Горячая линия WiFire, как написать в службу поддержки?

В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вайфаер, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия WiFire

О компании

WiFire — это один из крупнейших федеральных операторов связи, работающий под компанией Netbynet.

Среди доступных к подключению услуг:

  • Телефония.
  • Мобильный, домашний Интернет.
  • Телевидение.

Зона покрытия развивается и затрагивает многие регионы страны, уже сейчас подключиться к оператору можно в Московской, Тверской, Калужской, Брянской, Белгородской, Липецкой, Волгоградской и других областях.

Интересует информация о тарифах, условиях подключения, рекомендуем связаться с контакт-центром.

Как написать в службу поддержки WiFire?

В WiFire предусмотрели, что при возникновении трудностей с подключением, абоненты будут обращаться по телефонам и онлайн. С этой целью в личном кабинете предусмотрена вкладка «Помощь». Перейдя в раздел, пользователям предлагается заполнить форму обратной связи, с уточнением причины и деталей. Укажите что у вас случилось и специалисты техподдержки постараются ответить оперативно. Указывайте только корректные и достоверные сведения.

Служба поддержки

Кроме этого, служба поддержки составили список ответов на наиболее волнующие темы. Не обязательно обращаться к специалистам, можно ознакомиться с информацией самим. Подробные ответы представлены в разделе «Информация абонентам» — https://www.wifire.ru/customers.

Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.

Какой телефон горячей линии WiFire?

Предусмотрен единый телефон горячей линии, дозвонившись по которому, клиенты могут сообщить о неполадках на линии.

Независимо от населенного пункта звонить можно по «горячему» телефону — 8 800 550 88 88. Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные в пределах РФ.

Контакты WiFire

Контактные номера для связи разделены по регионам и населенным пунктам. Поэтому при возникновении трудностей, клиенты могут позвонить в интересующий офис. Для примера, номера телефонов в некоторых городах:

Контакты в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Чаще помощь сотрудников техподдержки требуется в решении обыденных задач, как:

  • Подключение услуг.
  • Использование личного кабинета.
  • Проблемы с оплатой, расчетами.
  • Настройка, установка ПО, оборудования.
  • Консультация по действующим тарифам.
  • Разъяснение по поводу условий, требований и обязанностей сторон.

В контакт центре Вайфаер предоставят ответы на любые вопросы, которые касаются оператора.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Точно поддержка не сможет ответить на сообщения, в которых абоненты не указали свои личные данные, контакты, номер договора, причину или же использовали ненормативную лексику.

Не стоит ожидать ответа и на сторонние темы, которые не связаны с работой оператора.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение WiFire, снимки экрана
Приложение WiFire, снимки экрана.

Чтобы контролировать расходы, движение средств и активировать/деактивировать услуги, клиенты могут воспользоваться мобильным приложением.

Программа устанавливается на смартфоны работающие под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Также среди возможностей и написание обращений в техподдержку, используя форму.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

При трудностях, ошибках доступа, получения трафика, клиентам Вайфаер советуют обращаться в техподдержку через личный кабинет.

Для входа используйте ссылку — https://my.wifire.ru.

Вход в личный кабинет Wifire

Активировать аккаунт можно, как с официального сайта, так и с приложения.

Для отправки сообщений нажмите по иконке «Помощь» и заполните всплывающее «окно».

Как написать жалобу?

Остались недовольны качеством услуг, работой сотрудников Вайфаер, абоненты могут сообщить о своих претензиях удобным для них способом:

  • В личном кабинете.
  • В социальных сетях.
  • Через вкладку «Отзывы» на Яндекс Картах.

Оставить жалобу на Вайфаер можно и по телефону, позвонив в службу поддержки или контактный центр в своем городе.

Другие способы связи

Если хотите оставить отзыв, ознакомиться с тарифами, условиями не нужно посещать сайт или звонить по горячей линии. В социальных сетях активно ведутся страницы и группы, в которых можно пообщаться, оставить пожелание, отзыв.

Ссылки на группы в соц. сетях:

Социальные сети

Время работы

Режим работы службы поддержки WiFire — круглосуточный.

Оставляйте обращения или звоните в любое время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector