Major Express — это российское подразделение одной из крупнейших логистических компаний мира, Major Logistics. Курьерская служба доставляет посылки различного типа (корреспонденция, товары, сборные грузы).
Российское подразделение было основано ещё в 2003 году. Представительства организации сегодня открыты во многих регионах страны.
Как написать в службу поддержки Мэйджор Экспресс?
Для написания в службу поддержки транспортной компании Мэйджор Экспресс в России, Вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:
Форма обратной связи:
Перейдите на официальный сайт компании Мэйджор Экспресс (https://major-express.ru) и нажмите на ссылку «Контакты» в верхнем меню.
На странице контактов найдите блок «Обратная связь» и заполните форму, указав свое имя, адрес электронной почты и сообщение с описанием вашей проблемы или вопроса.
После того, как вы заполните форму, нажмите на кнопку «Отправить».
Нажмите на кнопку «Написать сообщение», расположенную под фотографией профиля.
Напишите свой вопрос или проблему в сообщении и нажмите на кнопку «Отправить».
Обратите внимание, что в обоих случаях вам необходимо будет дождаться ответа от службы поддержки компании. Обычно ответ приходит в течение нескольких дней, но в некоторых случаях может потребоваться больше времени.
Как позвонить по горячей линии Мэйджор Экспресс?
Вы можете позвонить по горячей линии, набрав номер телефона +7 (495) 646-29-49.
Горячая линия работает с понедельника до пятницы с 9:00 до 19:00 по московскому времени. Если у вас возникнут какие-либо проблемы при звонке на этот номер, вы можете также связаться с компанией через форму обратной связи.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Горячая линия может быть полезна в следующих случаях:
Проблемы с доставкой груза: если ваш груз задерживается или не может быть доставлен, вы можете связаться с компанией, чтобы узнать о его местонахождении и статусе доставки.
Вопросы оформления груза: если у вас есть вопросы по поводу таможенного оформления, страхования или других аспектов перевозки груза, вы можете обратиться в поддержку для получения консультации.
Жалобы на работу компании: если вы недовольны работой транспортной компании, вы можете сообщить об этом через горячую линию, чтобы решить свои проблемы и улучшить качество обслуживания.
Консультации по услугам компании: если у вас есть вопросы по поводу услуг, вы можете обратиться в компанию, чтобы получить подробную информацию о тарифах, сроках доставки и других услугах.
Как написать жалобу?
Для написания жалобы вам следует следовать нижеприведенным шагам:
Определите причину жалобы. Прежде чем начать писать жалобу, определите, что именно вызвало ваше недовольство. Были ли ваши грузы доставлены с опозданием, повреждены или потеряны? Или вы недовольны качеством обслуживания клиентов?
Перед написанием жалобы соберите все необходимые доказательства, такие как квитанции, договоры, фотографии поврежденных грузов или любые другие документы, которые могут подтвердить вашу жалобу.
Найдите контактную информацию на их сайте или в социальных сетях. Обычно на сайте есть раздел «Контакты«, где вы можете найти телефон и электронную почту, а также адреса офисов.
Составьте письменную жалобу, в которой указываете все подробности вашего случая, включая даты, номера накладных, названия товаров, повреждения и прочее. Убедитесь, что вы указали свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться.
Приложите все доказательства, которые вы собрали. Это поможет убедить компанию в вашей правоте.
Отправьте жалобу на электронную почту компании или позвоните по указанному на сайте телефону. Убедитесь, что вы получили подтверждение получения вашей жалобы.
Дождитесь ответа от компании. Если вам ответили, но вы не удовлетворены решением, можете подать жалобу в организацию по защите прав потребителей.
Режим работы
Связаться со службой поддержки можно с понедельника до пятницы с 9:00 до 19:00 по московскому времени.
Адреса отделений компании
Адреса можно посмотреть на Яндекс Картах.
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы
Широкий спектр услуг
Надежность
Технологическая оснащенность
Широкая сеть
Удобство
Высокая стоимость
Не всегда удается уложиться в сроки
Советы эксперта
Вадим Семёнов
Эксперт по работе с компаниями
Убедитесь, что вы правильно заполнили адрес получателя и указали все необходимые данные, такие как имя, фамилию, почтовый индекс и контактный номер телефона.
Перед отправкой убедитесь, что товары надежно упакованы. Используйте качественные упаковочные материалы и надежные коробки.
Не отправляйте запрещенные или опасные товары. Убедитесь, что вы знакомы со списком запрещенных товаров.
Следите за статусом отправления через систему отслеживания. Это позволит вам быть в курсе того, где находится ваша посылка в данный момент.
Если у вас возникли вопросы или проблемы, свяжитесь с службой поддержки.
Проверьте внешний вид посылки при получении. Если коробка повреждена или имеет следы вскрытия, свяжитесь с поддержкой.
Распакуйте посылку только при наличии курьера, чтобы убедиться, что все товары находятся на месте.
Если вы обнаружили какие-либо проблемы с товаром, свяжитесь с поддержкой и оформите заявку на возврат или обмен товара.
Если вы не можете забрать посылку лично, убедитесь, что у вас есть доверенное лицо с документами, удостоверяющими его личность.
Вопросы и ответы
Как войти в личный кабинет?
Для того чтобы войти в личный кабинет, следуйте этим шагам:
Для отслеживания необходимо использовать закрепленный за посылкой трек-номер. Введите номер в поле для поиска на сайте https://major-express.ru/trace.aspx.
Как изменить получателя?
Для смены получателя достаточно обратиться в отделение и подготовить заявление (менеджеры помогут с бланком, формулировками).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.