Горячая линия FedEx, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия FedEx в России? Можно ли написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия FedEx

О компании

FedEx — крупная транспортно-логистическая компания с мировым именем, с корнями из США. Организацию можно назвать одним из главных «игроков» на рынке курьерских, почтовых услуг в сфере логистики. Работает компания и с российским регионом. Больше информации на этот счет доступно на сайте, а также в справочной.

Как написать в службу поддержки FedEx?

Если связаться с контакт службой по телефону не представляется возможным по ряду причин, клиенты могут рассчитывать на другие виды коммуникации, в частности:

  1. Социальные сети.
  2. Электронная почта.
  3. Форма для связи на сайте.

Написать обращение в службу поддержки FedEx можно на email-адрес — russia@fedex.com либо заполнив форму по ссылке — https://www.fedex.com/ru-ru/customer-support.html.

Обратите внимание, что техническими специалистами проработаны наиболее задаваемые вопросы в техподдержку. Поэтому с некоторой информацией, возможно, ознакомиться самостоятельно, перейдя в подраздел — http://www.fedex.com/ru/contact/faq.html.

Обращение в поддержку через социальные сети

Социальные сетиПользователям разрешается делиться впечатлениями, оставляя комментарии в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии FedEx?

Для отправителей, получателей из России активен телефон горячей линии — 8 (800) 100 27 77.

Контакты FedEx

Звонок бесплатный без исключения со всех стационарных, сотовых аппаратов.

Если связаться с единым контакт отделом не выходит, обратите внимание на номер телефона в некоторых городах (официальные представительства):

Адрес компании

Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Специалисты компетентны в обсуждении с клиентами следующих вопросов и тем:

  • Упаковка.
  • Заказ.
  • Открытие счетов.
  • Отправка грузов, документации.
  • Условия.
  • Возможность отслеживания.
  • Оплата.
  • Отзывы, претензии.
  • Получение посылок.
  • Гарантия возврата средств и т.д.

Помощь сотрудников поддержки может понадобиться в различных обстоятельствах, в том числе, не зависящих от компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Когда речь заходит о помощи клиентам, то ограничений практически нет.

Но, поддержка оговаривает ряд моментов:

  • На запросы не отвечают в случае оскорбительных, ненормативных выражений.
  • Запрещается обсуждать личные сведения с третьими лицами.
  • С ответами могут возникнуть сложности, если в сообщениях указаны некорректные сведения (номер накладной, ФИО, адрес, контакты).

Связь с поддержкой через личный кабинет

Чтобы избежать многих трудностей при написании запросов в службу поддержки, клиентам советуют воспользоваться учетной записью на сайте компании.

Войти в личный кабинет можно указав имя пользователя, пароль, а затем выбрав подраздел «Поддержка» заполнить форму обратной связи.

Как написать жалобу?

Если возникли вопросы с тем, как опубликовать жалобу, то ознакомьтесь с ответами специалистов на официальном сайте.

Уточним, что оставить жалобу возможно несколькими способами:

  1. Направив письмо по почте или через форму на странице.
  2. Дозвонившись в контакт центр.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

В большинстве случаев требуется разъяснение о причинах замечания, указание ФИО, номера отправления и т.д.

Время работы

Режим работы отдела по обслуживанию клиентов ежедневный (кроме Сб. и Вс.) с 09:00 до 19:00.

Отзывы

Отзывы о работе компании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: