Горячая линия 5Post, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, как устроена горячая линия 5 Пост? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия 5Post

О компании

5Post — известный в России логистический сервис, обеспечивающий доставку из Интернет-магазинов (список можно посмотреть на сайте). Услуга была запущена X5 Retail Group поэтому большинство пунктов выдачи и постаматов находятся в магазинах Пятерочка.

Оформить доставку можно не только в крупных федеральных центрах России, но и во многие менее населенные города в регионах.

С полной картой покрытия, ценами, условиями сотрудничества, желающие смогут ознакомиться на сайте или обратившись в справочную.

Как написать в службу поддержки 5Post?

При пользовании услугами сервиса, можно столкнуться с различными трудностями. Несмотря на то, что на сайте приведены инструкции и ответы по всем наиболее важным темам, в некоторых случаях не удается избежать подробных консультаций у менеджера.

Поэтому если остались замечания, вопросы, отправляйте обращения одним из представленных способов:

  1. Через форму в личном кабинете: https://fivepost.ru/clients-portal/orders.
  2. В соц. сетях.

Служба поддержки готова ответить развернуто по интересующим вопросам только после авторизации в системе.

Социальные сети

Социальные сетиОбщие темы, условия могут обсуждаться и в соц. сетях.

Для этого перейдите в сообщество и оставьте комментарий.

Какой телефон горячей линии 5Post?

Не у всех клиентов удается отправить обращение, особенно если возникают трудности с авторизацией в аккаунте либо профиля вовсе нет.

Поэтому был запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 555 55 05.

Контакты 5Post

Звонок на номер телефона из любого российского региона бесплатный и не тарифицируется независимо от оператора.

Адреса на карте

Адреса почтовых терминалов можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратите внимание на ряд вопросов, в которых может пригодиться помощь специалистов телефонной линии или техподдержки:

  • Оформления заказов.
  • Список Интернет-магазинов партнеров.
  • Карта покрытия, адреса пунктов выдачи.
  • Возможность заказа в постамат.
  • Что представляют собой автоматизированные пункты выдачи?
  • Как получить товар на кассе супермаркета и т.д.

Также специалисты смогут ответить на другие темы и помочь в составлении жалоб, предложений или отзывов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на любые запросы, связанные с функционирование службы доставки. Но, есть оговорки, к примеру:

  • Запрещается обсуждать личные, конфиденциальные данные о компании или её партнерах, с третьими лицами.
  • На сообщения с оскорбительными высказываниями, сотрудники не отвечают.

Обратите внимание, что на запросы, в которых отсутствует информация о номере заказа, адресе доставки, ФИО заявителя и контактах, техподдержка также не отвечает.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Для отправки обращений онлайн, воспользуйтесь учетной записью.

Войти в личный кабинет можно через форму на сайте: https://fivepost.ru/clients-portal/orders.

Для отправки обращений воспользуйтесь подразделом «Помощь».

Как отследить заказ?

Отслеживание отправлений возможно, как на сторонних ресурсах, так и на сайте или в приложениях 5 Post.

Перейдите по ссылке: https://fivepost.ru/tracking и введите в соответствующем «окно» номер накладной.

При условии авторизации в системе, будет доступна подробная справка.

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством сервиса?

Можете оставить жалобу:

  • Отправив письмо через личный профиль.
  • Написав комментарий в соц. сети.

О своей жалобе можно сообщить и по горячей линии, дозвонившись в call-центр по номеру: 8 (800) 555 55 05 (тарификация отсутствует).

Время работы

Режим работы большей часть супермаркетов и постаматов ежедневный с 08:00 до 22:00.

В ряде магазинов забрать отправление можно круглосуточно.

Связаться с поддержкой по горячей линии или онлайн можно ежедневно с 08:00 до 18:00.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector