В этой статье выясним, как устроена горячая линия 5 Пост? Как отправить обращение в службу поддержки?
О компании
5Post — известный в России логистический сервис, обеспечивающий доставку из Интернет-магазинов (список можно посмотреть на сайте). Услуга была запущена X5 Retail Group поэтому большинство пунктов выдачи и постаматов находятся в магазинах Пятерочка.
Оформить доставку можно не только в крупных федеральных центрах России, но и во многие менее населенные города в регионах.
С полной картой покрытия, ценами, условиями сотрудничества, желающие смогут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.
Как написать в службу поддержки 5Post?
При пользовании услугами сервиса, можно столкнуться с различными трудностями. Несмотря на то, что на сайте приведены инструкции и ответы по всем наиболее важным темам, в некоторых случаях не удается избежать подробных консультаций у менеджера.
Поэтому если остались замечания, вопросы, отправляйте обращения одним из представленных способов:
Для этого перейдите в сообщество и оставьте комментарий.
Какой телефон горячей линии 5Post?
Не у всех клиентов удается отправить обращение, особенно если возникают трудности с авторизацией в аккаунте либо профиля вовсе нет.
Поэтому был запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 555 55 05.
Звонок на номер телефона из любого российского региона бесплатный и не тарифицируется независимо от оператора.
Адреса на карте
Адреса почтовых терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратите внимание на ряд вопросов, в которых может пригодиться помощь специалистов телефонной линии или техподдержки:
Оформления заказов.
Список Интернет-магазинов партнеров.
Карта покрытия, адреса пунктов выдачи.
Возможность заказа в постамат.
Что представляют собой автоматизированные пункты выдачи?
Как получить товар на кассе супермаркета и т.д.
Также специалисты смогут ответить на другие темы и помочь в составлении жалоб, предложений или отзывов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на любые запросы, связанные с функционирование службы доставки. Но, есть оговорки, к примеру:
Запрещается обсуждать личные, конфиденциальные данные о компании или её партнерах, с третьими лицами.
На сообщения с оскорбительными высказываниями, сотрудники не отвечают.
Обратите внимание, что на запросы, в которых отсутствует информация о номере заказа, адресе доставки, ФИО заявителя и контактах, техподдержка также не отвечает.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Для отправки обращений онлайн, воспользуйтесь учетной записью.