WiFire — это один из крупнейших федеральных операторов связи, работающий под компанией Netbynet.
Среди доступных к подключению услуг:
Телефония.
Мобильный, домашний Интернет.
Телевидение.
Зона покрытия развивается и затрагивает многие регионы страны, уже сейчас подключиться к оператору можно в Московской, Тверской, Калужской, Брянской, Белгородской, Липецкой, Волгоградской и других областях.
Интересует информация о тарифах, условиях подключения, рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки WiFire?
В WiFire предусмотрели, что при возникновении трудностей с подключением, абоненты будут обращаться по телефонам и онлайн. С этой целью в личном кабинете предусмотрена вкладка «Помощь». Перейдя в раздел, пользователям предлагается заполнить форму обратной связи, с уточнением причины и деталей. Укажите что у вас случилось и специалисты техподдержки постараются ответить оперативно. Указывайте только корректные и достоверные сведения.
Кроме этого, служба поддержки составили список ответов на наиболее волнующие темы. Не обязательно обращаться к специалистам, можно ознакомиться с информацией самим. Подробные ответы представлены в разделе «Информация абонентам» — https://www.wifire.ru/customers.
Написать в службу поддержки можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Какой телефон горячей линии WiFire?
Предусмотрен единый телефон горячей линии, дозвонившись по которому, клиенты могут сообщить о неполадках на линии.
Независимо от населенного пункта звонить можно по «горячему» телефону — 8 800 550 88 88. Звонки на номера с кодом 8800 бесплатные в пределах РФ.
Контактные номера для связи разделены по регионам и населенным пунктам. Поэтому при возникновении трудностей, клиенты могут позвонить в интересующий офис. Для примера, номера телефонов в некоторых городах:
Контакты в остальных населенных пунктах можно уточнить на сайте.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Чаще помощь сотрудников техподдержки требуется в решении обыденных задач, как:
Подключение услуг.
Использование личного кабинета.
Проблемы с оплатой, расчетами.
Настройка, установка ПО, оборудования.
Консультация по действующим тарифам.
Разъяснение по поводу условий, требований и обязанностей сторон.
В контакт центре Вайфаер предоставят ответы на любые вопросы, которые касаются оператора.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Точно поддержка не сможет ответить на сообщения, в которых абоненты не указали свои личные данные, контакты, номер договора, причину или же использовали ненормативную лексику.
Не стоит ожидать ответа и на сторонние темы, которые не связаны с работой оператора.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение WiFire, снимки экрана.
Чтобы контролировать расходы, движение средств и активировать/деактивировать услуги, клиенты могут воспользоваться мобильным приложением.
Программа устанавливается на смартфоны работающие под Android и iOS.
Также среди возможностей и написание обращений в техподдержку, используя форму.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
При трудностях, ошибках доступа, получения трафика, клиентам Вайфаер советуют обращаться в техподдержку через личный кабинет.
Оставить жалобу на Вайфаер можно и по телефону, позвонив в службу поддержки или контактный центр в своем городе.
Другие способы связи
Если хотите оставить отзыв, ознакомиться с тарифами, условиями не нужно посещать сайт или звонить по горячей линии. В социальных сетях активно ведутся страницы и группы, в которых можно пообщаться, оставить пожелание, отзыв.
Уважаемые дамы и господа.
ПРОШУ вас принять мою искреннюю признательность и благодарность за обещанное и своевременно выполненное вашими специалистами 01.02.2021 года переключение моего прежнего тарифа Wifire на другой, желаемый мною ныне тарифный план: «Wifire Интернет 100 2.0: 100 Мбит/сек, 450 ₽/мес.» (так как электронная система Интернет-сервиса Wifire – в настоящее время не предусматривает осуществление данной операции мною (самостоятельно) из моего личного кабинета (вашего многолетнего благодарного вам клиента — пользователя).
Всех вам благ, успехов во всех ваших делах, планах и крепкого здоровья!
Берегите себя, в наше непростое и неспокойное время!
С уважением,
Александр Виноградов
лицевой счёт Wifire (709537)
* гвардии подполковник авиации (в отставке)
* ветеран военной службы Вооружённых сил СССР,
* 05.03.2008г. военным ветеранским сообществом Чувашской Республики, гвардии подполковник авиации А.А. Виноградов представлялся Президенту Российской Федерации, В.В. Путину – к присвоению почётного звания «Герой Российской Федерации» за 7 (семь) геройских подвигов на грани гибели (совершённых в период военной авиационной службы и боевой лётной работы). До настоящего времени данное представление – не реализовано…
* кавалер орденов: Красная Звезда, За службу Родине в Вооружённых силах СССР III-й степени;
* отмечен: многими другими государственными, ведомственными и общественными наградами и знаками отличия СССР, РФ, ООН, иностранных государств
* к 100 — летию Военно-воздушных сил России, гвардии подполковнику авиации А.А. Виноградову, 21 февраля 2013 года (в преддверии Дня защит-ника Отечества), за его многолетние заслуги перед вооружёнными и военно-воздушными силами СССР, мужество и героизм, неоднократно проявленные А.А. Виноградовым в периоды боевой лётной авиационной деятельности, оружейными мастерами г. Златоуста – был выслан подарочный экземпляр наградного авиационного офицерского военного кортика (из золота и серебра), с дарственной гравировкой: «Воздушному асу России А.А. Виноградову – от мастеров Златоуста», на золотой пластине, прикреплённой к его нож-нам.
e-mail: skyfighter53@mail.ru
моб. тлф. 8 (919) 677-77-81
г. Чебоксары, столица Чувашской Республики-Чувашии
Приволжский федеральный округ России
03.02.2021 г.
