Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров16.6к.Опубликовано
В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?
ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.
Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?
Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.
Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Зачем нужна техподдержка?
Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.
Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.
Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:
Ужасная компания,первый раз ей отправила и сразу разочаровалась!логистика не работает!Второй день неполадки по отслеживанию груза,куда смотрит руководство!Я не могу узнать,пришел груз или нет.Безобразие.Никогда больше с этой компанией не свяжусь
Ответить
Шамсиддинчон
Здравствуйте жду 4 день от груза никаких новостей нету
Ответить
Людмила
Компания стала работать отвратительно.логисты врут .куда делся груз не могу добиться уже второй день.каждый специалист врёт по своему.одни говорят груз прибыл другие говорят ещё в пути.больше с т/к китом связываться не буду и не кому не советую.
Ответить
Антон
отвратительное качество. сотрудники не знают об акциях на их же сайте. не имеют понятия как оформлять эти грузы. сроки координально отличаются от укзанных.
одни разочарования и потраченые нервы. при мне стоял рядом человек у кого груз доставляли 1.5 месяца, так как потеряли.
Ответить
Аноним
Ужас, приняли груз и только через 5 дней отправили. После сказали что в Москве формируют фуру в Калининград и отправят, через 3 дня оказалось что отправили поездом, и что время доставки увеличилось почти в 2 раза! С 28 дне до 45 дней!
Ждём ванну, и конечно не можем доделать ремонт и переехать. Отвратительно что нас даже не проинформировали о том что изменён способ доставки! И не предложили хоть как то исправить ситуацию! Конечно это потянуло и финансы, потому что придёт снимать жильё посуточно а у нас в городе в сезон это очень не дёшево(
Ответить
Александр
Мошенническими действиями, Завышена стоимость доставки в три раза. Оператору горячей линии обоснованно доказываю что я прав, ответ просто убивает — «Ну отправитель же подписал накладную». Невозможно дозвониться никому кроме никчёмных операторов. От которых нет толка.
Ответить
Эрик
Компания отвратительная,груз жду 11 дней,хоть и сказали до 4-рех дней ожидание,и никак не придёт каждый раз говорят разное и кормят завтраками,никому не советую обращаться в эту т.к
Ответить
Аноним
Очень долгая транспортная компания , уже 8 дней мой заказ находится у них на складе , никакой конкретики , указано что примерно такого то числа будет , уже прошло это число , и никаких новостей чтобы обратиться человеку объяснить что как , и диспетчера хамло ! Около 2 недель нужно ждать свою доставку !!!!!!
Ответить
Ольга
Добрый день. Что случилось с компанией? Всегда отправляли посылки , не часто ( пару раз в год), было всё нормально. И вот!: Отправили посылку 17.03 с доставкой в СПб 27.03, но сегодня 04.04! Про посылку тишина, и не узнать где она, на какое перенос доставки? Полный игнор! Возмущена, прошу принять жалобу и сообщить когда будет доставлен груз 0111016188?
Ответить
Ольга
У нас стационарный магазин оборудования для салонов красоты в Воронеже. К нам обратился клиент из Пензы. Готов был приобрести косметологические аппараты. Но попросил оформить груз наложенным платежом. Боялся, что его обманут, так как был горький опыт. Во всех ТК нам отказали. В транспортной компании КИТ все оформили без проблем.
Ответить
Оксана
Самая ужаснейшая транспортная компания,груз может просто валяться на транзитном складе и никто не предпринимает никаких мер,»кормят завтраками»,мой груз лежит почти неделю на складе,куда его отнёс курьер,и не сдвинулся никуда,поэтому не теряйте времени ,пробуя работать с этой транспортной,отношение неуважетильное от слова совсем
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Ужасная компания,первый раз ей отправила и сразу разочаровалась!логистика не работает!Второй день неполадки по отслеживанию груза,куда смотрит руководство!Я не могу узнать,пришел груз или нет.Безобразие.Никогда больше с этой компанией не свяжусь
Здравствуйте жду 4 день от груза никаких новостей нету
Компания стала работать отвратительно.логисты врут .куда делся груз не могу добиться уже второй день.каждый специалист врёт по своему.одни говорят груз прибыл другие говорят ещё в пути.больше с т/к китом связываться не буду и не кому не советую.
отвратительное качество. сотрудники не знают об акциях на их же сайте. не имеют понятия как оформлять эти грузы. сроки координально отличаются от укзанных.
одни разочарования и потраченые нервы. при мне стоял рядом человек у кого груз доставляли 1.5 месяца, так как потеряли.
Ужас, приняли груз и только через 5 дней отправили. После сказали что в Москве формируют фуру в Калининград и отправят, через 3 дня оказалось что отправили поездом, и что время доставки увеличилось почти в 2 раза! С 28 дне до 45 дней!
Ждём ванну, и конечно не можем доделать ремонт и переехать. Отвратительно что нас даже не проинформировали о том что изменён способ доставки! И не предложили хоть как то исправить ситуацию! Конечно это потянуло и финансы, потому что придёт снимать жильё посуточно а у нас в городе в сезон это очень не дёшево(
Мошенническими действиями, Завышена стоимость доставки в три раза. Оператору горячей линии обоснованно доказываю что я прав, ответ просто убивает — «Ну отправитель же подписал накладную». Невозможно дозвониться никому кроме никчёмных операторов. От которых нет толка.
Компания отвратительная,груз жду 11 дней,хоть и сказали до 4-рех дней ожидание,и никак не придёт каждый раз говорят разное и кормят завтраками,никому не советую обращаться в эту т.к
Очень долгая транспортная компания , уже 8 дней мой заказ находится у них на складе , никакой конкретики , указано что примерно такого то числа будет , уже прошло это число , и никаких новостей чтобы обратиться человеку объяснить что как , и диспетчера хамло ! Около 2 недель нужно ждать свою доставку !!!!!!
Добрый день. Что случилось с компанией? Всегда отправляли посылки , не часто ( пару раз в год), было всё нормально. И вот!: Отправили посылку 17.03 с доставкой в СПб 27.03, но сегодня 04.04! Про посылку тишина, и не узнать где она, на какое перенос доставки? Полный игнор! Возмущена, прошу принять жалобу и сообщить когда будет доставлен груз 0111016188?
У нас стационарный магазин оборудования для салонов красоты в Воронеже. К нам обратился клиент из Пензы. Готов был приобрести косметологические аппараты. Но попросил оформить груз наложенным платежом. Боялся, что его обманут, так как был горький опыт. Во всех ТК нам отказали. В транспортной компании КИТ все оформили без проблем.
Самая ужаснейшая транспортная компания,груз может просто валяться на транзитном складе и никто не предпринимает никаких мер,»кормят завтраками»,мой груз лежит почти неделю на складе,куда его отнёс курьер,и не сдвинулся никуда,поэтому не теряйте времени ,пробуя работать с этой транспортной,отношение неуважетильное от слова совсем