Горячая линия ТК КИТ (GTD), как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, для чего нужна горячая линия ТК КИТ, как связаться с call-центром? По каким номерам отвечает техподдержка? Можно ли отправить обращение онлайн?

Горячая линия GTD

О компании

ТК КИТ — была переименована в GTD. Это классическая транспортная компания, оказывающая услуги в сфере грузоперевозок, как внутри РФ, так и организовывая «транспортные коридоры» во многие страны СНГ (Украина, Беларусь, Казахстан, Армения и т.д.). С преимуществами, тарифами, правилами отправки и получения грузов ознакомьтесь на официальном сайте или обратившись в справочный центр.

Как написать в службу поддержки ТК КИТ (GTD)?

Когда речь заходит об онлайн общении, с использованием различных систем коммуникации, как электронная почта, вкладка на сайте или чат, клиенты должны помнить о важности указания только корректной и достоверной информации.

Написать в службу поддержки можно через форму на сайте — https://gtdel.com/clients/callback.

Общая информация, справка, ответы на вопросы доступны по электронной почте: info@gtdel.net.

Какой телефон горячей линии GTD?

В России независимо от региона установлен единый телефон горячей линии по общим и техническим вопросам — 8 (800) 234 59 60.

Контакты GTD

Звонок бесплатный и доступен со всех мобильных и стационарных номеров.

Отдельно по регионам работают вспомогательные номера телефонов. Для примера, в Москве можно связаться, обратившись по номеру — +7 (495) 108 17 70.

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

С контактами в других населенных пунктах ознакомьтесь сами, по ссылке: https://gtdel.com/contacts.

Адреса на карте

Адреса и график работы отделений компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Зачем нужна техподдержка?

Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т.д. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т.д.

Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если вопросы носят личный характер или клиенты интересуются информацией о третьих лицах, поддержка вряд ли сможет помочь.

Специалисты ответят на обращения, которые связаны с работой ТК и не затрагивают конфиденциальной информации.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Для всех клиентов компании доступен личный кабинет, который позволяет:

  • отслеживать все свои отправления;
  • формировать квитанции;
  • оплачивать услуги по доставке.

А также выполнять массу других функций.

Для доступа в личный кабинет перейдите по ссылке: https://cabinet.gtdel.com/login.

Из активированной учетной записи пользователи могут обратиться в техподдержку, заполнив всего несколько «полей».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством оказанных услуг, возникли споры с сотрудниками и уверены в своей правоте?

Обратитесь с жалобой или запросом, сообщите о своем мнении и приведите в пример доп. материалы.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

  1. По телефонной линии.
  2. Написав комментарий в соц. сети.
  3. Отправив письмо по электронной почте.
  4. Оставив сообщение в чате или, заполнив форму на сайте.

Другие способы связи

Можно пообщаться и в неформальном ключе, с использованием социальных сетей.

Социальные сетиОбщайтесь с другими клиентами или менеджерами компании в сообществах:

Время работы

Режим работы горячей линии, круглосуточный.

Клиенты смогут пообщаться с менеджерами транспортной компании в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 11
  1. Ирина

    Ужасная компания,первый раз ей отправила и сразу разочаровалась!логистика не работает!Второй день неполадки по отслеживанию груза,куда смотрит руководство!Я не могу узнать,пришел груз или нет.Безобразие.Никогда больше с этой компанией не свяжусь

  2. Шамсиддинчон

    Здравствуйте жду 4 день от груза никаких новостей нету

  3. Людмила

    Компания стала работать отвратительно.логисты врут .куда делся груз не могу добиться уже второй день.каждый специалист врёт по своему.одни говорят груз прибыл другие говорят ещё в пути.больше с т/к китом связываться не буду и не кому не советую.

  4. Антон

    отвратительное качество. сотрудники не знают об акциях на их же сайте. не имеют понятия как оформлять эти грузы. сроки координально отличаются от укзанных.
    одни разочарования и потраченые нервы. при мне стоял рядом человек у кого груз доставляли 1.5 месяца, так как потеряли.

  5. Аноним

    Ужас, приняли груз и только через 5 дней отправили. После сказали что в Москве формируют фуру в Калининград и отправят, через 3 дня оказалось что отправили поездом, и что время доставки увеличилось почти в 2 раза! С 28 дне до 45 дней!
    Ждём ванну, и конечно не можем доделать ремонт и переехать. Отвратительно что нас даже не проинформировали о том что изменён способ доставки! И не предложили хоть как то исправить ситуацию! Конечно это потянуло и финансы, потому что придёт снимать жильё посуточно а у нас в городе в сезон это очень не дёшево(

  6. Александр

    Мошенническими действиями, Завышена стоимость доставки в три раза. Оператору горячей линии обоснованно доказываю что я прав, ответ просто убивает — «Ну отправитель же подписал накладную». Невозможно дозвониться никому кроме никчёмных операторов. От которых нет толка.

  7. Эрик

    Компания отвратительная,груз жду 11 дней,хоть и сказали до 4-рех дней ожидание,и никак не придёт каждый раз говорят разное и кормят завтраками,никому не советую обращаться в эту т.к

  8. Аноним

    Очень долгая транспортная компания , уже 8 дней мой заказ находится у них на складе , никакой конкретики , указано что примерно такого то числа будет , уже прошло это число , и никаких новостей чтобы обратиться человеку объяснить что как , и диспетчера хамло ! Около 2 недель нужно ждать свою доставку !!!!!!

  9. Ольга

    Добрый день. Что случилось с компанией? Всегда отправляли посылки , не часто ( пару раз в год), было всё нормально. И вот!: Отправили посылку 17.03 с доставкой в СПб 27.03, но сегодня 04.04! Про посылку тишина, и не узнать где она, на какое перенос доставки? Полный игнор! Возмущена, прошу принять жалобу и сообщить когда будет доставлен груз 0111016188?

  10. Ольга

    У нас стационарный магазин оборудования для салонов красоты в Воронеже. К нам обратился клиент из Пензы. Готов был приобрести косметологические аппараты. Но попросил оформить груз наложенным платежом. Боялся, что его обманут, так как был горький опыт. Во всех ТК нам отказали. В транспортной компании КИТ все оформили без проблем.

  11. Оксана

    Самая ужаснейшая транспортная компания,груз может просто валяться на транзитном складе и никто не предпринимает никаких мер,»кормят завтраками»,мой груз лежит почти неделю на складе,куда его отнёс курьер,и не сдвинулся никуда,поэтому не теряйте времени ,пробуя работать с этой транспортной,отношение неуважетильное от слова совсем

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: