно просматривать новости, делиться впечатлениями и оставлять комментарии.

Время работы

Режим работы службы поддержки ежедневный в период с 09:00 до 19:00.

График работы отделений уточняйте дополнительно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: