Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?
На чтение 3 мин
В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?
ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.
Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?
Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.
Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Зачем нужна техподдержка?
Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.
Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:
Ужасная компания,первый раз ей отправила и сразу разочаровалась!логистика не работает!Второй день неполадки по отслеживанию груза,куда смотрит руководство!Я не могу узнать,пришел груз или нет.Безобразие.Никогда больше с этой компанией не свяжусь
Ответить
Шамсиддинчон
Здравствуйте жду 4 день от груза никаких новостей нету
Ответить
Людмила
Компания стала работать отвратительно.логисты врут .куда делся груз не могу добиться уже второй день.каждый специалист врёт по своему.одни говорят груз прибыл другие говорят ещё в пути.больше с т/к китом связываться не буду и не кому не советую.
Ответить
Антон
отвратительное качество. сотрудники не знают об акциях на их же сайте. не имеют понятия как оформлять эти грузы. сроки координально отличаются от укзанных.
одни разочарования и потраченые нервы. при мне стоял рядом человек у кого груз доставляли 1.5 месяца, так как потеряли.
Ответить
Аноним
Ужас, приняли груз и только через 5 дней отправили. После сказали что в Москве формируют фуру в Калининград и отправят, через 3 дня оказалось что отправили поездом, и что время доставки увеличилось почти в 2 раза! С 28 дне до 45 дней!
Ждём ванну, и конечно не можем доделать ремонт и переехать. Отвратительно что нас даже не проинформировали о том что изменён способ доставки! И не предложили хоть как то исправить ситуацию! Конечно это потянуло и финансы, потому что придёт снимать жильё посуточно а у нас в городе в сезон это очень не дёшево(
Ужасная компания,первый раз ей отправила и сразу разочаровалась!логистика не работает!Второй день неполадки по отслеживанию груза,куда смотрит руководство!Я не могу узнать,пришел груз или нет.Безобразие.Никогда больше с этой компанией не свяжусь
Здравствуйте жду 4 день от груза никаких новостей нету
Компания стала работать отвратительно.логисты врут .куда делся груз не могу добиться уже второй день.каждый специалист врёт по своему.одни говорят груз прибыл другие говорят ещё в пути.больше с т/к китом связываться не буду и не кому не советую.
отвратительное качество. сотрудники не знают об акциях на их же сайте. не имеют понятия как оформлять эти грузы. сроки координально отличаются от укзанных.
одни разочарования и потраченые нервы. при мне стоял рядом человек у кого груз доставляли 1.5 месяца, так как потеряли.
Ужас, приняли груз и только через 5 дней отправили. После сказали что в Москве формируют фуру в Калининград и отправят, через 3 дня оказалось что отправили поездом, и что время доставки увеличилось почти в 2 раза! С 28 дне до 45 дней!
Ждём ванну, и конечно не можем доделать ремонт и переехать. Отвратительно что нас даже не проинформировали о том что изменён способ доставки! И не предложили хоть как то исправить ситуацию! Конечно это потянуло и финансы, потому что придёт снимать жильё посуточно а у нас в городе в сезон это очень не дёшево(