Ответить
Сергей
Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день… Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере — убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в Подмосковье (Лобня) в частном секторе. кол-с минусом за поддержку!
Ответить
Сергей
после починки (3 недели чинили) интернет проработал 2 недели и снова сломался. 2-ого числа сломался. по звонку оставил заявку на визит мастера на… 7-ое число. спасибо, вайфаер за праздники без интернета! горите вы в аду с таким сервисом
Ответить
Сергей
…прошла неделя с момента крайней заявки (хотя самой поломке уже больше месяца). никто не только не явился чинить интернет, но и какой-то неуловимый загадочный «неведомый инженер» (с которым нельзя связаться) даже не назначил бригаду на починку и не перезвонил. хотите неделями без интернета сидеть и безрезультатно обрывать телефон их горячей линии — подключите wifier (netbynet).
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны, то должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.
Уважаемые дамы и господа.
ПРОШУ вас принять мою искреннюю признательность и благодарность за обещанное и своевременно выполненное вашими специалистами 01.02.2021 года переключение моего прежнего тарифа Wifire на другой, желаемый мною ныне тарифный план: «Wifire Интернет 100 2.0: 100 Мбит/сек, 450 ₽/мес.» (так как электронная система Интернет-сервиса Wifire – в настоящее время не предусматривает осуществление данной операции мною (самостоятельно) из моего личного кабинета (вашего многолетнего благодарного вам клиента — пользователя).
Всех вам благ, успехов во всех ваших делах, планах и крепкого здоровья!
Берегите себя, в наше непростое и неспокойное время!
С уважением,
Александр Виноградов
лицевой счёт Wifire (709537)
* гвардии подполковник авиации (в отставке)
* ветеран военной службы Вооружённых сил СССР,
* 05.03.2008г. военным ветеранским сообществом Чувашской Республики, гвардии подполковник авиации А.А. Виноградов представлялся Президенту Российской Федерации, В.В. Путину – к присвоению почётного звания «Герой Российской Федерации» за 7 (семь) геройских подвигов на грани гибели (совершённых в период военной авиационной службы и боевой лётной работы). До настоящего времени данное представление – не реализовано…
* кавалер орденов: Красная Звезда, За службу Родине в Вооружённых силах СССР III-й степени;
* отмечен: многими другими государственными, ведомственными и общественными наградами и знаками отличия СССР, РФ, ООН, иностранных государств
* к 100 — летию Военно-воздушных сил России, гвардии подполковнику авиации А.А. Виноградову, 21 февраля 2013 года (в преддверии Дня защит-ника Отечества), за его многолетние заслуги перед вооружёнными и военно-воздушными силами СССР, мужество и героизм, неоднократно проявленные А.А. Виноградовым в периоды боевой лётной авиационной деятельности, оружейными мастерами г. Златоуста – был выслан подарочный экземпляр наградного авиационного офицерского военного кортика (из золота и серебра), с дарственной гравировкой: «Воздушному асу России А.А. Виноградову – от мастеров Златоуста», на золотой пластине, прикреплённой к его нож-нам.
e-mail: skyfighter53@mail.ru
моб. тлф. 8 (919) 677-77-81
г. Чебоксары, столица Чувашской Республики-Чувашии
Приволжский федеральный округ России
03.02.2021 г.
Отвратительный сервис. 10 дней уже сижу без интернета. Звоню каждый день на горячую линию. То заявка теряется, то не передана диспетчерам, то диспетчеры не назначили инженера, то инженер не пришел, то пришел и ушел. То пришел и не нашел. То ремонтники после инженера не прибыли. То прибыли и перенесли ремонт на следующий день… Жесть какая-то. Крайнего не найти, с ответственными или руководством не соединяют, только горячая линия поддержки, которая сама решить вопрос не может. Если бы не резервный канал в роутере — убытки от отсутствия инета были бы 5-тизначные. Ни за что не советую этого провайдера в Подмосковье (Лобня) в частном секторе. кол-с минусом за поддержку!
после починки (3 недели чинили) интернет проработал 2 недели и снова сломался. 2-ого числа сломался. по звонку оставил заявку на визит мастера на… 7-ое число. спасибо, вайфаер за праздники без интернета! горите вы в аду с таким сервисом
…прошла неделя с момента крайней заявки (хотя самой поломке уже больше месяца). никто не только не явился чинить интернет, но и какой-то неуловимый загадочный «неведомый инженер» (с которым нельзя связаться) даже не назначил бригаду на починку и не перезвонил. хотите неделями без интернета сидеть и безрезультатно обрывать телефон их горячей линии — подключите wifier (netbynet).