Какой телефон горячей линии Гранд Сервис Экспресс?
У перевозчика налажена обратная связь с пассажирами через бесплатный call-центр 8 800 775 54 53 (тарификация отсутствует и обратиться получится круглосуточно).
О дополнительных контактах узнавайте подробней на главной странице организации: https://grandtrain.ru.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Независимо от способа обращения, поддержка готова круглосуточно ответить на интересующие темы.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Свяжитесь с поддержкой, если возникают трудности с поиском, покупкой, возвратом ж/д билетов, есть нарекания на качество и уровень обслуживания. Задавайте и другие вопросы, которые влияют на качество услуг.
Как войти в личный кабинет?
Войти пользователям удастся при помощи отдельной формы на сайте. Укажите email-адрес, пароль.
Как я могу вернуть билет?
Пассажиры могут отказаться от поездки и вернуть билеты через сайт (вкладка «Возврат») либо обратившись в кассу.
Как написать жалобу?
Делитесь опытом, даже если он связан с негативными оценками. Менеджерам важно поддерживать обратную связь, иметь представление о работе перевозчика. Рассказать о претензиях сможете по телефону либо отправив письмо онлайн.
За сколько дней можно купить билеты на поезда дальнего следования?
Реализация билетов открывается за 45 суток до отправления.
Детей до какого возраста можно провозить бесплатно?
Оформить бесплатный проезд можно только для одного ребенка не старше 5 лет, который не занимает отдельное место (обязательно сопровождение взрослым). О детских тарифах смотрите подробней здесь: https://grandtrain.ru/passazhiram.
Что обычно входит в гарантированное питание?
В вагонах повышенной комфортности пассажиры могут рассчитывать на несколько рационов питания (зависит от маршрута, длительности следования).
Сколько стоит перевозка багажа?
Чтобы определить конкретную цену, свяжитесь с оператором call-центра или обратитесь в кассу. Часто стоимость отличается от маршрута, типа провозимого багажа.
Как ехать в поезде дальнего следования с велосипедом?
Разобранный велосипед пассажир может разместить в багажном отсеке, при условии, что не помешает другим людям. Для некоторых поездов предусмотрены багажные купе, где взимается плаза за размещение по тарифу за 10 кг.
Социальные сети
Служба поддержки работает также и в другом формате, через соц. сети:
Несовершеннолетний подросток, едет самостоятельно, поездом 169 *ЭА, 10.01.23г. Маршрут Ростов-на-Дону- Воронежские грязи, вагон 16, место 009, попросил проводницу подогреть еду, получил отказ. Да, еда в фольге, что бы сохранить свежесть, холодильников же нет в поезде, в чем проблема предоставить тарелку и подогреть? Отнеслась негативно, грубый отказ. Итог, подросток голодный. Уточнила по правилам, проводник обязан подогреть еду, особенно если просят, видимо проблема в том, что подошел подросток и не предложил денег. Ужас!!!
Ответить
Ирина
Добрый день ! Подскажите пожалуйста,когда будет известен график движения поезда Пермь-Симферополь на март ?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Несовершеннолетний подросток, едет самостоятельно, поездом 169 *ЭА, 10.01.23г. Маршрут Ростов-на-Дону- Воронежские грязи, вагон 16, место 009, попросил проводницу подогреть еду, получил отказ. Да, еда в фольге, что бы сохранить свежесть, холодильников же нет в поезде, в чем проблема предоставить тарелку и подогреть? Отнеслась негативно, грубый отказ. Итог, подросток голодный. Уточнила по правилам, проводник обязан подогреть еду, особенно если просят, видимо проблема в том, что подошел подросток и не предложил денег. Ужас!!!
Добрый день ! Подскажите пожалуйста,когда будет известен график движения поезда Пермь-Симферополь на март ?