Горячая линия Гранд Сервис Экспресс, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Гранд Сервис Экспресс? Что можно узнать у представителей компании? Какое мнение сложилось у клиентов?

Горячая линия Гранд Сервис Экспресс

О компании

Гранд Сервис Экспресс — это первая в России частная железнодорожная компания, организующая сообщение между рядом российских городов.

Сейчас компания выполняет регулярные рейсы в Крым, связывает жителей, гостей столичного региона с Санкт-Петербургом.

Как написать в службу поддержки Гранд Сервис Экспресс?

Общение с поддержкой и руководством компании можно организовать не только посредством горячей линии, но и отправив обращение следующим способом:

Какой телефон горячей линии Гранд Сервис Экспресс?

У перевозчика налажена обратная связь с пассажирами через бесплатный call-центр 8 800 775 54 53 (тарификация отсутствует и обратиться получится круглосуточно).

Контакты Гранд Сервис Экспресс

О дополнительных контактах узнавайте подробней на главной странице организации: https://grandtrain.ru.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

гранд сервис экспресс в МосквеМосква

Режим работы

Независимо от способа обращения, поддержка готова круглосуточно ответить на интересующие темы.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Свяжитесь с поддержкой, если возникают трудности с поиском, покупкой, возвратом ж/д билетов, есть нарекания на качество и уровень обслуживания. Задавайте и другие вопросы, которые влияют на качество услуг.

Как войти в личный кабинет?

Войти пользователям удастся при помощи отдельной формы на сайте. Укажите email-адрес, пароль.

Как я могу вернуть билет?

Пассажиры могут отказаться от поездки и вернуть билеты через сайт (вкладка «Возврат») либо обратившись в кассу.

Как написать жалобу?

Делитесь опытом, даже если он связан с негативными оценками. Менеджерам важно поддерживать обратную связь, иметь представление о работе перевозчика. Рассказать о претензиях сможете по телефону либо отправив письмо онлайн.

За сколько дней можно купить билеты на поезда дальнего следования?

Реализация билетов открывается за 45 суток до отправления.

Детей до какого возраста можно провозить бесплатно?

Оформить бесплатный проезд можно только для одного ребенка не старше 5 лет, который не занимает отдельное место (обязательно сопровождение взрослым). О детских тарифах смотрите подробней здесь:  https://grandtrain.ru/passazhiram.

Что обычно входит в гарантированное питание?

В вагонах повышенной комфортности пассажиры могут рассчитывать на несколько рационов питания (зависит от маршрута, длительности следования).

Сколько стоит перевозка багажа?

Чтобы определить конкретную цену, свяжитесь с оператором call-центра или обратитесь в кассу. Часто стоимость отличается от маршрута, типа провозимого багажа.

Как ехать в поезде дальнего следования с велосипедом?

Разобранный велосипед пассажир может разместить в багажном отсеке, при условии, что не помешает другим людям. Для некоторых поездов предусмотрены багажные купе, где взимается плаза за размещение по тарифу за 10 кг.

Социальные сети

Социальные сетиСлужба поддержки работает также и в другом формате, через соц. сети:

ВКонтакте — https://vk.com/grandexpress.

Одноклассники — https://ok.ru/poezdgrand.

Оцените статью
Горячая линия
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Несовершеннолетний подросток, едет самостоятельно, поездом 169 *ЭА, 10.01.23г. Маршрут Ростов-на-Дону- Воронежские грязи, вагон 16, место 009, попросил проводницу подогреть еду, получил отказ. Да, еда в фольге, что бы сохранить свежесть, холодильников же нет в поезде, в чем проблема предоставить тарелку и подогреть? Отнеслась негативно, грубый отказ. Итог, подросток голодный. Уточнила по правилам, проводник обязан подогреть еду, особенно если просят, видимо проблема в том, что подошел подросток и не предложил денег. Ужас!!!

    Ответить
  2. Ирина

    Добрый день ! Подскажите пожалуйста,когда будет известен график движения поезда Пермь-Симферополь на март ?

    Ответить
  3. Александр

    Уже семь лет я обиваю пороги МВД СУ, которые при попустительстве Прокуратуры проигнорировали преступление, а теперь отказами от возбуждения уголовного дела, пытаются довести его до окончания сроков исковой давности. Мошенник на одном участке города Ижевска обманул 12 человек. Из всех потерпевших остался я один. Остальные разочаровались в работе МВД СУ и Прокуратуры и не хотят больше тратить время и средства на адвокатов, если МВД СУ все равно закрывает дела против преступника, а нас обвиняют, что мы сами виноваты что с ним связались. Где же справедливость? Мои показания меняют против меня, результаты трех экспертиз в мою пользу не принимаются, мои документы с подписями и печатями искажают. У мошенника все слова принимаются как справедливые и не кем не проверяются. Так МВД мстит нам за жалобы в вышестоящие органы. Прошу направить проверку для расследования бездействия МВД И Прокуратуры, а также дать определение действиям преступного сговора

    Ответить
  4. Полина

    Здравствуйте. Я приобрела билет на 30.03 из Каменска в Москву. Но из-за погодных условий не смогла даже до вокзала доехать. До поезда оставалось меньше 2 часов. Приехать на вокзал и написать заявление я тоже не могла. Из Донецка в Каменск все движение было ПОЛНОСТЬЮ перекрыто. Ваш специалист Чувилова Анна написала: « Если поезд отправился с Вашей станции посадки, оформить возврат можно только на станции отправления в течение 12 часов.»
    У меня вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ я должна была доехать до вокзала и написать заявление? Если все было перекрыто?? Ни один водитель не ехал из Донецка в сторону Каменска, только если на пароме я бы туда добралась.

    Ответить