ЗонаТелеком — телекоммуникационная сеть (виртуальная), позволяющая наладить общение в учреждениях закрытого типа, преимущественно в сфере влияния ФСИН. Доступны следующие виды услуг:
Видео звонки.
Обмен электронными сообщениями.
Телефония.
Онлайн платежи.
Подробней об условиях использования сети, общих вопросах можно узнать в службе поддержки.
Как написать в службу поддержки Зонателеком?
Не можете разобраться в работе сайта или мобильного расширения?
Направьте сообщение в службу поддержки, воспользовавшись одним из следующих способов:
Предусмотрен ли горячий номер телефона для справок? Гражданам или организациям предложили дополнительный канал для обращений.
Дозвониться на телефон горячей линии — +7 (487) 260 43 21 можно с любых устройств, без ограничений по регионам.
Если самим звонить неудобно (тарифы зависят от оператора), на сайте, возможно, заказать обратный звонок (бесплатно).
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь сотрудников техподдержки пригодиться по следующим темам:
Осуществление видео звонков.
Правила отправки писем заключенным, осужденным.
Перевод средств на счета заключенных.
Отправка официальных писем в адрес учреждения.
С претензиями либо замечаниями, гражданам также можно обратиться в техподдержку, составив официальное письмо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сотрудники компании стараются отвечать на все поступающие в адрес поддержки сообщения. Но, в ряде случаев обсуждение той или иной информации не допускается.
К тому же, существуют ограничения, связанные с раскрытием личных, конфиденциальных сведений о третьих лицах.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение «Зонателеком», снимки экрана.
Пообщаться со специалистами можно не только на сайте или через сторонние сервисы, но и установив официальное мобильное приложение ЗонаТелеком на смартфон.
Для отправки сообщений в техподдержку необходимо выбрать подраздел «Обратная связь».
Установить приложение можно на устройства работающие под Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Для отправки обращений в контакт центр не обязательно проходить авторизацию. Но, личный кабинет позволит не потерять диалог со специалистами.
Ужасный сервис
Связь постоянно плохого качества
Отправила фото через данный сервис,фото так и не доставлены(уже 1,5месяца),оператор обманывает,что все на почте поменяли трек для отслеживания,но новый трек не даёт,что все получено адресатом,но он ничего не получал(я даже связалась с управлением ИК,где подтвердили что не было ничего). Обратилась в техподдержку-тишина
Ответить
Гуля
Уже неделю не работают таксофоны в ИК-10 Татарстан. Ответ всегда один: ведутся работы. Зачем вы там сидите, если не можете сказать хоть что-нибудь другое.
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Ужасный сервис
Связь постоянно плохого качества
Отправила фото через данный сервис,фото так и не доставлены(уже 1,5месяца),оператор обманывает,что все на почте поменяли трек для отслеживания,но новый трек не даёт,что все получено адресатом,но он ничего не получал(я даже связалась с управлением ИК,где подтвердили что не было ничего). Обратилась в техподдержку-тишина
Уже неделю не работают таксофоны в ИК-10 Татарстан. Ответ всегда один: ведутся работы. Зачем вы там сидите, если не можете сказать хоть что-нибудь другое.