Телефон горячей линии карты Кукуруза, как написать в службу поддержки

В этой статье узнаем, как работает горячая линия карты Кукуруза, по каким телефонам можно дозвониться в России и за рубежом? С какими проблемами смогут помочь специалисты службы поддержки? Можно ли рассчитывать на консультацию онлайн, как отправить обращение?

Горячая линия карты Кукуруза

Про карту Кукуруза

Кукуруза — карта для расчетов сетью магазинов Евросеть. Имеет ряд преимуществ, как возможность международных переводов через систему МастерКард или Золотой Короны. Если интересны условия и правила, рекомендуем обратиться в справочный центр и выяснить необходимые сведения.

Карта Кукуруза

Как написать в службу поддержки карты Кукуруза?

Телефоны перечисленные на портале службы, являются не единственным источником коммуникации с представителями техподдержки.

Задать вопросы можно и иным путем, оставив обращение через официальный сайт — http://kykyryza.ru. На портале есть вкладка «Чат», кликайте по значку и получайте консультацию специалистов в течение 1-3 минут.

Служба поддержки

Отправить сообщение по поводу обслуживания и получения «пластика» Кукуруза можно и по электронной почте магазина —  shop@euroset.ru. Уточняйте точные данные, указывая тему, чтобы сотрудники контакт центра видели с чем к ним обратились.

Какой телефон горячей линии карты Кукуруза?

Номер телефона основной вид получения справочной информации о работе программы, позволяющий в оперативном режиме получить ответы.

Независимо от региона, в России единый телефон горячей линии — 8 800 700 77 10. Звонок на горячий номер с кодом 8800 бесплатный в пределах всей страны.

Контакты карты Кукуруза

Специально для Москвы, запустили вспомогательную горячую линию — +7 (495) 777 77 10. Этот телефон подойдет и для клиентов из-за рубежа.

Телефоны для получения ПИН-кода

Для получения ПИН-кода или активации счета, обращайтесь по следующим горячим номерам:

Телефоны бесплатные в пределах РФ.

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы магазинов Связной и Евросеть можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки занимается всеми обращениями, связанными с платежами, оформлением карт, получением ПИН-кода и т.д. Если у вас сложности с доступом, проблемы с переводами, оплатой, пополнением, снятием наличности, обращайтесь в call-центр.

Операторы помогут активировать и пополнить счет, расскажут, как подключать услуги. Подскажут как участвовать в акциях, использовать бонусы, дадут информацию об условиях кредита, размерах платежей и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только вопросами, связанными с работой карты Кукуруза, расчетами по ней, блокировкой, активацией счета и т.д.

Поэтому на сторонние темы, ответ от операторов получить не удастся.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Кукуруза, снимки экрана
Приложение Кукуруза, снимки экрана

Чтобы ознакомиться со всеми преимуществами, получить выписку по счету, принять участие в акциях, рассчитаться, оплатить товары, перевести деньги, понадобиться приложение. Скачайте и пользуйтесь программой на своих смартфонах.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Приложение можно установить на телефоны с платформой от iOS или Android. Войдя в личный кабинет можно общаться с сотрудниками контакт-центра. Отправляйте сообщения через форму обратной связи в разделе «Техподдержка».

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Кроме перечисленных выше способов, оставить сообщение в службу поддержки можно и иным путем, отправив обращение в личном кабинете.

Войти в личный кабинет (интернет-банк) можно на сайте по ссылке — https://oplata.kykyryza.ru.

Вход в личный кабинет карты Кукуруза

Учетная запись позволяет проводить платежи через интернет-банк, просматривать историю, накапливать баллы, оплачивать услуги и пополнять счет.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу держатели карты Кукуруза могут по электронной почте, в личном кабинете, на сайте или в социальной сети — ВКонтакте.

Рассмотреть обращения с жалобой готовы операторы и по телефону. Оставляйте запросы с указанием темы и сути проблемы.

Другие способы связи

Кроме перечисленных способов связи, служба поддержки использует и иные методы обмена информацией. Поэтому социальные сети можно рассмотреть, как неформальный вид общения.

Социальные сетиДелитесь впечатлениями и оставляйте комментарии в соц. сетях:

В поисковой строке необходимо вбивать «Евросеть», а в запросе уточнять тему «Кукурузу».

Время работы

Режим работы горячей линии круглосуточный, также в любое время можно оставить сообщение онлайн.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector