Горячая линия Ростелеком, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров10.5к.Опубликовано
В этой статье выясним, как работает горячая линия Ростелеком, по каким телефонам могут обратиться клиенты? С какими вопросами смогут помочь специалисты техподдержки? Можно ли оставить обращение онлайн?
Ростелеком — одна из самых крупных российских телекоммуникационных компаний, предоставляющая услуги по доступу к интернету, получению ТВ сигнала и т.д. Сотрудничать могут, как частные лица, так и компании. Представительства и филиалы можно отыскать почти в любом регионе.
Если интересует подробная информация о работе организации, предоставляемых продуктах, рекомендуем воспользоваться помощью контакт-центра.
Как написать в службу поддержки Ростелеком?
Служба поддержки рассматривает обращения от населения несколькими способами:
Заполняйте форму на портале и ожидайте ответа сотрудников. Важно корректно вписать личные, контактные сведения, прикрепить при желании фото, другие материалы, выбрать тему, причины и т.д. Аналогично составляется запрос и по почте, с детальным указанием личной информации.
Телефон горячей линии Ростелеком
Кроме общения по интернету, для острых вопросов требуется налаженная работа контакт службы. Уладить вопросы общего, технического характера можно через call-центр.
Телефон горячей линии доступен в любом регионе, со всех стационарных, мобильных устройств.
Позвонить можно бесплатно по выделенному каналу для определенных категорий.
Горячая линия для физических лиц
Для физических лиц установлен свой номер телефона. Позвонить по которому можно бесплатно — 8 800 100 08 00.
Дополнительно предусмотрели отдельный справочный центр по вопросам подключения услуг и тарификации — 8 800 100 25 25.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц внедрен отдельный контакт-центр.
Дозвониться можно по бесплатной горячей линии — 8 800 200 30 00.
Телефоны в регионах
В каждом крупном населенном пункте есть свои региональные горячие телефоны для связи:
Вызвать мастера Ростелеком (Нижний Новгород) +7(831)4131751 Выезд платный
Мастер Ростелеком устранит любые проблемы провайдера
Ответить
Татьяна
Ужасная компания!!!После того,как убрали офисы,отвратительно всё!Я потратила сегодня 40 минут своего времени,но проблему так и не решили.Три раза меняли специалиста,в течении 19 минут добавляли по минуте,в итоге снова дали нового оператора.Который вовсе сказал,что он меня не слышит,и чтоб я снова перезвонила.Однозначно поменяю оператора.Интернет н какой! Выбирайте операторов,только тех,офисы которых у вас в городе,иначе вы долго будете ждать техподдержку и устранение неполадок!
Ответить
Галина
Проживаю Якутск, пр.Ленина 6/1 кв.25 с 27 января не работает Интернет, сделала заявку в 28 и 30 января приходили техники, в субботу после визита Интернет проработал часа три и отключился, после визита 30 интернет так и не включился. Перенесли вызов на сегодня с 17 до 21 часа, такое время до 9 вечера для меня неприемлемо, просила с 17-30 до 18-30 однако эта просьба не удовлетворена. При этом ответчик Ростелекома говорит, что по этому адресу ведутся аварийные работы второй день говорит, что абсолютно не соответствует действительности! как это понимать? У соседей Интернет работает, то есть свои погрешности в работе прикрываете откровенной ложью.
Ответить
елена
добрый вечер! жалоба на не качественную работу вашей компании. Больше недели назад оформили заявку на исправление линии интернета и никто не выходит на связь. Разберитесь с отвратительной работой сотрудников. ЛЧ 461008941642 Сделайте перерасчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исправьте проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пришлите специалиста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
беслан
здравствуйте почему без моего согласи операторы ростелекома подключаю дополнительные услуги?
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Вызвать мастера Ростелеком (Нижний Новгород) +7(831)4131751 Выезд платный
Мастер Ростелеком устранит любые проблемы провайдера
Ужасная компания!!!После того,как убрали офисы,отвратительно всё!Я потратила сегодня 40 минут своего времени,но проблему так и не решили.Три раза меняли специалиста,в течении 19 минут добавляли по минуте,в итоге снова дали нового оператора.Который вовсе сказал,что он меня не слышит,и чтоб я снова перезвонила.Однозначно поменяю оператора.Интернет н какой! Выбирайте операторов,только тех,офисы которых у вас в городе,иначе вы долго будете ждать техподдержку и устранение неполадок!
Проживаю Якутск, пр.Ленина 6/1 кв.25 с 27 января не работает Интернет, сделала заявку в 28 и 30 января приходили техники, в субботу после визита Интернет проработал часа три и отключился, после визита 30 интернет так и не включился. Перенесли вызов на сегодня с 17 до 21 часа, такое время до 9 вечера для меня неприемлемо, просила с 17-30 до 18-30 однако эта просьба не удовлетворена. При этом ответчик Ростелекома говорит, что по этому адресу ведутся аварийные работы второй день говорит, что абсолютно не соответствует действительности! как это понимать? У соседей Интернет работает, то есть свои погрешности в работе прикрываете откровенной ложью.
добрый вечер! жалоба на не качественную работу вашей компании. Больше недели назад оформили заявку на исправление линии интернета и никто не выходит на связь. Разберитесь с отвратительной работой сотрудников. ЛЧ 461008941642 Сделайте перерасчет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Исправьте проблему!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пришлите специалиста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
здравствуйте почему без моего согласи операторы ростелекома подключаю дополнительные услуги?